Автор Тема: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh  (Прочитано 7759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Piton Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« : Сентября 24, 2014, 23:41:15 »


Название инструмента / устройства: // Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
Цена покупки: // 2100 $
Средняя цена:// 2100 $
Звук: // 9
Качество сборки / изготовления: // 10
Внешний вид / дизайн: // 10
Особенности и функциональность: // 9
Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг): 10
Спецификация://
Сквозной гриф из трёх кусков, венге/падук/венге,
 «уши» гондурасский махагон,
Накладка на грифе макассарский эбен через всю длину инструмента,
Лады стальные 24, Sintoms 2.8 mm SS,
Бридж submarine,
Звукосниматель APG custom CP-B clear power bridge,
Разметка на 12 ладу PITON
Мензура 27»
1 Регулятор громкости push-pull с переключением звукоcнимателя в режимы работы паралельно/последовательно.
Оценка мастерства Мастера – твёрдая 10

Начнём наш обзор с главного вопроса: зачем? На кой чёрт заказывать заказной инструмент если на рынке полно всяческих достойных инструментов за примерно те же деньги, а то и дешевле?
Отвечаю последовательно: Первое и самое важное для меня условие, которое редко встречается на серийных инструментах, максимально близкое расстояние от корпуса до струн.
Предыдущий мой инструмент (Caparison) имел отличный звук, качество изготовления и прочее. Но очень существенный недостаток для меня-top mount, что означает высокое расположение струн над корпусом.
 Я лет пять пытался освоится с этим и даже несколько преуспел, но во время концертов моя правая рука всё равно становилась в свою излюбленное положение и моя игра резко ухудшалась, мне приходилось концентрировать внимание на контроле за ней и удовольствия от музыки практически никакого не было.
Второе условие.
Я захотел уменьшить размер и вес инструмента, дабы легче было таскаться на репетиции и проще переносить часовые стояния с инструментом.
 Идея не новая, взять хотя бы гитары Steinberg и Streindberg, но первые не подходили по первой причине и по дизайну, а вторые слишком  дороговаты и больше пользуются спросом  у любителей «струн побольше».
Ну и захотелось больше индивидуальности, на то он и кастом.
Почему именно Дмитрий Позныш? Знаком с его работами по форуму и его сайту, понравились.
Удалось пощупать вживую один его инструмент, не из дорогих.
Ничего особенного, но качество изготовления хорошее и главное звучал ровно, хорошо, несмотря на недорогие компоненты.
 Мне доводилось щупать поделки одного местного (Даугавпилского, прим: Латвийский город) мастера и с тех пор доверия особого не испытывал к мастеровым палкам ибо они плохо звучали, имели недостатки в конструкции и даже местами плохо строили.
Итак, решение было принято, примерно что я хочу в моей голове сформировалось и началась переписка с мастером.
Дмитрий отвечал быстро, был внимателен к деталям.
 Я не был уверен насчёт материалов, какое дерево использовать, поэтому я обрисовал какой я хочу получить звук и Дмитрий сам составил спецификацию. Вообще я решил полностью доверится опыту мастера и не спорил насчёт деталей.
Кстати я не думал о баритоне, я просто хотел слегка удлинённую мензуру, но мастре предложил баритон и я не стал спорить.
Почему бы и не баритон? Отлично. Работа закипела и через 6 месяцев я получил готовый инструмент.
Сначала предполагалось закончить интсрумент за 3-4 месяца, но у Дмитрия висели в работе ещё несколько инструментов и появлялись заказы по ходу,
но я мастера не торопил ибо спешить мне было некуда да и из уважения тоже, хоть и не терпелось получить инструмент побыстрее.

Мнение пользователя:

Качество изготовления – превосходное, придраться не к чему.

Внешний вид, дизайн – я доволен полностью.
Изначально Дмитрием был предложен вариант корпуса идентичный гитарам steindberg, но он меня не совсем устраивал по габаритам, чуть широковат по моему мнению и не особо меньше стандартов. Поэтому я предложил его несколько заузить и вытянуть в длину, что и было проделано.
 Многим не нравятся безголовые инструменты ввиду их некоторой «кастрированности».
 Я не сказал бы что я фанат таких инструменттов, но ради уменьшения размеров и упрощения действий при замене струн решился на такой эксперимент. Результат меня полностью устраивает, получилось отлично и достаточно органично.

Особенности и функциональность – в этой графе я так понимаю, чем больше наворотов  в инструменте, преключалок, крутёлок, звукоснимателей – тем выше оценка. Якобы это даёт офигенские возможности и бесконечные вариации звуков. Я бы поспорил.
Большинство не пользуется и половиной предоставляемых возможностей. Так как в моём интструменте всего лишь один звукосниматель, один потенциометр громкости, я занизил оценку на один бал, ибо этого требует описание правил данной графы. А так бы я тоже поставил 10.
Потому что вариаций звуков из данного интсрумента можно извлечь предостаточно, чтобы исполнять музон в различных стилях.
Ещё одна особенность конструкции – это накладка во всю длину инструмента и очень близкое расположение струн по отношению к корпусу, в связи с чем датчик полностью утоплен в корпусе.
На звук это (наверное) никак не влияет, просто мне так удобнее играть. Больше контроля, а значит больше уверенности в игре, а значит полная раскрепощённость на сцене  8)
Инструмент уже проверен и на сцене , и на репетициях.
 Я, честно признаться, опасался заводок на больших громкостях, даже прихватил на первую репу педаль нойз-гейт, но мои опасения не оправдались, в паузах всё тихо. Ну конечно если совсем близко подойти к динамику...
Ещё расстояние между струнами чуть больше и гриф соответсвенно чуть шире обычного из-за конструкции заднего моста, расстояние между ладами тоже чуть шире, ибо баритон.
Я не был уверен насчёт изменений в комфорте при игре из-за этих нюансов, но как оказалось это даже лучше для моих длинных пальцев, особенно в высокх позициях.
С фронтальной стороны грифа нет разметки исключая 12 лад, но с боку я оставил стандартную (фосфорные, светятся в темноте), поэтому дискомфорта в ориентации на грифе нет.
Единственный потенциометр громкости находиться значительно в стороне, по моей просьбе, что-б не скручивался случайно при игре. Правда всё равно временами я умудряюсь иногда его скручивать  :), как взмахну клешнёй...
Пару слов о замене струн. После флайд-роуз это просто сказка.
 Быстро менять, быстро настраивать. Протянул струну, затянул верхний зажим, крутанул пару раз крутёлку на мосту – готово.

Звук – самая интересная графа  8). Люблю описывать звук метафорами.
 Обычно баритоны это такие жирные, большие, неповоротливые гоблины которые рычат в низкочастотном режиме распугивая мирных жителей близлежащий деревень. Но вот мой баритон не такой. Это персонаж из кинофильма «Чужой». Это тварь, которая злобно шипит и брызжет своей всеразъедающей кислотой во все стороны. Злобно, прорезающе и цепко сидит в миксе.
На нём можно нарезать злобный black metal. Кроме шуток, я серьёзно. Но при этом можно замочить и бескомпромисный death metal, и даже thrash metal, что-то есть, эдакая крупица в характере звучания от гитар «Jackson».
Правда не получится сыграть соло  с мягким звучанием как на нековом датчике того же Гибсона, например. Я играю в некоторых своих композициях соляки, но этот  инструмент явно создан больше для ломовых ритмов, что меня устраивает ибо я не любитель пятиминутных шредо-соло-запилов.
Звукосниматель анонсирован производителем (сделан тоже в Белоруссии, кстати) как «мощный выход, но отличная читаемость на аккордах при высоких положениях драйва». Полностью согласен. Выхлопа предостаточно, просто завались, но при этом все интервалы (аккорды) читаются.

Некорые замечания по записи: в записи я использовал набор струн Elixir 12-52. Для баритона они тонковаты, но так я поигрываю соляки? то решил поставить именно этот размер дабы можно было делать подтяжки без затруднений.
Ламповый предусилитель ENGL E530, звуковую карту MOTU 823MK2 Hybrid, транзисторный оконечник MATRIX GT800FX и внимание! В качестве кабинета я использовал басовый комбик. Сам в шоке  :crazy: Просто под рукой ничего другого не было.
 Звук оттуда валил с преобладанием высоких частот, как я ни закрывал пищалку. Сам динамик соответсвенно было трудно расскачать, он выдавал больше низких и средне-низких частот. Короче нужный, гитарный спектр практически отсутствовал. Поэтому я смешал звук с микрофона со спикер-симуляцией, с преампа. Соотношение 40% микрофона, 60% спикер-симуляции.
Аудио дорожка начинается с акустического звука, в одном канале сначала звучит звукосниматель в положении push,затем в другом канале положение pull, дальше оба канала звучат вместе. Далее идёт короткий соляк на акуст. звуке и потом с лёгким кранчем, положение ругулятора драйва на 12 часов.
Концовка соло на хай-гейне, положение тоже на 12 часов, больше я не выкручиваю обычно.
Ритм секция после соло даёт аккорды на лёгком драйве (12 чаасов), затем уже до конца на хай-гейне.
На протяжении всей композиции на одном канале звукосниматель в положении push, на другом pull. Панорама на обоих каналах 60%.

Послесловие. К сожалению данная запись не раскрывает всего потенциала инструмента. Надеюсь на записи следующего альбома моей банды (YGODEH) я смогу продемонстрировать гораздо больше его возможностей.
А пока зацениваем то, что есть. Ещё прилагается видео-запись с концерта.
Приятного прослушивания, и ещй раз спасибо Мастеру, Дмитрию Познышу.
P.S. Полный процесс изготовления можно посмотреть в ветке мастера на этом же форуме.  В видео-ролике больше фотографий инструмента.

https://www.youtube.com/watch?v=as-7sKdGXU4

Live : https://www.youtube.com/watch?v=L5mkIVpt0t4






« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 00:41:38 от Piton »

Оффлайн Sir Eugeny

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2219
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #1 : Сентября 25, 2014, 00:42:30 »
нравится
плюсую

Оффлайн Piton Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #2 : Сентября 25, 2014, 00:48:38 »
Спасибо :)

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • clean/crunch/lead
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #3 : Сентября 25, 2014, 04:00:35 »
Выглядит незаурядно, интересная конструкция и спеки, датчик... модерновый инструмент.

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3629
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #4 : Сентября 25, 2014, 07:21:55 »
Клёвая гитара! Сам я с некоторых пор стал поклонником классики гитаростроения, но новые идеи, кастомный дизайн и уникальные инструменты всегда вызывают интерес.
И музыка хорошая, кстати, за это отдельный респект.
Мне, правда, кажется, что при таком низком расположении струн корпус вокруг них очень быстро зацарапается медиатором до дерева.
Кстати, еще вопрос: струны сверху на грифе закреплены только топлоком?

Оффлайн Jailbreak

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9498
  • high boltage superbolt
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #5 : Сентября 25, 2014, 08:33:06 »
фильдеперстовый адок

Оффлайн TORMETOR

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 447
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #6 : Сентября 25, 2014, 10:15:39 »
Зачетный баритон! ;)Не понял только,струны под него нужны с двумя бобышками,или обычные пойдут?

Оффлайн Человек без имени

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3260
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #7 : Сентября 25, 2014, 12:45:30 »
Зачетный баритон! ;)Не понял только,струны под него нужны с двумя бобышками,или обычные пойдут?
Рискну предположить, что сверху просто топлок.

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #8 : Сентября 25, 2014, 12:53:19 »
дизайн зачетный!

А что за бридж такой? я подобные JCustom видел для Steinberger. Это ихнее?

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #9 : Сентября 25, 2014, 14:47:33 »
+1
 ;)

Оффлайн Alexan_Der

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2224
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #10 : Сентября 25, 2014, 16:50:27 »
Оригинальный. + за обзор.
Боюсь спросить, а что означает piton?

Оффлайн Piton Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #11 : Сентября 25, 2014, 22:30:12 »
И музыка хорошая, кстати, за это отдельный респект.
Мне, правда, кажется, что при таком низком расположении струн корпус вокруг них очень быстро зацарапается медиатором до дерева.
Кстати, еще вопрос: струны сверху на грифе закреплены только топлоком?
Спасибо за респект. Царапины со временем появятся конечно, меня это не мущает. Шрамы только украшают :) Струны сверху закреплены обычным топ-локом, который используют для флайд-роуз. Просто и со вкусом. Правда при ситуации внезапно-порванной струны соседняя тоже будет освобождена при замене, там ведь по две зажимается, а не по одной как у топ-локов с индивидуальным зажимом на каждую струну.


... и добавил:

Зачетный баритон! ;)Не понял только,струны под него нужны с двумя бобышками,или обычные пойдут?
Обычные струны ставятся.

А что за бридж такой? я подобные JCustom видел для Steinberger. Это ихнее?
Нет, эти сделаны на Украине. Но на стейнбергах такие же стоят. Имеются в свободной продаже на том же Томане, например.
Оригинальный. + за обзор.
Боюсь спросить, а что означает piton?
Спасибо за плюс. Piton это моя музыкальная погоняла, в местных муз.кругах так и кличут, прилепилась давным-давно.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 22:35:05 от Piton »

Оффлайн broken metronom

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3026
  • 120 bpm - полет нормальный!
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #12 : Сентября 25, 2014, 23:50:51 »
Правда при ситуации внезапно-порванной струны соседняя тоже будет освобождена при замене, там ведь по две зажимается, а не по одной как у топ-локов с индивидуальным зажимом на каждую струну.


... и добавил:
Обычные струны ставятся.Нет, эти сделаны на Украине. Но на стейнбергах такие же стоят. Имеются в свободной продаже на том же Томане, например.

1) что за индивидуальные топ-локи на каждую струну? В жисти такого чуда не видел.  :o (я не к тому что нет, просто представить сложно как это выглядит...устарел я может)

2) Пробридж. Ясно. А как по кач-ву металла они? Конкурентноспособны?

Оффлайн Piton Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 992
  • И вам того же...
    • SECTLINEFOR - electronic, metal. YGODEH - Synthetic metal.
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #13 : Сентября 26, 2014, 00:10:04 »
1) что за индивидуальные топ-локи на каждую струну? В жисти такого чуда не видел.  :o (я не к тому что нет, просто представить сложно как это выглядит...устарел я может)

2) Пробридж. Ясно. А как по кач-ву металла они? Конкурентноспособны?
Я имел ввиду зажим на каждую струну имеется, то есть на каждую струну по своему индивидуальному зажимному болтику. А основание одно..
Бридж вроде толковый, пока без проблем работает. Дмитрий тоже пока не жалуется. Наверное они для него предпочтительнее по соотношению цена/качество. Лучше об этом у мастера спросить.
« Последнее редактирование: Сентября 26, 2014, 00:27:15 от Piton »

Оффлайн S-Off

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 813
  • clean/crunch/lead
Re: ОБЗОР: Piton Baritone by Dmitriy Poznysh
« Ответ #14 : Сентября 26, 2014, 01:41:13 »
Струны сверху закреплены обычным топ-локом, который используют для флайд-роуз. Просто и со вкусом. Правда при ситуации внезапно-порванной струны соседняя тоже будет освобождена при замене, там ведь по две зажимается, а не по одной как у топ-локов с индивидуальным зажимом на каждую струну.


... и добавил:
Обычные струны ставятся.Нет, эти сделаны на Украине. Но на стейнбергах такие же стоят. Имеются в свободной продаже на том же Томане,
Может быть это бридж Submarine от Мера Гитары?
(И там же есть кстати родной топлок с индивид. зажимом каждой струны)