Mr.Smith, а зачем вообще было переделывать китайский Гибсон? он сделан для того чтобы дети могли поиграть, посмотреть какие гитары есть, а вкладывать деньги в него это есть большая ошибка, лучше купить просто самый дешёвый Гибс и радоваться, никакие переделки не приблизят фейк к оригиналу, кроме замены всего дерева 
короче это просто выброшенные деньги и силы
затем же зачем на тазах выкидывают решетку радиатора и ставят стилизованую под немцев. затем же зачем люди покупают китайские закосы айфоны за 5К, паленые очки рейбан за 1,5К, сумки под луи виттон , закосы под швейцарские часы, китайские копии лексуса, тойоты и проч. желание обладать хотябы подделкой, но похожей на настоящее.
чуть более продвинутые владельцы копий начинают подгонять внешний вид до состояния когда неспециалист не может отличить подделку. еще более продвинутые начинают приводить эксплуатационные качества девайсов от стадии "действующий макет" до стадии " вменяемая работоспособность".
цена девайса при этом стремится к повышению в разы от первоначальной, и иногда достигает половины стоимости оригинальной б/У .
проблема в том что люди хотят подделки под топовые изделия, а б/у да еще ниших серий их не устраивает.
то есть почти любой пионер может купить ММ спешал или J , а в хорошем раскладе студио. но там не будет ромбиков, полосатых топов, трехслойных окантовок и прочего. а вот в китайской палке за те же 25К будет. и надпись будет. и из коробки палка звучит в целом как эпифон.
вот и думает чел - возьму ка я такое весло - выглядит норм, звучит вполне - миллионы людей играют на эпи, и норм. а крякозяблу от гибса не берут. потому как там надо выбирать, доводить и все равно не понтанешся потом на сцене перед владельцем лтд.