Автор Тема: Обзор Orville by Gibson LP Custom Wine Red (слепой тест vs Gibson Custom '77)  (Прочитано 37173 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Вот пиво Крушовице варят и в РФ по всем технологиям и в Чехии, но наше все равно не такое вкусное, как Чешское. Китайские айфоны умеют больше, выглядят так же, но дохнут быстрее. Паленое поло Лакост от французского оригинала чисто внешне мало чем отличается, но вот оригинал после каждой стирки как новенький, а паленое после нескольких стирок начинает скатываться или ползти. Всегда есть какое-то отличие от оригинала, которое по началу вроде бы ерунда, а потом как кол в горле. А если смотреть только на мимолетный результат, то по сути не имеет смысла трахаться или дрочить, второе еще и дешевле)) Но трахаться лично мне гораздо больше нравится, хотя бы чисто с эстетической точки зрения))))
а что если конторы делающие лп не хотят делать копию, да и не стремятся? они делают хорошую гитару, из хороших материалов. И далеко не факт что гибсы звучат лучше, да и какие гибсы, гибсы между собой не слабо отличаются. Это уже вкусовщина)

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Платон Есенин, я давно заметил что когда аргументы заканчиваются, некоторые начинают приплетать волшебное слово "вкусовщина".
Ну ладно, вкусовщина так вкусовщина, некоторые вообще копрофилы, им говно нравится. Не будем им мешать.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Уабсче, цену гитаре делает не только звук. Джибсон - это инструмент, который впринципе не нужно доводить до ума, если ты, конечно, не супер-гитарист и не играешь на топовом уровне, тогда все всегда "делают под себя", кроме отстройки мензуры\грифа. На нем можно хоть писаться, хоть концерты лабать сразу...и прослужит он долго, чему доказательство олдовые заюзанные гитары(типа как у меня :D)
Гибсон ЛП - это не только звук, это хорошая фурнитура, которая держит строй(хорошие колки, хороший стоп бар - при вылете одной струны можно спокойно доиграть песню и строй не поползет), это надежный гриф, который не надо подстраивать каждые 2 недели, это нормальная распайка(вот *ля буду - ниразу у меня ничего не пердело или отпаивалось, хотя гипсачей было в личном владении 7 разных экземплярах), это внешний вид который не будет смотреться ахтунгом в любом стиле музыки от попсы до блэк-металла, это ликвидность(ищи вот потом ценителей реплики, а фирму всегда продашь), это восторг в глазах фанатов\фанаток, зависть и уважение коллег, это здоровый сон и отсутствие маниакальных страхов из серии "а вдруг гибсон лучше", отстуствие тупых вопросов)) на худой конец - это инструмент, на котором была записана величайшая музыка современности. Ну и, конечно, звук. Мы же не покупаем машины, которые тупо ездят быстрее, так и тут - делая выбор в сторону бренда, подумай сколько ты еще переплатишь, как потом сливать...оцени другие критерии))

Аминь))
Позвольте побуду оппонентом - гибсон надо притачивать на пороге, полировать лады, подтягивать гайки, на новых еще желательно приводить в чуство тумблер, закручивать стопбар.
На эпи который стоит в 5-7 раз дешевле при обрыве струны никуда ничего не ползет, строй он держит примерно так же. То же касается сабжевого орвиля. Фанатки ничего в этом не понимают - надпись им вообще не ясна, а с зала часто не читаема. По поводу покупок машин, техники и прочего - часто люди руководствуются рекламой. Даже иногда тупой типа - наше масло примагничивается к поршню и машина ездит дольше ( дада , масло из нефти к алюминиевому поршню у них примагничивается).

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Платон Есенин, я давно заметил что когда аргументы заканчиваются, некоторые начинают приплетать волшебное слово "вкусовщина".
Ну ладно, вкусовщина так вкусовщина, некоторые вообще копрофилы, им говно нравится. Не будем им мешать.
какие аргументы?) тут уже не раз были сравнения топовых япов с гибсами, гибсы не звучат лучше, зачастую различия вообще очень мало) Тут тоже есть сэмплы. Несколько лет назад держал в руках гибс лп стандарт серии и эдвардс лп кастум, так вот гибс не был лучше, вообще не разу, не подключённый он звучал громче, но при подключении эдвардс был более собранный, и по моему мнению звучал лучше) вот тебе аргументы)
« Последнее редактирование: Октября 28, 2014, 17:41:06 от Платон Есенин »

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
Я каждый раз удивляюсь встречая в этой теме слово "копия". Ребята, очнитесь! На пере грифа "гибсон" написано, эти гитара фирма гибсон выпускала. Слово "копия" более применимо к гибсон студио, чем к ОБГ.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
а что если конторы делающие лп не хотят делать копию, да и не стремятся? они делают хорошую гитару, из хороших материалов. И далеко не факт что гибсы звучат лучше, да и какие гибсы, гибсы между собой не слабо отличаются. Это уже вкусовщина)
К сабжу это не относится. Он копия с другим лейбаком. Причем наиболее точная среди других. Хотя и не самая лучшая - например старшие токаи это действительная аналогия для гибсаков.
Есть конторы. ПРС например.
Гибсы офигенно различаются по звуку.
Вкусовщина всегда будет)) Комуто нравится звук кастома, кому то элеганса, мне например даблката. Просто я когда рекомендую гитару другому, стараюсь влезть в его шкуру, а не предлагать свое готовое решение. А есть люди которые будут хвалить как кулик, свое болото. )))

... и добавил:

Я каждый раз удивляюсь встречая в этой теме слово "копия". Ребята, очнитесь! На пере грифа "гибсон" написано, эти гитара фирма гибсон выпускала. Слово "копия" более применимо к гибсон студио, чем к ОБГ.
Бро, орвил выпускал копии гитар гибсон, так как Эпи, как Скваер у Фендера. Орвилл бай Гибсон. Скваер ьбай Фендер. Все норм.  ???
« Последнее редактирование: Октября 28, 2014, 17:45:42 от GunFighter »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
К сабжу это не относится. Он копия с другим лейбаком. Причем наиболее точная среди других. Хотя и не самая лучшая - например старшие токаи это действительная аналогия для гибсаков.
Есть конторы. ПРС например.
Гибсы офигенно различаются по звуку.
Вкусовщина всегда будет)) Комуто нравится звук кастома, кому то элеганса, мне например даблката. Просто я когда рекомендую гитару другому, стараюсь влезть в его шкуру, а не предлагать свое готовое решение. А есть люди которые будут хвалить как кулик, свое болото. )))
ну вот) весь срачь изза строчки про то что у гитары гибсоновский звук) а почему ему не быть собственно? это качественная копия лес пола. Или может надо было написать "настоящий леспольный звук"?)

Оффлайн DimaSokol

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 820
Позвольте побуду оппонентом - гибсон надо притачивать на пороге, полировать лады, подтягивать гайки, на новых еще желательно приводить в чуство тумблер, закручивать стопбар.

Полность с Вами согласен и про отстройку и про рекламу. Считаю правилом хорошего тона после покупки отнести инструмент на отстройку к мастеру. Другое дело как часто ты это будешь делать, а некоторые инстурменты и после отстройки не строят и не звучат. Насчет узнаваемости бренда поклонниками коллектива, отчасти соглашусь, но кроме 2 брендов - Фендер и Гибсон всегда узнается. Это 2 кита, которых почти все знают - как мерин и бмв)) Но самое правильное высказываение было "хочешь звук гибсона - покупаешь гибсон, хочешь звук фендера - покупай фендер", каждому свое...я не люблю играть в лотереи и е**ть себе мозги, люблю простоту, надежность и проверенную репутацию))

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Полность с Вами согласен и про отстройку и про рекламу. Считаю правилом хорошего тона после покупки отнести инструмент на отстройку к мастеру. Другое дело как часто ты это будешь делать, а некоторые инстурменты и после отстройки не строят и не звучат. Насчет узнаваемости бренда поклонниками коллектива, отчасти соглашусь, но кроме 2 брендов - Фендер и Гибсон всегда узнается. Это 2 кита, которых почти все знают - как мерин и бмв)) Но самое правильное высказываение было "хочешь звук гибсона - покупаешь гибсон, хочешь звук фендера - покупай фендер", каждому свое...я не люблю играть в лотереи и е**ть себе мозги, люблю простоту, надежность и проверенную репутацию))
расскажи это ордам металистов играющих на лтд)) Или ты скажешь что они покупают лтд в надежде получить звук фендера или гибсона?)

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет

... и добавил:
Бро, орвил выпускал копии гитар гибсон, так как Эпи, как Скваер у Фендера. Орвилл бай Гибсон. Скваер ьбай Фендер. Все норм.  ???

Абсолютно некорректное сравнение. Скваер и Эпи позиционируются как бюджетные копии гитар от производителей оригиналов. В случае ОБГ мы имеем дело с введением на японский рынок ни разу не бюджетного бренда. На ебэе поглядите сколько стоят ОБГ.

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
ну я сразу еще в первых отписках в топике отметил, что записать можно все что угодно на чем угодно, вопрос в "руках и ручках"  я например на пластинку писал людям сразу ибанез даблкат и гибсон даблкат, там фиг различишь на слух   :crazy:. Из общения вживую, восстановлении и кастомизации гибсаков и япов - орвил звучит красивее и шире гибсака.  А кастом старых лет вообще гитары с очень плотным специфическим фокусным звуком. Просто на мой взгляд у орвиллов не совсем гибсаковский звук и характер. Разницы у среднестатистического орвиля с среднестатистическим гибсаком скажем, может, в пределах разницы между гибсон студио и гибсон кастом или классиком и элегантом. Но она блин есть, несмотря даже если брать ОБГ у которого стоят звучки гибсон.

Оффлайн DimaSokol

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 820
расскажи это ордам металистов играющих на лтд)) Или ты скажешь что они покупают лтд в надежде получить звук фендера или гибсона?)

Вобще не понял о чем ты, я не писал что кто-то покупает ЛТД что бы получить звук Фендера. Я написал, что простому обывателю больше всех известны 2 бренда - ГИПС и ФЕНД. Ладно, чё-то я уже в холивар втянулся. Пусть у каждого будет своя любимая гитара, как и любимая женщина, а в чужой огород лезть не к чему))

Оффлайн jorj666

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1436
  • никого тут нет
ну я сразу еще в первых отписках в топике отметил, что записать можно все что угодно на чем угодно, вопрос в "руках и ручках"  я например на пластинку писал людям сразу ибанез даблкат и гибсон даблкат, там фиг различишь на слух   :crazy:. Из общения вживую, восстановлении и кастомизации гибсаков и япов - орвил звучит красивее и шире гибсака.  А кастом старых лет вообще гитары с очень плотным специфическим фокусным звуком. Просто на мой взгляд у орвиллов не совсем гибсаковский звук и характер. Разницы у среднестатистического орвиля с среднестатистическим гибсаком скажем, может, в пределах разницы между гибсон студио и гибсон кастом или классиком и элегантом. Но она блин есть, несмотря даже если брать ОБГ у которого стоят звучки гибсон.
А разницы и не может не быть. Но по качеству звучания это абсолютно американский инструмент. Как большой поклонник американских гитар не устаю это повторять. ОБГ за те деньги, за которые их можно купить у нас, просто атракцион невиданной щедрости.

Оффлайн KPIshnik

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 810
  • Мозг -- это хорошо
Кто нибудь может мне объяснить, если онли гибсон из гуд инаф, зачем человеку, у которого уже есть оригинал, покупать копию, если она априори, как здесь некоторые утверждают, хуже?
« Последнее редактирование: Октября 28, 2014, 18:34:41 от KPIshnik »

Оффлайн Платон Есенин

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 928
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Кто нибудь может мне объяснить, если онли гибсон из гуд инаф, зачем человеку, у которого уже есть оригинал, покупать копию, если она априори, как здесь некоторые утверждают, хуже?
он глух и не сведущ))

... и добавил:

Я написал, что простому обывателю больше всех известны 2 бренда - ГИПС и ФЕНД.
и что?) простому обывателю без разницы кто на чём играет) или это важный аргумент при выборе инструмента?)
« Последнее редактирование: Октября 28, 2014, 19:06:10 от Платон Есенин »