dr0,
открыл Томанн - Harley Benton SC-550 II PAF новый (не Б-сток) с доставкой стоит 19,5 тыс рублей.
Про доводку - перепаять потроха можно самому (2000 рублей на провода и кондеры, и потенциометры, если родные совсем плохие).
Полировать лады самому можно, вклеить тоже (клей 600 рублей). Т.е. на доводку не нужны 200$, на Лесполе даже бридж не надо менять как на дешевых стратах. Т.е. 20-25 тыс со всеми доводками выйдет гитара, ровно вдвое дешевле китайского (тайваньского?) берни.
А что, эти Бентоны так хороши? Что по звучкам? Подумал вначале что с такой суетой проще купить Винтаж, про него хорошие отзывы, но если действительно
у гитар ВИНТАЖ модели ЛЕспол, как я понимаю, имеют тонкий корпус, не 55 мм как например, оригинальный ЛП Кастом... и скосы под пузо бывают... имхо это шаг в сторону от классического леспола.
то уже менее интересно, по этой причине отбраковал PRS se245, поищу более подробные спеки и если толщина заметно меньше, то Винтаж отпадет, блин хоть Корт покупай чтоли в самом деле.
Гоняться за кореей или японией смысла нет, гитары на тайване делают очень хорошо, а японцы могут сделать из говна и палок и сверху фотофлейм наклеить - толку от этой японии...
Почему ты думаешь люди продают б/у японские лесполы за 500$ ("звучит лучше любого гибсона, мамой клянусь") - потому что замена ладов и колков на такой гитаре обойдется в 300$ Ж)))
Я и не гоняюсь, а вот даже изначально нацелился на Китай. В том числе и по этим причинам
я про "может куплю позже лампу" - это вообще ни о чем. Лампа сама по себе не играет. Если ты купишь каб 1*12* и двухканальную голову типа бульдозер, детонатор - оно заиграет конечно (на хорошей громкости), а какое-нибудь поделие, пусть и с лампой само по себе играть не будет.
Смысл гитары в подключении в хороший, хорошо звучащий ламповый усилитель через хороший гитарный кабинет, с 12" динамиком.
Еще вариант - серьезный процессор + дорогие мониторы или качественные студийные наушники. Если не будет хорошего аппарата - про гитару можно не думать, хватит гитары за 100 евро...
Ну тут я вижу некоторый максимализм, поскольку в вполне нормально на всяких дешевых оранжах и блекстарах играют и там даже слышна разница между разными инструментами в чистую, а на перегрузе даже с дорогим усилением разницы сильно много не будет. Ну и понятно что покупая ламповую голову, я в нее не буду втыкать дешевые колонки от компа. Так же не раскрыта тема игры в комп, вполне нормально можно играть же, с эмуляцией кабинетов и вот этим вот всем, самолично в свое время у товарища экспериментировали с подобным на не самых плохих советских колонках.
На мой взгляд не стоит. за них много просят, да и в самой японии они на наши деньги стоят 35 тыщ руб новые.
То есть возможно есть смысл поискать на китайском аукционе и привезти через посредника? Если бу там тысяч 15-20, то в тридцатку по идее можно уложиться, получается? Правда море рисков начиная от обмана продавцом заканчивая повреждением при транспортировке вначале туда, потом по стране, блин.
Есть китайские, и на башке об этом честно написано. Есть и корейские. Вообще часто на корейские палки начала нулевых не ставилось серийников, только наклейка made in korea, которая быстро стиралась.
Позже стали ставить серийные номера.
Вот тут хорошо написано про азиатские гитары:
https://www.guitarinsite.nl/serienummers-esp_eng.php
Да, Grass Roots выпускали сначала для внутрияпонского рынка, поэтому качество получше, чем у средних лтд.
Ну, может поищу в магазинах торгующих бу, но тогда придется собрать всю сумму вначале, получается адекватная цена им где-то 30-35тыр и нет смысла заводиться с Япониями, а нужно просто подсобрать денег и подыскивать хорошее предложение на вторичке. В принципе уже видел несколько предложений от тех кто доводит до ума, меняет порожки и так далее, проблема только в том что цена там часто 40-50к+, а за такие деньги брать бу мне как-то психологически тяжело.
Спасибо за ссылку, сохранил.
Будем думать дальше. Потихоньку информация собирается, и то хлеб. Хорошо бы еще деньги собирались, но с этим как-то сложнее
