Ух, как тут активно. Это еще записей чистого звука не выложили, а то вышли бы на второй заход
Мне запись с Гибсоном понравилась больше. Да нечему удивляться - если инструмент изначально более высокого класса и ценовой категории, то
в большинстве случаев он будет таки лучше доступного. Звучанием, удобством, качеством изготовления, долговечностью, ликвидностью в конце концов. Если существуют исключения из вышесказанного, то я готов порадоваться чуду вместе с владельцем.
А вот, скажем, взять спор про США\Японию и кастом\некастом.
У меня есть две гитары: обе стрелы, обе ольховые сквозняки с кленовым грифом и эбеновой накладью без маркеров, обе со струнами сквозь корпус, локовыми колками, ладами из нержавейки.
Это Carvin Ultra V - американский
почти кастом; и Edwards K-RV - японская
мелкосерийка.
Обе гитары были приобретены новыми и, фактически, за одинаковый финальный прайс(инструмент+доставка). На доработку мастерам не сдавались.
Я лично считаю, что уровень инструментов абсолютно одинаков.
НО при этом они заметно различаются, даже несмотря на столь схожие спецификации.
Карвин звучит богаче(+его слышно даже неподключенным), лучше интонирует. Но сустейна порой не хватает.
Эдвардс обладает лучшим сустейном, мне на нем удобнее играть соло(и то и другое, видать, заслуга толстого грифа). Но звук суховат(привет, EMG).
Оба весла со своим характером, я не могу сказать, что одно хуже или лучше другого. Они разные, и оба мне нравятся: красивые, удобные, качественно изготовленные, хорошо звучащие - своих денег они стоят.
При этом не стану отрицать, что будь я богатым-пребогатым, то купил бы себе вместо них Jackson USA и Caparison.
P.S. Извините, что влез с этим в тему про Гибсон - у меня их нет, а высказаться так хотелось