Автор Тема: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe  (Прочитано 11378 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« : Марта 23, 2016, 12:55:04 »
Всех приветствую!
На Ваш суд представляю очередной свой чудо-обзор. В нём я продолжаю тему travel-гитар. Сразу предупреждаю, будет очень «много букав», т.к. к процессу написания обзора я подхожу основательно и стараюсь собрать как можно больше информации, которую пытаюсь систематизировать. Надеюсь, будет интересно.

Название инструмента: Pignose PGG-259 Deluxe
Название модели расшифровывается просто: Pignose Gorilla Guitar – 200-я серия, ну а 59 – это видимо год выпуска самой желанной гитары Gibson Les Paul (переиздание R9)))) в стиле которой и выполнен сей «делюксовый» инструмент.

Вступление.

Этот обзор я посвящу очередной travel-гитаре попавшей мне в руки и которая стала для меня по сути основным инструментом для занятий без усилителя, т.е. гитара ездит постоянно со мной в командировки, а так же занимаюсь на ней в то время, когда семья уже спит или всё ещё спит или во время просмотра спортивных передач (футбола, биатлона или чемпионата Формулы-1) и т.д. Инструменту мы дали имя – Пиги. Ну и конечно, моему маленькому сыночку она тоже приглянулась, он довольно часто просит её дать ему «побренчать».))) Ему пока рано давать в руки «взрослые»  инструменты, ведь они большие, тяжелые и громоздкие, а ему всего-то 4 годика, а интерес есть, ведь папа что-то поигрывает постоянно и он хочет))). Хочется, что бы у малыша вырабатывался здоровый интерес к музыцированию и музыке в целом. Ну а если не пойдет, ну значит не его это… Посмотрим, время все расставит на свои места!
В конце этого обзора будет проведен небольшой сравнительный анализ двух travel-гитар со встроенным усилителем, которыми я в какой-то момент владел. Ну и как всегда, в этом обзоре будет все честно и объективно, но с толикой личного субъективизма.)))

И уже по сложившиеся традиции начнем с небольшой исторической справки.
Кратко расскажу историю компании Pignose и предположение о появлении самой екмуд-гитары Pignose.
Все началось в 1973 году когда на концерте NAMM гитарист Терри Кэт (Chicago) представил усилитель Pignose. Этот усилитель стал очень популярен благодаря своему звучанию, дизайну и функциональности. В 1974 году основатели компании продали Pignose Industries бухгалтеру группы Chicago, который вел дела компании до 1982 года. Долгое время часть работ по изготовлению корпусов для усилителей  Pignose Industries  заказывали в Roadrunner Cases, которой владел Ховард Чатт. Эта компания занималась производством всевозможных футляров. Pignose Industries решили производить эти корпуса самостоятельно, что привело к возникновению проблем. В результате, права собственности на Pignose были переданы Чатту, которому они принадлежат по сей день. В начале 1990-х Чатт покупает компанию Gorilla Amplifiers. В 1995 году  Pignose/Gorilla/Roadrunner переезжает в новую штаб-квартиру, расположенную в городе Гардина, штат Калифорния. Там обосновался и главный офис компании и все производство футляров и склад усилителей Pignose и Gorilla. Тем не менее, все производство усилителей переехало в Азию. Усилители Pignose и Gorilla производятся в Северном Китае, а Legendary Pignose в Гонконг. Что же касается производства гитар, то об этом информации вообще нет, но я, изучая этот вопрос выяснил, некую схожесть гитары Pignose с подобным инструментом выпускавшимся ранее Aria Guitars, гитарой Aria AMG-10. Сейчас этот бренд принадлежит Великобритании, ну а реально, это старый добрый японский бренд Aria Pro II. Очевидно, что гитары Pignose производятся на той же китайской фабрике, которая делала те самые Aria AMG-10. Косвенно это подтверждается, тем что один из дистрибьютеров продаж гитар Pignose является Aria Guitars, да и мануал, идущий в комплекте с гитарой, тоже от Aria Guitars. А вот когда начали производить эти гитары, трудно сказать, в открытых источниках информации скудно.

Модельный ряд гитар Pignose не велик, ровно, как и сама история этих гитар, по сути всего одна модель  с двумя вариациями на тему Стратокастера и Лес Пола.
PGG-200* – стандартная серия гитар, в различных расцветках, так же существуют с «огненным» топом из шпона клёна и различных графических окраской, как синглом, там и рельсовый минихамбакером. Есть версии с грифом из одного куска клена, они корейской сборки.
PGG-257 – эта модель сделана под Stratocaster с синглом и кленовой накладкой на грифе.
PGG-257Т – тоже, что и предыдущее, плюс - тремоло.
PGG-259 Deluxe – собственно наша гитара, по сути та же 200-ая серия, только выполненная в стилизации Les Paul Custom, в 2-х расцветках: белая и черная, звукосниматель - минихамб.
PGB-200 – этот travel-басы, аналогичные по дизайну, но слегка укрупненные относительно гитар, звукосниматель – закрытый хамбакер.
PGG-TWIN - это двухгрифовая версия, один гриф 6-ти струнный, второй - 12-ти!
Вообще модельный ряд довольно широкий, есть и прозрачным пластиковым корпусом и в различнейших расцветках.
* - Есть редкие упоминания о некой модели PGG-100, но каких-то дизайнерских и конструктивных отличий я не увидел, поэтому будем считать, что это первый выпуск, который остался незамеченным. Подозреваю, что именно на нем использовался звукосниматель типа сингл.

Характеристики:

Корпус: липа
Гриф: клен, на болтах
Накладка: палисандр
Лады: 22, medium jambo
Мензура: 24¼” (616 мм)
Регуляторы: громкость с push-pull выключателем
Выходы: 1/4" джек, 3,5мм джек для наушников
Питание: 1 х 9В батарейка
Бридж: стандартный фиксированный с 6 регулируемыми седлами
Звукосниматель: Pignose рельсовый минихамбакер (алнико 5, 15,6Ком)
Анкер: регулируемый двухсторонний
Инкрустация: прямоугольники, перламутр
Фурнитура: золото
Окантовка: 5-слойная, белая
Страна-производитель: Китай
Дополнительно: гитара оснащается встроенным усилителем на базе операционного усилителя LM386, мощностью 1Вт, питаемый батарейкой на 9В, со встроенным в деку 4-дюймовым полнодиапазонным динамиком (4Ohm), в комплекте фирменный чехол

Был проведен апгрейд инструмента, заменил:
Бридж: Gotoh GTC-101 Cosmo Black
Колки: Gotoh SG-381 Cosmo Black
Звукосниматель: Dimarzio Virtual Vintage Blues (DP-402)
Push-pull: Dimarzio A500 EP1201PP
Ручка потенциометра: Dimarzio Speed Knob Black DM2100BK
Порожек: Кость.

Цена покупки: 200$

Средняя цена: 100$-250$, на официальном сайте Aria в Японии ( http://www.ariauk.com ) за новую просят - 35000 йен (315$), но на официальном сайте Pignose ( http://pignose.myshopify.com) в США цена новой со скидкой составляет 391,5$, без скидки – 522$. Как я понял, их не возят в магазины, а делают на заказ.

Внешний вид / дизайн: //   Оценка 10/9 – 10 баллов.

Внешний вид.
Судя по серийному номеру, гитара выпущена в ноябре 2014 года и с того момента была не игранной. Лады потускнели, на пластиковых деталях были пленки. Сам инструмент был в девственном состоянии, можно сказать, что она была новой, с той лишь разницей, что её достали из коробки. В комплекте мануал от Aria и комплект ключей для анкера и бриджа. Есть фотка в стоковом состоянии.
Дизайн.
Гитара имеет дизайн, чем-то схожий с Телекастером и Лес Полем. Но конкретно в этой модели: черная дека, перламутровые прямоугольники, многослойная окантовка как по деке, так и по голове грифа, золотая фурнитура, тут особенно очевидна стилизация под Gibson Les Paul Custom Black Beauty. И тем не менее, дизайн самобытный, необычный, но при этом классический  гитарный (не футуристический). И конечно присуща всей продукции Pignose Gorilla – ручка громкости в виде пятачка хрюшки, которая выполнена из металла окрашенного ток же в золотой цвет (по мне она не удобная, заменил на ручку типа «бочонок»). Ну а на решетке динамика красуется фирменный логотип «Pignose» выполненный из металла и окрашенного в синий цвет.
В целом считаю, что дизайн удачный, привлекательный и узнаваемый! Мне лично очень нравиться!
Но к сожалению, я не очень люблю головы гитар с колками 3+3 и с углом наклона, т.к. боюсь, что она отлетит (болезнь Гибсон) при бесконечных разъездах. Ну и не хватает слаженности деки для руки как делают на Стратах, не люблю когда дека режет руку. В данной гитаре эти недостатки простительны, тут важна компактность и наличие хоть сколько-то дерева. Дека и без того маленькая, а в ней и ниша под батарейку и звукосниматель и пуш-пул и конечно огромная «дыра» для динамика. По сути, деревяшка в гитаре присутствует только в нижнем роге и над ним в той части, где у Гибсон расположен переключатель датчиков.

Качество сборки и изготовления: // Оценка 9/8 - 10 баллов.

На удивление инструмент сделан качественно! Нет, не скажу что без огрехов, но от китайца такого не ждешь! Из косяков: наплывы лака на грифе, так что даже лишку я шлифовал с торца, ну и на голове наплыв на порожек - гриф сушился вертикально))). Лады установлены нормально, хотя к высоте некоторых есть вопросы, но на игре ни как не сказывается. Закатаны тоже нормально, но отшлифованы так себе, (их немного отшлифовали – стало приятно тянуть бенды, струны начали скользить)))). Порожек – убогий пластик. По деке косяков не обнаружил, не по лакокрасочному, не по окантовке, разве что довольно толстый слой лака по всей деке, как и по грифу. Карман под пятку грифа очень хорошо отшлифован, не покрыт ни краской, ни лаком. Он идеально подогнан под гриф. Бумажек под пяткой не было. Ниши под пуш-пул, звукосниматель и динамик отфрезерованы качественно и хорошо отшлифованы, ни заусенцев, ничего другого – неожиданно и приятно))). Сам гриф ровный, никаких проблем в работе двухстороннего анкера не выявил. Колки строй держат, люфта нет, хотя сняв пленку с них метал окислился кое-где. А вот качество изготовления бриджа подкачало – высокий, несуразный, выполненный из силумина, с такими же сёдлами. Но со своей задачей справляется, регулировка мензуры и высоты струн осуществляет в полном объеме. Высоту струн можно получить практически любую. На фотках стоит действующая высота и можно ещё ниже настроить, и она будет без дребезга.

Звук: //  Оценка 3/5 - 10 (4/9 - 10) баллов.

Оценок за звучание две пары, поясняю:
первая пара (3/5 балла) – это звучание стокового звукоснимателя со встроенным усилителем /с внешним усилителем.
вторая пара (4/9 балла) – звучание нового звукоснимателя со встроенным усилителем /с внешним усилителем.

Звучал инструмент на встроенном усилителе, конечно плоско, но вполне сносно. Чудес не ждал. А чего ждать, от поганенького 4-дюймового «полнодиапозонного» динамика в 4Ома и встроенного усилителя, который якобы сделан по «всем традициям легендарных усилителей Pignose». Тут усилитель состоит всего из 8 элементов (см. фото), не считая самой микросхемы, по сути, представляет собой типовой обвес операционного усилителя LM386, согласно его даташиту. Конечно, ничего общего схема встроенного усилителя не имеет с усилителями Pignose.
Дома подключил инструмент к ламповому усилителю. Звучание гитары меня откровенно приятно удивило, оно не было таким плоским как через встроенный динамик, но все же он был довольно плоским и главное: инструмент напрочь лишен басов! Их нет вообще. Есть середина, есть верха, а басов нет. Это, конечно понятно, дека-то крохотная, деревяшки там толком нет, откуда басам быть. Но! Как говорилось ранее, у меня была ещё одна travel-гитара – Fernandes ZO-3 «Слоник» и там, в фанерной (вдумаетесь) деке все было! Fernandes ZO-3 после своего апгрейда звучала более приятно и сбалансированно, она по звуку мне нравилась больше чем Пиги в стоке!
Я предположил, что басы можно попробовать вытащить из неё путем замены фурнитуры и электроники. Был проведен апргейд: заменен мерзкий пластиковый порог на кость, подшлифованы лады (работы проводил В. Жук), установлен новый латунный бридж Gotoh вместо силуминого стокового, заменен стоковый (кстати, весьма приличный) рельсовый минихамбакер на бесшумный сингл Dimarzio DP-402, ну и конечно установили новые струны струны! Гитару полностью отстроили. В результате у гитары появились и басы и сустейн и даже обертона! В полученном звучании, конечно, не хватает остроты. Звучание такое округлое что-ли, с намёком на "рояльность". Ещё мне показалось, что датчик DP-402 имеет характер хамбакера со средним выхлопом... У не подключенной гитары появилась очень сильная отдача, дерево начало резонировать! Конечно, не подумайте, что я тут нахваливаю гитару, «крутой палки» мы не получили, но звучать гитара стала действительно достойно, с ней даже не зазорно выйти на сцену небольшого концерта или мелкого фестиваля – это серьезно, без шуток! Звучит она теперь значительно лучше того же ZO-3! Но это всё мы имеем при игре в нормальный усилитель, а вот встроенный усилитель звучать хоть и стал повеселей и интересней, но всё же не так ощутимо как на внешнем усилителе. Ещё один плюс - гитара перестала заводиться на максимальной громкости. Меня лично это подбешивало.
Отдельно хочется сказать про звук гитары в наушниках. Звучит она в них не ахти, но при этом, не многим уступает тому же навороченному, (с точки зрения схемотехники), Vox Plugin (этот девайс имеется). Звук в наушниках плоский и резкий, на перегрузе кажется «пластмассовым» и сильно песочным с ярко выраженной высокой серединой. Чистый звучит бедновато и как-то стерильно. Думается мне, что это из-за наушников, поэтому я подключал компьютерные колонки (Microlab Solo-II) через гнездо наушников - в них гитара звучала прилично, но в комбик всё равно лучше.Кстати так же подключал этиже колонки через Vox Plugin и звук понравился больше чем напрямую в Microlab!
Если цель стоит позаниматься тихо, то тут без претензий! Лучше вряд ли можно найти.

Особенности и функциональность:  //  Оценка 7-10 баллов.

Особенности.
Гитара имеет несколько уникальных фишек. К главным особенностям относятся габариты и встроенный усилитель. А так вот все:
малые габариты
маленькая мензура
встроенный динамик и усилитель с возможностью перегруза
отдельное гнездо для наушников
Есть возможность использование встроенного усилителя другим источником сигнала через гитарный шнур
Одновременная игра на гитаре, как во встроенный усилитель, так и во внешний  создавая псевдо-стерео эффект на определенной громкости внешнего усилителя.
По габаритам: высота гитары от пуговицы – 82см, ширина в самом широком месте – 24,5см, толщина деки со струнами – 5см, вес гитары - 2,2 кг. Гитара действительно легкая и компактная. Мощность встроенного усилителя 1Вт, это позволяет играть даже ночью или подключать к гитаре наушники.
Функциональность.
Изначально эта гитара создана как travel-гитара и её прямое назначение быть всегда и везде под рукой (позаниматься в длительной поездке или размяться перед концертом в гостинице или побаловаться на природе), но вот «постритовать» в переходе вряд ли получится, ведь встроенный усилитель  слишком маломощен.
В такого рода гитарах предусмотрено как бы два режима звучания: чистый и перегруз. Режим выбирается положением ручки громкости. Как я говорил ранее, я поменял традиционную ручку-пяточок на ручку Dimarzio типа «бочонок», потому что цифирная маркировка на них позволяет более точно настроить режим звучания инструмента. Возможность не подключать гитару к усилителю сделало её абсолютно автономной, а отдельное гнездо под наушники – тихой!
С точки зрения баланса, гитара удобна как при игре сидя, так и стоя! Гриф не перевешивает, а вырез в деке под нижний рог даёт удобство при игре сидя. Сам по себе гриф удобный не толстый, скользит рука по нему нормально!

Соотношение цена/качество (суммарный рейтинг):  Оценка 9-10 баллов.

Инструмент изначально заявлен как travel-гитара (о чем свидетельствует соответствующая надпись с тыльной стороны головы гитары, см. фото), поэтому производитель не ставил задачи сделать её концертной, но сделать её удобной, привлекательной и красивой – и это удалось в полной мере! Качество изготовление достаточно высокое, подкачала только дешевенькая фурнитура, ну и гигантское количество лака. Гитара стоит своих денег однозначно, хотя за новый инструмент отдать 522$– это многовато. Вот 300$ за новую – адекватно – 100%. На вторичном рынке можно найти такую в пределах 15 тысяч рублей, а то и того меньше.

Мнение пользователя:

Инструмент очень нравиться, приятный, красивый (если инструмент не радует внешне, не всегда хочется брать его в руки), а теперь ещё и звучит как надо! Она уже съездила со мной в несколько долгосрочных командировок, что, к сожалению, отразилось, поставил пару сколов лака. Конечно, с апгрейдом гитара стала «золотой», но это стоило того, ни разу не пожалел! Думаю, альтернативы нет. Инструмент всегда под рукой! Очень надеюсь, что она поможет мне развиваться как гитаристу.

Сравнение travel-гитар: Pignose PGG-259 и Fernandes ZO-3.

Вообще на рынке travel-гитар довольно много, есть и профессиональные, есть простенькие и т.д. Вот тут небольшой набросок основных существующих гитар: 
The Chiquita – американская гитара, в последствие выпускалась в Японии и Корее, с хорошей фурнитурой и американским датчиком (она уникальна тем, что в её разработке принимал участие  Billy Gibbons из ZZ Top и она фигурировала в первом фильме «Назад в будущее»). Были версии с 2 датчиками. По сути – это родоначальник travel-гитар.
Steinberger – выпускали в тех же 80-х различные модификации безголовых профессиональных гитар и басов. Эти гитары не позиционировалась как travel, хотя и была компактна. Сейчас выпускаются в Корее под брендом Spirit by Steinberger и выпускались ранее под брендом Hohner.
The Lazer – выпускалась практически одновременно с The Chiquita тем же производителем Hondo.
Hofner Shorty – простенькая не дорогая гитара, по-моему, до сих пор выпускается.
Stagg GAMP200 - как выяснилось (один добрый читатель подсказал мне о существовании такой гитары) бельгийский бренд Stagg выпустил разные модели  travel-гитар (есть еще стратец Stagg S300). В этой усилитель на 3Вт и дека выполнена из тополя.
Компания Traveler Guitars выпускает целый ряд безголовых travel-гитар, различных форм. Вообще их довольно много разновидностей, (в том числе со складывающимся грифом), хотя встречаются они довольно редко.
Но особняком от этих гитар стоят две модели travel-гитар. Это Fernandes ZO и Pignose PGG. Им присущи все основные характеристики travel-гитар, но их главной отличительной особенностью является встроенный усилитель с динамиком прямо в корпус гитары. И как не странно это самые распространенные и доступные travel-гитары на сегодняшний день.
Ну а теперь само сравнение (под звездочками в конце есть пояснения).

Выявленные плюсы, на мой взгляд, Pignose перед Fernandes:

Pignose более короткий (82см с пуговицей против 86см без пуговицы)
Pignose более тонкий (5см со струнами против 5.5см только толщины деки)
Pignose более легкий (2,2кг против 2,5кг)
Pignose имеет полноценную деревянную деку (липа против слоеного дерева (фанеры))
Pignose имеет отдельное гнездо под наушники.
Pignose исключена возможность случайного включения встроенного усилителя*
Pignose имеет удобное расположение пуговиц для ремня**
Pignose имеет классический гитарный дизайн

А вот выявленные плюсы Fernandes перед Pignose:

Fernandes имеет индикатор работы встроенного усилителя (светодиод)
Fernandes мощней и звучит вкусней (5Вт против 1Вт)
Fernandes более узкий (22см против 24,5см)
Fernandes имеет полноразмерный хамбакер и большую нишу для электроники***
Fernandes имеет безопасная конструкция головы грифа (башка не отлетит)
Fernandes имеет необычный дизайн в виде слоника.
Fernandes доступней (на вторичном рынке он стоит дешевле и более распространен)

* - Включение/выключение встроенного усилителя Pignose осуществляется с помощью push-pull в то время как на Fernandes при помощи тумблера на лицевой стороне деки, что как раз и приводит к случайным включением гитары dj время транспортировки. Лечится выниманием батарейки из гитары, что не очень удобно.
** - На Pignose пуговицы для ремня установлены классическим образом, а у Fernandes передняя пуговица расположена с тыльной стороны головы грифа, как на старых акустиках. Это неудобно для игры стоя, да и вообще. Решение простое, сверлить деку и установить новую пуговицу. Но этого почему-то не стал делать производитель.
*** - Этот плюс позволяет серьезно расширить возможности звучания гитары. Полноразмерный хамбакер позволяет сделать на нём нормальную отсечку одной из катушек, а в нише под батарейкой достаточно места, что бы разместить два потенциометра (громкость и тон), а так же 2 переключателя (выключатель питания усилителя и переключатель отсечки хамбакера). Это расширяет функционал и создаст как бы эффект двух звукоснимателей, сингла или хамбакера. Можно даже 3 переключателя разместить, что бы отсекать разные катушки (север или юг.) Вариантов много! Потенциально можно и push-pull поставить, только придется подтачивать корпус батарейного отсека (сильно подтачивать).
А в Pignose даже индикатор работы усилителя не поставить. А по звуку, можно заменить минихамбакер на сингл или наоборот, но получить два варианта звучания не получится.
Ну и один, на мой взгляд, у этих гитар общий косяк: в стоковом состоянии при включении на максимальной громкости (перегруза) встроенного усилителя имеют сильный неконтролируемый фид-бэк (заводятся).
А теперь фотки.
Тут представлены фотки предыдущего владельца, мои с замененной ручкой и вид в данный момент со сколами и полным апгрейдом, а так же сравнения размеров Стратокастера и Пиги и объекты сравнения Слоник и Пиги.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2018, 10:40:23 от Gnussoy »

Оффлайн romker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5393
  • Репутация: +181/-80
  • Mr. Delirium Tremens
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #1 : Марта 24, 2016, 22:28:22 »
у меня такая же гитара и там стоковый звучек не рельса, а какой-то закрытый крышкой сингл. уверен, что стоковый, потому что гитара мне пришла в пленочке. целочка

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4664
  • Репутация: +1385/-23
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #2 : Марта 25, 2016, 09:37:21 »
Букав действительно много, но кто захочет подобную гитару-оценит. Все по полочкам разложено и приятно читать
+1

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #3 : Марта 28, 2016, 09:22:41 »
Спасибо!)))

По поводу записи видео-обзора, есть договоренность на следующую неделю, а готовый результат будет, я думаю, недели через две, максимум три. А так я хотел вчера записать, но мой наставник предложил делать все по-нормальному, говорит, если уж писать видео, так делать это качественно!

Оффлайн Serg Mosk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #4 : Марта 28, 2016, 21:40:40 »
Добрый день. Предлагают купить такую с рук. Есть дефекты по корпусу. Проверил гриф - не ладит, гитара вроде строит (меня устраивает, но медведь по ушам потоптался). Есть две проблемы, которые меня смущают. 1) При выкручивании ручки на минимум (именно на минимум) начинает жутко свистеть. Можно ли решить эту проблему? 2)Имеется то-ли скол покрытия, толи трещина на корпусе. не разглядел. 
Вот и думаю брать или не брать.

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #5 : Марта 28, 2016, 23:38:20 »
Отписался в личку

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #6 : Мая 10, 2016, 10:54:02 »
добавил новые фотки!)))

Гитарка успешно съездила в первый поход на майских праздниках)))

Оффлайн dmitry111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #7 : Августа 10, 2016, 13:49:34 »
а сколько эти гитары (Pignose и Fernandes) держат батарейку?

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #8 : Августа 10, 2016, 13:56:42 »
В Pigi батарейку я поменял в июне, т.е. через полгода. Сложно сказать, много факторов, сколько в день играть, на какой громкости, как хранить.
У меня она не основная, я играю на других гитарах, а это со мной командировках, походах, отпусках и по вечерам, когда все уже спят.

Оффлайн dmitry111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #9 : Августа 10, 2016, 14:04:14 »
вот и я думаю купить pignose для походов. А мощности встроенного динамика хватит на "песни у костра", или эта гитара ближе к диванному музицированию "себе под нос"?

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #10 : Августа 10, 2016, 14:08:29 »
В походах у меня есть педаль M-115 и комбик Roland MicroCube!
Она слышна у костра без усилителя, но с перегрузом, а хочется чистого!

А Почем щас она?

Оффлайн dmitry111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #11 : Августа 10, 2016, 14:39:53 »
около 15000 (я рассматриваю модель PGG-200)

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #12 : Августа 10, 2016, 14:43:36 »
Это цена за новую?

Оффлайн dmitry111

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #13 : Августа 10, 2016, 14:56:40 »
да

Оффлайн Gnussoy Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1636
  • Репутация: +855/-2
Re: Обзор travel-гитары Pignose PGG-259 Deluxe
« Ответ #14 : Августа 10, 2016, 15:01:18 »
За эту я отдал 15, но за б/у