Действительно что тут спорить. Правы и те, кто говорит что есть правильная постановка правой руки при которой добиваешься больших успехов в скорости и звукоизвлечении, и правы те, кто говорит что правильной постановки не существует, а есть "как удобней". Всё зависит от задач. Например по мнеию заядлого металиста какой-нить блюз-мэн извлекает звуки совершенно не правильно. Он не сможет замочить 16 и 32 нотами на протяжении 30 минут... Ну так ему это и не надо. Бьёт неспешно медиатром паралельно струнам и ништяк. Металист так-то тоже не сыграет... Наверное я соглашусь, что играю не правильно, но мне так удобней и в конечном счёте это выливается в удовольствие от игры и более лучшее качество оной. Как я уже писал в другой теме, я пытался переучиваться долгое время и в спокойной обстановке получалось. Но как только концерт...
Сплошные мучения. И по старому уже разучился и по новому не получается. Решил забить и вернуться к "корням". О чём и не жалею.
По топлоку, насчёт износа и возможной поломки - это наврятли, птому что в инструментах с колками он несёт такую же функцию, первоначальная нагрузга на нём, а колки имеют только настраивательную функцию. Впрочем настаивать не буду, время покажет.
Всем мир
... и добавил:Вид конечно у гитары шикарный. На счет звука, ни мяса не яиц не слышно, обычный ровный звук. Зла явно это гитаре не хватает. Посмотрел другие видео, где ты еще с Caparison вот, это отличный звук на голову выше.
Так что если тебя устраивает, то поздравляю, но группа явно потеряла в звуке. Выкладывай больше видео, чтобы понять что это гитара.
Ну они разные, без сомнений. Я думаю у капы набор струн 12-52 при мензуре 25,5 был более оптимален, натяжение сильнее по ощущениям. Для баритона всё-таки они тонковаты. Видео с новой лопатой пока только одно, но концерты ещё будут, буду дополнять.
... и добавил:.
Правильной постановкой я называю такую постановку, в которой музыкант может играть
на любом инструменте, стоя или сидя, без угрозы возникновения проблем со скоростью,
чистотой, качеством и.т.д. А также, наиболее правильной постановкой я считаю такую
постановку, в которой играет большинство музыкантов, достигших наибольшего
успеха в игре на гитаре. Эталон: П.Гилберт.
Ну так-то да. Всё верно. Но мне вот не повезло, не было у нас в городе в те далёкие времена преподов по эл. гит. Да и вообще ничего не было в то время. Просто взял гичу (акустику поначалу, а потом сам себе электруху из фанеры сбацал) и лупи как получается. Ну вот как приноровился, так до сиих пор и щипаю...
... и добавил:Радикально) Вместо того, чтобы обратится к преподавателю,
научится правильной постановке рук, люди заказывают мастеровую
гитару, специально чтобы было удобно неправильно играть.
Этот народ не победить.
Эта фраза звучала бы как обвинение и укор в случае, еслы бы некто не умеющий играть, и не желающий учиться заказал себе мастеровой инструмент что бы продолжать на нём не уметь играть. А внашем, с товарищем Хрогографом, случаи это не работает. Мы играть умеем, хоть и на свой, не стандартный манер. В любом виде хобби или проф.дела наступает момент, года человек знает что и как ему удобней, что бы добиться лучших результатов. Бильярдисты играют только своими заказными киями, дрочисты
(любители дротиков) метают свои эксклюзивные дротики, гонщики ездят только на своих спец. сделанных под их ж..пы мотоциклах и так далее. Так что всё нормально. Когда совпадают желания и возможности - почему бы нет?