Автор Тема: Обзор Orville by Gibson LP Custom Wine Red (слепой тест vs Gibson Custom '77)  (Прочитано 37164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Heavy Karlsson, очень даже надо сравнивать. Срач само-собой будет, но кому-то это поможет в выборе гитары.

Оффлайн Morgoth-

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • GuitarPlayer.Ru fan!
У меня сейчас Explorer 79 и Ruokangas Hellcat . Шибко разные инструменты, поэтому сравнивать их смысла нет особо.
LP Custom и Ruokangas Duke идут сейчас по USPS (удалось их купить по божеской цене, насколько это понятие вообще применимо к дорогим гитарам). Придут в течение недели.
Hellcat ! Когда-то мечтал о ней. А обзор не хотите написать, случайно ?))
Duke тоже интересен, конечно.

Оффлайн sokolov Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Mike Boroducci
    • группа в контакте
я за послушать обе гитары!)

Оффлайн Heavy Karlsson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 362
Hellcat ! Когда-то мечтал о ней. А обзор не хотите написать, случайно ?))
Duke тоже интересен, конечно.
Можно все вместе. Пару моментов надо решить. 1) хорошее оборудование . Я отношусь к диванным гитаристам, играю в домашний комбик Gavrosh от Yerasov(который для дома очень, кстати, неплох). Но уровень инструментов требует другого оборудования, которое мне пока попросту некуда разместить Возможно обращусь к коллегам по форуму за помощью.
                                                                          2) уровень игры и слуха. Наверное, чтобы по-настоящему различать нюансы звука, и описывать их здесь (на форуме), требуется опыт поболее чем у меня. Поэтому, запишу тест с учителем (у которого периодически беру уроки) , либо договорюсь с кем-нибудь из специалистов в области гитарного звука, для объективности. Пока такие планы.

Пока могу только сказать, что качество изготовления гитар Ruokangas высочайшее и сам мастер - фанат своего дела и чел. хороший

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
по поводу Гибсонов - можно вспомнить старую фабрику Гибсон на которой несколько бывших сотрудников Гибсон наладили производство Heritage - такие гитары можно купить за штуку баксов, и уж точно тут японцы будут курить в сторонке. Но уродская башка и неликвидность таких инструментов а может что то еще не дает им быть гитарами "как гибсон только еще лучше"

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
Хэритажи ниразу не видел за штуку баксов. Полторы всегда.

Оффлайн starling!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 583
Подпишусь пожалуй :)

в гитаростроении  есть только   гибсон и фендер.  остальные производители это вариации на тему гибсона и фендера.

Вот это круто сказано  :) Сам придерживаюсь такого же мнения, но только из-за любви классике. В душе то понимаю что есть много хороших гитар других производителей...


никто из значительный мировых гитаристов не играют на гитарах **** by gibson(это важный момент)

а кто не понимает этого (или спецово делает вид что не понимает) - обманывает самого себя.


Это действительно так.

О да, был у меня одно время в руках Fender telecaster Custom shop. Чот там за 90к его что ли один знакомый купил. Так чот я не нашел в нем ничего на 90к, разве что гриф из волнистого клена. А ценник - в 3 раза больше стандарта на тот момент был. Да, чумовая в плане цены гитара. В остальном - как обычный телестандарт. В руках так же сидел, на ощупь оба приятные. На вид вообще ничем не отличался, кроме дерева грифа. По звуку тоже особых различий не было.
У Гибсонов хоть и есть чумовые гитары, на за те же деньги можно купить другие чумовые гитары ручной работы и более интересные по дереву и начинке.))

Мои фендер кастом шопы звучали невероятно круто в сравнении с обычными ам. стандард, которых я передержал кучу разных годов и спецификаций.

Как показывает практика, даже самый дешевый кастом шоп типа Custom classic telecaster\stratocaster звучит интерестно.  Что нельзя сказать об ам. стандард - там реально лотерея, иной раз попадаются вообще безхарактерные.

Оффлайн sokolov Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Mike Boroducci
    • группа в контакте
Цитировать

Мои фендер кастом шопы звучали невероятно круто в сравнении с обычными ам. стандард, которых я передержал кучу разных годов и спецификаций.

Как показывает практика, даже самый дешевый кастом шоп типа Custom classic telecaster\stratocaster звучит интерестно.  Что нельзя сказать об ам. стандард - там реально лотерея, иной раз попадаются вообще безхарактерные.
Ну вот что есть - то есть. Рассказываю о своей собственной практике. Не видел бы штампик КастомШоп на бошке  -не сказал бы и близко, что это хендмейд телек. А кастомы у меня в руках бывали весьма посерьезнее этого) За меньшие деньги.

Оффлайн sokolov Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Mike Boroducci
    • группа в контакте
ты про какой телек кастомный говоришь?


серьёзные кастомы у фендера делаю всего 6 мастеров.

кастомы средней руки -  делает толпа.

кастом посерьёзнее  "серьезного  кастома" и за меньшие деньги - ну ты правда в это веришь? 

есть кастомы просто с лого кастом шоп. (их в цеху собирают)

если кастомы с подписью мастера. (это и есть серьёзный кастом)

понять бы про какой телек кастомный ты говоришь.

если про просто кастом шоп - то может быть бревно.

а если авторский кастом  у тебя плохо звучит. тут дело не в гитаре.

раскажи о телеке кастоме 


Я сейчас уже ничего про него не могу сказать. Это было больше года назад.
Я тупо не помню. Санберст, гриф и накладка - из волнистого клена. штампик "Fender Custom shop" Никаких подписей не помню, но может они были, может нет - я Фендероводством никогда не увлекался и значения не придал наличию/отсутствию подписи.
Купил его тогда знакомый за 3$ почти, 90к выложил. Я не могу сказать что он бревно, но мы его втроем оценивали, включая гитарного мастера. Ну вот не за что там 3к баксов отваливать было. Только если бренд.

Кастом посерьезнее и за меньшие деньги - правда верю. Потому что держал в руках и играл более полугода. Правда, это не Фендер. Если не нравится слово кастом, давай назовем его Хендмейд. Новый такой стоил порядка 3,5к - чуть дороже стоимости б/у кастома от фендер. И сделан изумительно был. Просто превосходно. И звучал соответственно, богато. Единственно - я чудак, и мне этого богатства звука не надо) Мне жир и мощь, чтоб метал высекать)) Продал. Хозяину новому повезло, он очень доволен, и гитара такая одна в России.

Оффлайн starling!

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 583
Я тупо не помню. Санберст, гриф и накладка - из волнистого клена. штампик "Fender Custom shop" Никаких подписей не помню, но может они были

Судя по всему это был Custom Shop Fender Custom Classic Telecaster. Самая дешевая модель кастом шоп. Владел стратокастером этой серии - невероятно интерестно звучал. 

Оффлайн sokolov Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 425
  • Mike Boroducci
    • группа в контакте
Точно могу сказать, что не сертификат с пластинкой) Лого кастом шопа было, а вот была ли подпись автора - хоть убей не помню

Оффлайн Hotrodguitar

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6420
  • Зарегистрированный
Кастомшоп Фендер - отдельная мастерская Фендер , отдельный цех , более квалифицированные мастера и лучшие материалы.

... и добавил:

На двух моих стартах КС номер из 4-х знаков, без всяких букв типа CS

... и добавил:

И звучат две гитары одной модели - отвал бошки. И почти идентично.

... и добавил:

Имхо лучше кс вашбурн нуно и сухров за те же деньги
« Последнее редактирование: Декабря 12, 2014, 23:39:25 от Hotrodguitar »

Оффлайн Человек с гитарой

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63
  • GuitarPlayer.Ru fan!
    • Журнал о технике игры на гитаре
В свое время выбирал между б/у кастомами Suhr и Fender. По ценам Suhr кастом (аналог Fender Masterbuilt) стоит как Fender Teambuilt (аналог Suhr Pro Series). Так что разговор про Fender за те же деньги - это лукавство. Помимо этого, многие мастера фирмы Suhr, включая самого Джона, являются выходцами из фирмы Fender. Опять же разговоры про "Fender лучше, чем Suhr" лишены всякой логики. Конкурировать с таким гигантом как Fender да еще и в такой дорогой нише ой как непросто. И если это удалось фирме Suhr, то это многое говорит о качестве их продукции (лучше и больше за те же/меньшие деньги).

Ну и об инструменте. Без преувеличений это произведение искусства с эталонным звучанием. Если с тем же ОБГ я мог бы расстаться, то о Suhr даже речи подобной быть не может. Частично это связано с поведением гитары в условиях чистого и подгруженного звучания усилителя. В тяжелых стилях ОБГ звучит лучше, но они для меня не столь интересны.

Оффлайн LPS

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 134
Наконец осилил всю тему. Вчера продал гибсон лп кастом 81 года.
Хочу стандарт. Но думаю брать америкоса или смотреть в сторону японца? Разница в три раза в цене, в живую японца не слышал. Сам владел студио и кастомом, на стандартах играл. В звуке есть разница в три раза у этих гитар?

Вот кстати честный обзор, два стандарта
https://youtu.be/R3p5F0oEKDs

Оффлайн Flamesoul

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 839
Наконец осилил всю тему. Вчера продал гибсон лп кастом 81 года.
Хочу стандарт. Но думаю брать америкоса или смотреть в сторону японца? Разница в три раза в цене, в живую японца не слышал. Сам владел студио и кастомом, на стандартах играл. В звуке есть разница в три раза у этих гитар?
Тоже не играл на стандартах, но вот разница между кастомом и обг очень ощутимая, но именно при живой игре. При записи микрофоном или преамп->эмуляция кабинета, я уже не слышу её (тут можно списать на малый опыт записи).
А все эти сравнения по цене в 3 раза или в 4 - бесполезны, гитара либо нравится, либо нет, всё-таки начиная с уровня гибсон студио идут рабочие инструменты.
Если бы я стоял перед таким выбором, то: чтобы бренчать для себя - стандарт, для других людей - студио или орвил (в моём случае орвил, он более серединисто-верхастый и читаемый) ;)
« Последнее редактирование: Февраля 13, 2018, 22:15:40 от Flamesoul »