Автор Тема: Почему люди покупают крутые статусные гитары?  (Прочитано 11835 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dol4in

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Да, я Пупсик!
Кстати, зачем посредственные фотографыпокупают камеры по полтора ляма в то время как нормальные профи могут работать на камерах за соточку? Зачем они же живут во дворцах в то время как мои знакомые и проф. музыканты и фотографы живут в квартирах?
смотря что в итоге нужно.
вот взял ты дорогую камеру без таланта - кадр может и технически идеальный, но нет в нем души
взял профи мыльницу - и постановка фотографии отпадная, а технически все в пикселях....
так что всегда нужно оценивать то, ради чего все затевается.

Опять же в дорогих гитарах, как правило, меньше косяков изготовления. а звук же - в голове!!! И вот кто-то стоит, смотрит на свой филпро и уверен что не может дотянутся мизинцем с первого на 7 лад просто потому что лады недостаточно отшлифованы, и вообще сплав у них не тот!!!

ох уж эти игры разума!!!

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Как один из вариантов ответа: чтобы остановить бесконечный выбор и покупку очередной гитары. Например, если купить Gibson Les Paul Standard, то больше не надо будет менять Cort на Epiphone, Epiphone на Greco, а Greco на Tokai.
Ога. Но возможно надо будет менять гибсон на юса-джексон, или на юса-фендер, или на хамер, чего доброго.

... и добавил:

Опять же в дорогих гитарах, как правило, меньше косяков изготовления.
G****n так не считают. :hitrez:

Оффлайн Dol4in

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 497
  • Да, я Пупсик!
Ога. Но возможно надо будет менять гибсон на юса-джексон, или на юса-фендер, или на хамер, чего доброго.

... и добавил:
G****n так не считают. :hitrez:

да и Гибсон так считают, взять тупо их линейку.
Я не говорю что увеличение стоимости на 1000 зеленых дает то-же увеличение в качестве, это так не работает,Ю само собой
Но все ж таки нарваться на лажу в серии Кастом сложнее чем в Спешл

Оффлайн Edward Woeful

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ога. Но возможно надо будет менять гибсон на юса-джексон, или на юса-фендер, или на хамер, чего доброго.
С такими разными гитарами, скорее, в дополнение к Gibson берут Fender, и наоборот :-)

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6294
Как один из вариантов ответа: чтобы остановить бесконечный выбор и покупку очередной гитары. Например, если купить Gibson Les Paul Standard, то больше не надо будет менять Cort на Epiphone, Epiphone на Greco, а Greco на Tokai.
Ведь пока не пощупаешь, всегда будет мысль, мол, много лет играю, а на "самой правильной" гитаре - так и не поиграл, будто в жизни чего-то недодали.
Ещё бывают люди, у которых ожидания завышены. Они полагают, если им выдать EVO Стива Вая - то это будет нечто особенное, и они сразу заиграют как Вай.
Ну, может захотеться сменить Gibson обратно на Tokai  ;D

Оффлайн GunFighter

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 20734
  • Gibson LP Studio Worn '11 95K
Смотря какой токай и какой гибсон. Были и такие обмены. У меня даже лично были.

Оффлайн Edward Woeful

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Ну, может захотеться сменить Gibson обратно на Tokai  ;D

И такое возможно. Если деньги нужны   ;D

Оффлайн ну что ж Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7181
  • Александр
токай в отличие от Орвилл бай Гибсона и пр Япов
даже толщину и профиля лучше копировал

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
токай в отличие от Орвилл бай Гибсона и пр Япов
даже толщину и профиля лучше копировал
А пятку грифа доклеивал? У ОБГ, орвилей и греков доклеена, всю жизнь офигеваю)

Оффлайн ну что ж Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7181
  • Александр
А пятку грифа доклеивал? У ОБГ, орвилей и греков доклеена, всю жизнь офигеваю)
Все пятки скурили

Оффлайн sportloto82

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6365
Речь о цыганщине с перламутрами, или о реально дорогих крутых инструментах, которые музыканты покупают таки время от времени?
Разные категории : люди с баблом , балдеющие от гитарного стафа, и музыканты, стремящиеся к совершенству. Тут надо уточнить

Оффлайн Kranick

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3538
  • против войны
sportloto82, здесь нечего уточнять. Термин «статусный» сам по себе ведёт к выделению гитары из общего ряда инструментов уже по внешним качествам. И здесь нет разницы, музыкант ли ты или коллекционер. К примеру, обладание той же R9 - это однозначно статус, хоть и самый простой, но всё же недоступный для большинства музыкантов. Просто в силу того, что это $4.000...10.000 и если ты видишь человека с таким инструментом, у тебя нет сомнений в статусе гитары. Есть более сложные статусы, не такие попсовые как r9, и понятные уже только специалистам. Типа такого новодела или исторического винтажа. Они сложные потому как внешне мало кто поймёт, что твоя палка стоит over $300.000, ещё меньше поймут за что такие деньги.

В любом случае, чем выше цена, тем выше статус инструмента, и здесь разграничение «музыканты vs. люди с кучей бабла» не работает. Скорее всего правильней будет говорить об отличиях между гитарой чтоб играть и гитарой чтоб держать в сейфе, постить фотки на специализированных форумах и собирать лайки в инстанрамме (ну и время от времени встречаться со всякими штрихами типа Джо Бонамассы которым нужно поиграть на всех берстах, оставшихся в живых - как мы знаем, они все задокументированы и специалисты знают каждую гитару до малейшей коцки :) ).

Из опыта, отличные гитары начинаются с цены примерно в $800...1000. В большинстве случаев это будут хорошо звучащие, качественные, профессиональные инструменты серийного производства, подходящие как для концерта, так и для записи. Дальше работает закон Парето (20% усилий даёт 80% результата, и 80% усилий дают оставшиеся 20% результата). То есть разница между кастомшопом и серийной моделью будет в 5 раз, если сравнивать цену, но только в 20% если ориентироваться на звук и качество сборки и комплектующих. Но для многих именно эти 20% являются критичными - я сам после сравнения многих серийных фендеров с кастомшопами очень осторожно отношусь к серийным потому как эти 20% разницы в звуке и в ощущениях при игре для меня оказались критичными. Потому делая выбор именно для себя, я взял домой и телек и страт с эмблемой кастомшопа сзади - если ты ощутил, что это именно тот инструмент, от звука которого ты сам заводишься, играя на чём-то проще ты будешь ощущать зуд что это всё же не совсем то, что ты хочешь. Не уверен, что обычный кастомшоп может считаться «статусным» (просто в силу того, что он сравнительно доступен и есть у многих). Но причины, по которым люди берут его, как мне кажется, я объяснил: в большинстве своём это аккуратно собранные опытными мастерами инструменты, как правило звучащие немного лучше конвейерной сборки, но для конкретного человека этого «немного» будет достаточно чтобы достать кредитку.

Причины, по которым люди берут коллекционные инструменты, как раз другие. Но они примерно из той же оперы, почему люди коллекционируют вино (там $35.000 за бутылку не такая уж редкость), часы ($100.000 за экземпляр есть чуть ли не в любом часовом магазине) или банальные марки с монетами о дурных ценах на которые все знают. То есть просто потому, что часы на руке за полмиллиона долларов для людей определённого круга скажут больше, чем любая PR-служба мира.

И ещё такой нюанс: «дорогая и статусная» - это как правило 3-5 и так далее гитара в стойле. Типа как красная феррари, которая обычно пятая машина в гараже. Просто потому, что вряд ли ты будешь отрабатывать технику вибрато на гитаре за 50 тысяч долларов  :pozor:
« Последнее редактирование: Мая 09, 2019, 07:39:04 от Kranick »

Оффлайн listen

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 143
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Почему люди покупают крутые статусные гитары?
« Ответ #87 : Августа 19, 2019, 16:30:28 »
Если присмотреться к картинке в видео, в какой-то момент видно, что Додонов играет на Скваере) Правда скорее всего на японском, но все же. Как то в интервью от него слышал, что у него только одна или две американских гитары (кажется, ягуар и мустанг), а остальные - японские за 500-1000у.е., в том числе есть и алюминиевый Токай - с ним, правда, я не видел его выступления.

https://www.youtube.com/watch?v=z8YHkuVNN1g

От себя добавлю, что у меня был американский Джексон Солоист 1-ый, а сейчас современный Токай LS100 - Джексон мне больше нравился, хотя и гитары под разное по сути заточены. Токай сравнивал только с ЛП Классик - огромной разницы не заметил, хотя на обеих одновременно не играл. Но предложи мне сейчас Стандарт вместо Токая, конечно же я выберу Стандарт для успокоения души, хотя мб и разницы в звуке особенно и не будет.

Также как то видел, как гитарист Alcest играл на ЛП Студио на фестивале в Индии (хотя, конечно, возможно, это был старый Студио уровня Стандарта). Мне кажется, многие из проф музыкантов просто не парятся и играют музыку, а не играют на статусной гитаре ради статуса. Но если человек не профи, возможно, он самоутверждается именно за счёт бренда и это тоже вполне объяснимо - другой возможности самоутвердиться по каким-то причинам нет.
« Последнее редактирование: Августа 19, 2019, 16:45:30 от listen »

Оффлайн Mishell

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 22112
Re: Почему люди покупают крутые статусные гитары?
« Ответ #88 : Августа 19, 2019, 19:37:09 »
Ни когда не заморачивался этой мыслью, просто выбирал гитары, что б прямо мои были во всем, по фиг вид, цвет, главное что бы в руке лежала и звук был прям для души :crazy: ;)

Оффлайн Blackwinged

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 26152
  • Ф.О.А.Д.
    • ОПА!
Re: Почему люди покупают крутые статусные гитары?
« Ответ #89 : Августа 21, 2019, 22:49:31 »
Также как то видел, как гитарист Alcest играл на ЛП Студио на фестивале в Индии (хотя, конечно, возможно, это был старый Студио уровня Стандарта).
У него студио нулевых/десятых, черный фейдед. Один из самых дешевых, но эффектно выглядящих. Так что про уровни стандартов мимо, хотя я вообще не знаю, что можно подразумевать под этой фразой))