Автор Тема: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL  (Прочитано 5219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« : Февраля 11, 2019, 12:13:26 »
Всех приветствую!
После почти трехлетнего молчания, в течение которых я не раз порывался написать, наконец-то я все же решился дописать свой очередной обзор.
Сегодня мы с вами, рассмотрим японский телекастер. Как всегда, будет очень «много букав», так как к процессу написания обзоров я подхожу основательно и пытаюсь предоставить как можно больше информации, которую стараюсь систематизировать. Надеюсь, будет интересно.

Название инструмента:
Bill Lawrence BTIIM-70P VTL

Вступление.
Очень давно я не писал своих «технических» субъективных обзоров, просто особо не было времени, а хороших гитар за этот период я попробовал достаточно. На некоторые со временем что-то напишу, а на большинство писать не хочу, ибо это всем известные инструменты и о них  уже достаточно сказано и показано.
В этом обзоре я хочу рассказать о своем замечательном японском телекастере с именем «Билли». 
Небольшое лирическое отступление:
С телекастерами у меня не «заладилось» с самого начала моего «гитаризма». Меня никогда не прельщала ни форма, ни содержание этих гитар, они  казались мне в некотором смысле «недогитарами», чем-то незаконченным (как говорится, был «зелен и глуп»))). Усугубил эту печальную ситуацию мексиканский телекастер, случайно ко мне залетевший в 2012 году. Мне он показался в деке толстым, а в грифе тонким, каким-то несбалансированным, не пропорциональным, да звук я не понял, плюс не родной бридж, короче не распробовал его… В результате, я отказался от идеи владеть телеком, да и не нужен он мне тогда был, не знал я как его применить. Я фанат «стратов» (тогда я еще только искал «свою гитару»). Спустя несколько лет, в очередном приступе GASа и желания найти не дорогой японский гитар купил у товарища Fernandes TEJ-45. Гитара мне оооочень понравилась и я решил, что хочу «настоящий» телекастер и начал поиски. Спустя пару месяцев, я  стал обладателем сабжа!)))
И как всегда, я постараюсь все описать в этом обзоре честно и объективно, но не без личного субъективизма.

Кратко о модели гитары.
Есть не достоверная информация, что фабрика Moridaira начала изготовлять свои электрогитары и басы под брендом Bill Lawrence с 1983 года, а до этого времени они выпускали электрогитары под другими брендами, такими как H.S. Andersen, Hohner и т.д.  Одновременно  с этим, в Японии появилась девичья поп-рок группа Princess Princess. Команда достигла пика популярности в Японии в 1988 году. Собственно в этом году появилась первая «именная» гитара для лидера этой группы – Kaori Okui, которая в последствии, породила целую плеяду «именных» гитар. Серия состояла из трех телекастеров, причем есть один удивительный  момент, все были с кленовой накладкой и 22 «данлоповскими» ладами, но чуть позже появилась версия третьей модели с палисандровой накладкой. К слову, кленовые версии третьей модели, в начале 90-х, начали выпускать в трех расцветках, а именно прозрачный синий и прозрачный зеленый, помимо стандартного  прозрачного красного.
И так модельный ряд:
1.   Bill Lawrence BTIIM-70P
2.   Bill Lawrence BTOM-60P
3.   Bill Lawrence BKIM-60G
(с кленовой накладкой) и Bill Lawrence BKIR-60G (с палисандровой накладкой)
Первая модель будет подробно рассмотрена далее, а об остальных кратко скажу следующее:
Bill Lawrence BTOM-60P – это по сути Esquire, довольно редко встречающаяся на нашем рынке, да и на японских аукционах. Модель выпускалась в двух цветах, трехцветный санбёрст и фиолетовый, в последнем не встречал никогда.
Bill Lawrence BKIM/R-60G – всегда изготовлялась из сена (японский ясень, он же белый орех) и отличается хамбакером в бридже, чуть иное железо. К слову, имел честь владеть и этой гитарой тоже!)))
Затем группа распалась в 1996 году, а фабрика прекратила выпускать гитары под брендом Bill Lawrence вроде как из-за судебных исков.
Теперь перейдем собственно к сабжу нашего обзора:

Характеристики:
Модель: BT2M-70P VLT *
Производство: Япония, фабрика Moridaira
Годы производства: 1988-1991
Корпус: Ольха (Alder)
Гриф: Клен (Hard Maple)
Профиль гифа: V-shape с постепенным переходом в C-shape
Радиус накладки: 240мм (9,5”)
Накладка на гриф: Клён (Maple)
Крепление грифа: Болченный, 4 винта сквозь нэкплэйт
Инкрустация: Черные точки
Ширина грифа у порожка: 42 мм (1,65354”)
Мензура: 648мм (25,5”)
Лады: 22, Dunlop USA #6100
Бридж: Gotoh GTC201
Порожек: искусственная кость
Колки: Gotoh Vintage (Klusson) Style
Пикгард: Зеркальный (Mirror Style)**
Схема звукоснимателей: S-S
Звукосниматели:
Neck: Bill Lawrence Black Label T1
Bridge: Bill Lawrence Black Label T2.
Электроника: 3-way Blade switch, Master Volume, Master Tone.
Цвет: VLT (violet) – фиолетовый***
Цвет фурнитуры: Хром (Chrome)
Вес гитары: 3.5 кг.

*- BTIIM-70P VTL  модель расшифровывается просто: Bill Trigger II Maple, 70 - это цена по каталогу 70 тысяч йен), P – привязка к поп-рок группе Princess Princess, VLT – это код цвета: violet.
**- Родной пикгард, я заменил на перламутровый, который мне достался от другого телекастера Bill Lawrence.
***- За годы гитара из фиолетовой стала оливковой, а родной цвет сохранился лишь в месте где была наклейка.
Цена покупки: 450$
Инструмент был куплен в известном интернет-магазине в июле 2016 года и кроме как там более этой модели я в стране больше не видел. Периодически мелькают на японских аукционах. Мой друг на заказ себе привез аналогичную  гитару, которая ему обошлась во столько же.

Внешний вид / дизайн: //   Оценка 10/10 – 10 баллов.

Внешний вид.
Точную дату производства установить не просто. Все что я могу сказать, что все японские гитары  Bill Lawrence имеют сквозной серийный вида B******. Я предполагаю, что согласно серийному номеру моей гитары (В18313) она выпущена в 1988 году, собственно, когда она появилась в каталоге. Вообще, в своей практике я встречал гитары с номером В05*** и В50***. Отсюда и относительная редкость этих гитар в целом.
Исходя из вышесказанного, будем считать, что гитаре 30 лет. И для этого возраста она в прекрасном состоянии. Но есть нюанс. Она больше не фиолетовая, она ОЛИВКОВАЯ и это не рефиниш!!! За эти 30 лет она выцвела и из родного фиолетового и стала оливковой, а признак родного цвета это небольшой прямоугольник, который сохранился под планкой темброблока – там явно была наклейка (японцы большие фанаты оклеивания своих гитар разными наклейками). Сам гриф выглядит так, как будто очень давно делали рефиниш, а на накладке в районе 2-го лада между струнами 3 и 4 есть небольшая потертость лака. В остальном, гитара в очень хорошем состоянии, никаких сколов, потертостей, трещин и так далее.
Дизайн.
Внешне вроде бы обычный телекастер, но есть несколько своих фишек. Первое что бросается в глаза – это зеркальный пикгард и открытый нэковый датчик. Так же не стандартен для телекастера цвет. Ровно с этим очень необычно придумали форму пера, просматриваются общие черты с классическим телекастером, но вот эта завитушка!!! Это очень необычно, стильно, и узнаваемо! В остальном, это микс модернового и олдового телекастеров: есть вырез под живот и модерновый бридж с соответствующими седлами, а пикгард крепится на 5 винтах и анкер в пятке грифа.

Качество сборки и изготовления: // Оценка 9/9 - 10 баллов.

Инструмент собран очень качественно, фрезеровки ровные, заусенцев нет, гриф подогнан отлично. Сам гриф ровный. Остальные элементы подогнаны четко. Пайка родная качественная, без «соплей» и небрежности. Качественная серийная сборка, не уступает топовым японским гитарам.

Звук: //  Оценка 9-10 баллов.

Я впервые столкнулся с проблемой описания звука, не могу уже  который день подобрать правильные слова, что бы описать звучание этой гитары, поэтому решил, что в этот раз все же будет видеообзор, который мне поможет  записать мой друг, такой же большой почитатель телекастеров от этого бренда. Он прикреплен в конце.
Но пока кратко постараюсь описать звучание гитары.
Звучание этого инструмента я понял далеко не сразу, часто покупаю гитары «в слепую», в лучшем  случае спрошу какой-нить видеобзор, как  правило, наспех снятый на телефон. Конечно, прекрасно понимаю, что такое видео ничего не даст, представления об инструменте я могу получить только лично!
Меня эта гитара покорила звучанием нэкового звукоснимателя. Я никогда не слышал такого звучания на нэковом сингле! Очень богатый, сочный звук без завалов по частотам. Открытый и теплый! На легком overdrive (Ibanez TS-808) – поет, звук просто льется!  Много сустейна и обертонов! Соло звучит ооочень вкусно.
Бриджевый датчик изначально был мёртв и его любезно мне «воскресил» Ф.В. Чернышев. Звук на бридже резкий и яркий, такой «хулиганский»! Хорошо звучит на overdrive, плотный и читаемый.
Вообще на этой гитаре в основном играю на чистом, с добавлением дилэя. Нееет,  мне звучание с перегрузом нравится, но тут настолько прекрасный чистый, что просто не хочется играть с перегрузом!
Оба звукоснимателя дают достаточно «округлый» звук, так же сбалансированное звучание!
Часто играю на этой гитаре без подключения, как на акустике. Гитар очень хорошо резонирует и обладает соответствующей отдачей!   

Особенности и функциональность:  //  Оценка 10/9-10 баллов.

Особенности.
Главная особенность этого инструмента в удачное сочетание модернового и классического телекастера с не стандартной расцветкой и формой пера. Необычно использование на японских инструментах американских ладов, в данном инструменте установлены лады Dunlop USA #6100, полный аналог ладов Jumbo. По моим ощущениям  - идеальный размер. Отметить хочу профиль грифа – это уникально, он мультипрофильный. Плавно  переходит от профиля «С» начиная от деки к профилю «V» к голове грифа, так же удобен и радиус накладки – 9,5 дюймов.
Отдельно  стоит сказать про звукосниматели. На гитаре изначально установлены звукосниматели Bill Lawrence Black Label T-set. Эти датчики были специально разработаны для замечательного блюзмена Роя Бьюконена (Roy Buchanan) и выпускались под брендом Bill Lawrence USA http://billlawrenceusa.com/swampkaster/products.htm  Жаком Вайцманом (Jzchak Wajcman), а не Биллом Лоуренсом (Willi Lorenz Stich) как многие считают. А вот имел ли отношение к разработке этих звукоснимателей сам Билл Лоуренс – сказать не могу, но тем не менее, считаю данный сет датчиков наиудачнейшим! Особенно вкусен нэковый датчик!

Функциональность.
Тут нечего сказать – функционал стандартного телекастера, не больше и не меньше! Конечно, не очень нравится пару моментов:
1. Регулировка анкера требует снятие грифа, что конечно не удобно.
2. Нэковый датчик регулируется только после снятия пикгарда, который можно снять только после снятия грифа!
Я понимаю, что это обычное явление, но все же можно было этого избежать, это же не точная реплика, хотя с другой стороны  регулировать датчик нужно только один раз, а анкер подкручивается не часто, так что терпимо.

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг):  Оценка 10-10 баллов.

Тут будет субъективизм. Эта гитара полностью закрывает для меня вопрос «синглового» инструмента для различных не тяжелых/жестких стилей музыки, таких как: блюз, рок-н-ролл, босса-нова и так далее. С удовольствием играю на этой гитаре не подключенной, как на акустике! За эти деньги лучшая альтернатива любым японским телекастерам, и большинству не дорогих  американских моделей. Тут четко ощущается практически идеальное соотношение звук/качество изготовления/удобство/стоимость, поэтому высшие баллы.

Мнение пользователя:

Это мой самый любимый телекастер и одна из самых любимых гитар, что я владел и владею, до которого я долго рос, пока не понял, что это действительно прекрасная гитара, которая не просто стоит своих денег, а она для меня бесценна!
Были периоды, когда под влиянием GASa я подумывал ее продать, до конца не осознав своего счастья. Однажды моя любимая жена краем ухом услышала мой разговор с другом об этих планах и жестко запретила даже думать об этом!  А ведь она никогда не вмешивается в мои «гитарные дела» и еще более удивительно, то с самого появления этой гитары дома, она ее невзлюбила за ее внешность (цвет особенно), ей она показалась страшной и не приятной!!! Но когда она услышала ее в полной мере (а это услышать мы оба смогли лишь спустя несколько месяцев, когда  я вернул родной сет датчиков), она кардинально изменила свое мнение о ней.
Удобство грифа, приятность звука, красивый внешний вид, оригинальность  и все это за очень вменяемые деньги! Этот инструмент не оставил ни одного равнодушного, кто его видел, слышал и играл на нем.
Я не знаю как звучат американские телекастеры, не имел чести попробовать, но почему-то уверен, что этот телекастер по своим характеристикам готов потягаться с такими американскими сериями как Highway, Special, Standard и даже Deluxe... По крайней мере, я не готов расстаться с этой гитарой ради любой из перечисленных серий даже при условии обмена 1/1 без доплаты! Серьезно!
Это первая моя гитара, которая никогда не будет продаваться!
Хотя, не никогда не говори "никогда". Конечно, я возможно продам эту гитару когда-нить, но для этого должны выполнится определенные условия.


https://youtu.be/-YQJaryM_Ck
« Последнее редактирование: Декабря 07, 2022, 08:17:49 от Gnussoy »

Оффлайн vizor_83

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +44/-0
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #1 : Февраля 11, 2019, 12:56:59 »
Подписываюсь, звучит обалденно, имел возможность лично поиграть на инструменте и так проникся, что купил себе такой же! Кроме того  и дисторшен также отлично звучит на этом инструменте!
« Последнее редактирование: Февраля 11, 2019, 13:10:43 от vizor_83 »

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37080
  • Репутация: +3934/-666
  • Гитарный мастер Сураев
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #2 : Февраля 12, 2019, 11:19:33 »
До сих пор помню одну ясеневую модель Билла которая твэнгала побольше 52й фендера :)
Хорошие гитары

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #3 : Февраля 15, 2019, 09:09:12 »
Да, эти гитары меня самого сильно удивили соотношением качества и цены на вторичке.

Если будет интересно, напишу обзор на стратокастер Bill Lawrence BCIIM-70G.

И могу написать немного о телекастере Bill Lawrence BKIM-60G

Оффлайн vizor_83

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +44/-0
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #4 : Февраля 15, 2019, 10:15:39 »
Да, эти гитары меня самого сильно удивили соотношением качества и цены на вторичке.

Если будет интересно, напишу обзор на стратокастер Bill Lawrence BCIIM-70G.

И могу написать немного о телекастере Bill Lawrence BKIM-60G

конешно пиши))  а в обзоре страта круто было было добавить сэмплы сравнения например с Fender Japan

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #5 : Февраля 24, 2019, 22:30:20 »
Обязательно напишу!
А пока анансирую, запись прошла успешно! Ждём обработки!

P.S. А как добавлять видео, подскажет кто?
« Последнее редактирование: Февраля 24, 2019, 23:06:52 от Gnussoy »

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #6 : Февраля 27, 2019, 09:38:39 »
Как и обещал немного расскажу о Bill Lawrence BKIM-60G
Это одна из трех гитар в серии для Каори Окуи о которых я рассказал выше.
Начнем со спецификации:
Модель: BKIM-60G STR
Производство: Япония, Moridaira
Годы производства: 1988-1991
Корпус: Sen (японский ясень)
Гриф: Клён (Maple)
Профиль гифа: V-shape с постепенным переходом в U-shape
Радиус накладки: 241мм (9,5”)
Накладка на гриф: Клён (Maple)
Крепление грифа: Болченный, 4 винта сквозь нэкплэйт
Инкрустация: Черные точки
Ширина грифа у порожка: 42 мм (1,65354”)
Мензура: 648мм (25,5”)
Лады: 22
Бридж: Standard
Порожек: Кость
Колки: Gotoh SG381
Пикгард: Зеркальный золотой (Golg Mirror Style)
Схема звукоснимателей: H-S
Звукосниматели:
Neck: Bill Lawrence Black Label T1
Bridge: Gibson 490T.
Электроника: 5-way Switchcraft, Master Volume, Master Tone.*
Выходное гнездо: Switchcraft
Цвет: STR (See Through Red) (прозрачный красный)
Цвет фурнитуры: Золото (Gold)
Вес гитары: 4.0 кг.

* - Режимы работы переключателя:
Позиция 1 – нековый сингл
Позиция 2 – Нековый сингл + бриджевый в режимие отсечки (сингл)
Позиция 3 – Нековый сингл + Бридж в последовательном включении
Позиция 4 – Бриджевый в отсечке
Позиция 5 – Бриджевый хамбакер

Отличается она от двух других гитар этой серии следующими параметрами:
1. дека выполнена из японского ясеня, он же сен, он же белый орех
2. на деке нет выреза под живот
3. фурнитура желтого цвета, под золото (Gold)
4. в бридже хамбакер, без отсечек и так далее, что за датчик не знаю (скорее всего Gotoh), кроме того что он приличный и керамический, 3 провода.
5. цвет гитары прозрачный красный/синий/зеленый (See Thought …), в том числе и накладка грифа, кроме палисандровых версий.
6. колки модерновые, похожи на  Gotoh SG381, вместо винтажных а-ля Klusson
7. возможность регулировать высоту некового датчика не снимая гриф и панель.

Сама по себе гитара конечно необычная, не частое сочетание модерна и олдовости. Да и не привычно видеть гриф полностью красным, синим или зеленым, но, тем не менее, это стильно, оригинально и красиво на мой взгляд. Гитара выглядит и нарядно и незабываемо!
Сам инструмент оказался довольно тяжелым, около 4-х кг. По звуку это  оооочень приличный инструмент с достаточно универсальным звуком, в последствии в бридж для уравновешивания (в неке алнико 2)поставил датчик в бридж Gibson 490T и сделал разные варианты звучания с отсечками, режимы описаны выше. Получился оооочень интересный и универсальный гитар. Честно, телека в классическом его понимании тут не было, и мой любимый нэковый датчик Black Label T1 на ней не звучал так как на моей  BTIIM-70P, не хватало глубины.
« Последнее редактирование: Мая 26, 2021, 11:19:34 от Gnussoy »

Оффлайн listen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • Репутация: +9/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #7 : Марта 01, 2019, 13:08:40 »
Так залей на dropbox или яндекс.видео и ссылку сюда кинь. На дропбоксе можно просто под аккаунтом гугла зайти, даже не регаться.

За обзор спасибо)

Единственное, что я слышал, что то ли Билл Лоуренс, то ли Билл Бразерс только до определённого года делали в Японии (как раз до начала 90-х что ли), а потом производство перенесли в Корею. Интересно: правда ли это?

Кстати, я как то создавал темку на счёт Лес Пола H.S. Andersen, который продавался на авито, и мне все хором сказали, что это - непонятное палено и цена ему три копейки. Потом мне в личку написал один пожилой гитарист (Вячеслав Науменко из Краснодара) и сказал следующее:

"Привет,ты знаешь я сам столкнулся впервые с этими гитарами Андерсон.Оказалось это не совсем то,что тебе пишут чуваки отвечая на твой запрос.Я всё таки забрал ту гитару,которую ты сомневался и был сильно удивлён тембром,т.е. это чистый американский тембр Гибсона.Единственно конечно очень мало информации о этих чудо-инструментах.Ну и конечно они не очень то и дешёвые"

"Я поменял звучки на более спокойные чем были и получился фирменный тембр Гибсона.У меня был Токай топовая модель под Кастом,звучал круто,но небыло такой середины как у Андерсон"

Скидывал видео, но сейчас оно недоступно - только что глянул. Но играл он оооочень здорово, и звучала гитара действительно классно, насколько это можно понять по видео.

Так что если эти телеки собирали на том же заводе те же люди, вполне вероятно, что качество действительно на высоте. Ну и если
Shade дал такую оценку гитаре, то это тоже о чём то, да говорит.
« Последнее редактирование: Марта 01, 2019, 13:22:05 от listen »

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #8 : Марта 02, 2019, 23:00:33 »
listen, Bill Brothers это удушевленный Bill Lawrence, японские были чуть дешевле и в них шла чуть проще фурнитура и датчики. в 90-х производство перенесли в Корею, а после закрытия бренда Bill Lawrence в 1996 году, до 2000-го выпускались Bill Brothers в Корее.
Эта же фабрика выпускает как ОЕМ производство гитары бренда Blade от Гари Левинсона, точнее выпускала.

По H.S. Anderson достаточно посмотреть сколько они стоят в Японии

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #9 : Марта 13, 2019, 08:35:28 »
Наконец-то видео готово и оно прикреплено к обзору!
Ураааа!

Оффлайн vizor_83

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +44/-0
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #10 : Марта 14, 2019, 15:07:17 »
Отличное видео! Посмотрел/послушал с удовольствием! Вдвойне приятно, что точно такой же телек у меня есть))

Оффлайн Adastra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +16/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #11 : Марта 15, 2019, 06:57:31 »

Эта же фабрика выпускает как ОЕМ производство гитары бренда Blade от Гари Левинсона, точнее выпускала.

В Японии левинсона строгали tune technology и частично momose?
Производство кончилось?

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #12 : Марта 15, 2019, 09:28:10 »
Насколько я знаю в Японии Levinson делали на Moridaira. Где делали Tune понятия не имею. Думалось что у них было свое производство и то в конце 80-х начало 90-х, а потом полностью ушли в Корею, но это не точно.
А Momose, как мне известно это японский мастер, который работал на фабрике Headway которая выпускала Headway а с 90-х Bacchus, в последствии огранизовавший что-то типа КШ под своим именем.

Оффлайн Adastra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +16/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #13 : Марта 15, 2019, 09:59:13 »
Насколько я знаю в Японии Levinson делали на Moridaira. Где делали Tune понятия не имею. Думалось что у них было свое производство и то в конце 80-х начало 90-х, а потом полностью ушли в Корею, но это не точно.
А Momose, как мне известно это японский мастер, который работал на фабрике Headway которая выпускала Headway а с 90-х Bacchus, в последствии огранизовавший что-то типа КШ под своим именем.
Есть в закромах несколько старых японцев.
На одном (california custom)  под Blade надпись "by tune technology".
На других такого нет.
Видел один дорогущий  экземпляр,у которого были клейма momose на пятке грифа и в кармане.
пардон за оффтоп.

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор телекастера от Bill Lawrence BTIIM-70P VTL
« Ответ #14 : Октября 09, 2019, 15:32:18 »
Не давно приобрел еще один такой же телек. Интерес чисто спортивный: хочется понять, они все такие офигенные или только один мой "Оливковый".
Предварительное сравнение датчиков в нековой позиции однозначно подтвердило, что оливковый интереснее, но новый - как минимум не плохой. В нем все есть!
Тут конечно скрывается тайный подтекст. Очень мне хотелось найти такой же телек в состоянии mint в надежде что звучит он так же.