Автор Тема: Обзор Orville by Gibson LP Custom Wine Red (слепой тест vs Gibson Custom '77)  (Прочитано 37159 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
я не когда не утверрждал что орвил дрова. (фактов нет) тебе просто придумалось.

скажу так есть фирмы которые пишут на корпусе *** by gibson , *** by fender,*** by ESP .и.т.д.

любая из подобных гитар убога в момент её создания.

ибо прикрываться именем "божества"  и этим набивать себе значимость -   при этом имея внутри убогую и второсортную  по стандарту  богов начинку - крысятина в чистом виде.

продолжай  :pozor:

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Сейчас выясним, что у тебя и Гибсон ненастоящий. Так, новодел из обрезков для нищебродов с красивой надписью и идиотскими колками.
Потому ступай-ка ты с миром.  ;)

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Я предпочту в теме остаться, потому как ОБГ владею. У тебя же нет ни ОБГ ни Gibson LP Custom, потому "давай до свиданья".
Отстаивай часть своего новодела с красивой надписью в других темах.

Оффлайн sokolov Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Mike Boroducci
    • группа в контакте
нет уж давайте срач дальше))
Вот у меня было 3 Студио. В разных конфигурациях, с апгрейдами датчиков и железа.
Еще имел счастье пробовать некоторое время Эксплорер, SG стандарт и еще какой-то там джуниор или хз что, не помню как называется.
И если эксплорер был достаточно приятен во всех отношениях, хотя и дорог по тем временам, То СГ и все студио вызвали у меня неприятные ощущения. Как в звуке, так в остальном, что касается изготовления. И если они изготавливаются теми же руками на тех же заводах в США, что и старшие модели, то у меня вообще нет никакого желания далее знакомиться с этим брендом более близко.
Вот этот самый ОбГ был гарантированно интереснее и качественнее этих студио.

Ура, ура, продолжаем, товарисчи))

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
sokolov, отличный вброс.
От себя добавлю, что имел честь поиграть на новом лес пол стандарт, который был уныл чуть более, чем полностью. Можете теперь понять мое удивление, когда я взял в руки ОБГ и он зазвучал.

... и добавил:

airstamp, очнись! Твоих сообщений в теме куда больше. Это ты тут живешь, а я в гости захожу изредка.

Оффлайн DimaSokol

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 820
"А наши поля ваших колосистее, а девки сиястее да пи*дастее"  ;D ;D ;D

Я Орвил слышал в записи в этой теме и угадал, где гипс, а где Орвил. Слышал вживую на концертах много раз - хорошая гитара, отлично читается и звучит. Сам обладал 8 разными Гипсонами разных ценовых категорий от студио до кастомов - все отличные инструменты, были и пустотелые и те, которые апгрейдил сам(сейчас, кстати, играю на пустотелом стандарте 2007 года, который тоже считается "не тру гипсаном" за его пустотелось, а звучит просто отлично). Так что есть опыт и есть с чем сравнить...
я пришел к выводу, что а)каждый сверчок хвалит свой шесток б)нормально отстроенная гитара с хорошим деревом и электроникой в нормальных руках нормально звучит, а разница зачастую заключается в разных струнах, вкусовых пристрастиях и 2-3 поворотах ручек эквалайзера(при одинаковой электронике и струнах). Сравнивать кто лучше кто хуже, тем более в разных ценовых категориях - вобще дело неблагодарное

PS Играю на Gibson потому, что могу себе его позволить, его быстро и легко можно слить без долгих объяснений, что это "гипс для внутреннего рынка, почитай википедию" и потому, что это тешет моё самолюбие:)
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 16:49:26 от DimaSokol »

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
airstamp, хватит демагогию разводить. Сначала скажет, что-то, потом ответ получит, а под конец удивление "я такого не говорил".
Напомню, что это ты пришел в тему обгадить гитары, которых ты в руках не держал. На мои возражения ты предложил мне тему покинуть. По этой причине я привел доводы в пользу того, что если кто и должен тему покинуть, то это ты.

Если бы был у тебя ОБГ, то было бы еще замечательнее

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Человек с гитарой,

имхо нитро лак на модели ОБГ предполагает довольно высокий уровень инструмента, имхо уже от 1200$ и выше, вполне возможно и дерево там подобрано более дорогое (иначе смысл). Вывод делаем - достойный инструмент, но почти уверен что нет смысла сравнивать его с ЛП Кастом (ну или только в самом редком случае откровенного бревна Гибсон и шедевра ОБГ)

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Так они и стоили 95 000 йен в 1990-м году

но это не меняет ничего. ну не ем я крысятину. не ем.
подпись говорит об обратном

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
ради интереса посмотрел цены на япов в 94-5 году. орвил до 80К йен стоил. на нынешние бабосы это в районе $671. хз какой был курс тогда


... и добавил:

Orville Les Paul and SG Models (Terada)

 1989/1990: Les Paul Standard and Custom (LPS-65, LPC-65) 65,000 Yen
 1989/1990: SG (SG-60) 60,000 Yen
 1990/1991: Les Paul Standard and Custom (LPS-75, LPC-75) 75,000 Yen
 1990/1991: SG (SG-65) 65,000 Yen
 1990/1991: Les Paul Junior (LPJ-70, LPJ-D70) 70,000 Yen
 1990/1991: Melody maker (MM-65) 65,000 Yen. The Melody Makers end before 1992.
 1993: 1993 is the last year for the K Orvilles.

 Also the Terada G letter serial Orville EB-3 bass from 1989/1990-1993 sold for 96,000 Yen in 1992.

 Ink Stamped Orville Les Paul and SG Models (mostly FujiGen no letter serial Orvilles between 1993-1998 with the occasional Terada J letter serial Orville between 1995-1998)

 1993: Les Paul Standard and Custom (LPS-75, LPC-75) 75,000 Yen
 1993: SG (SG-65) 65,000 Yen
 1993: Les Paul Junior (LPJ-65, LPJ-D65) 65,000 Yen
 1993/1994: Les Paul Standard Photo Flame (LPS-80F, LPS-80QF) 80,000 Yen
 1993/1994: Les Paul Special (LPSP-70) 70,000 Yen

 1993-1998: Also there were other models added to the models above in various years like a Les Paul Custom with a Ebony Fingerboard (LPC-85) 85,000 Yen (10,000 Yen more than the LPC-75 due to the Ebony fingerboard) and other Artist models like the Joe Perry Les Paul Studio (LPS-JP) 85,000 Yen and the John Sykes Les Paul Custom (LPC-JS) 85,000 Yen.
 Also the Orville Terada J serial ES-335 from 1995-1998 was 85,000 Yen.
 All of the Orville ES-335's were made by Terada with a J serial from 1995-1998.
 Also the FujiGen no letter serial Orville EB-3 bass sold for 96,000 Yen from 1993-1998.

 Notice that from 1990-1998 the Orville LPS-75 and LPC-75 and SG-65 were the same price no matter who was making them but the K Orville LPJ-70 was 5,000 Yen more than the ink stamped LPJ-65 Orville.

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Человек с гитарой,

95 000 - это грубо говоря 950$, это цена гитар типа ЛТД, Токай-85 - в этих инструментах волшебства нет, как и нитро лака. Нитролак был на токаях типа лс120 и выше (про 120 не уверен), вот эти модели столили 1500-2500$, это уже не 95 а 250 тыс йен.

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Я по каталогам смотрел за 90-й год. Токаи высших серий на ебэе тоже дорого стоят. Возможно, брэнд "токай" был более раскручен в Японии. Иных причин не вижу.

моя?

ты жалок!
в зеркало посмотри  ;)

... и добавил:

Кстати, глупые американцы готовы платить за старые ОБГ больше, чем за новые Гибсон студио. Вот ведь дураки-то. Нет на них airstamp. Он бы им правду-матку рассказал.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2014, 18:19:40 от Человек с гитарой »

Оффлайн Heavy Karlsson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
Хотел тоже сделать сравнительный тест двух инструментов (LP Custom R9 и Ruokangas Duke), но, увидев как накаляются страсти по Gibson vs whole world, чет призадумался, надо ли...

Оффлайн Morgoth-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Хотел тоже сделать сравнительный тест двух инструментов (LP Custom R9 и Ruokangas Duke), но, увидев как накаляются страсти по Gibson vs whole world, чет призадумался, надо ли...
Блин, очень интересно было бы чего-нибудь услышать на тему Ruokangas. Может, все-таки надо ? :)

Оффлайн Heavy Karlsson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
Блин, очень интересно было бы чего-нибудь услышать на тему Ruokangas. Может, все-таки надо ? :)
У меня сейчас Explorer 79 и Ruokangas Hellcat . Шибко разные инструменты, поэтому сравнивать их смысла нет особо.
LP Custom и Ruokangas Duke идут сейчас по USPS (удалось их купить по божеской цене, насколько это понятие вообще применимо к дорогим гитарам). Придут в течение недели.