strompinn,
Есть винт или нет удобнее всего для неопытного глаза смотреть без струн - струны разной толщины, оптически всегда плоскость струн не выглядит параллельной гитарной деке. Можно наделать ошибочных выводов.
Заодно обрати внимание на порожек - пропилы под струны должны быть примерно на одной глубине. Если порожек колхозили - могли расточить под более толстые струны и наделали делов. Это замена порожка, это не страшно.
Помимо винта есть такая вещь как горбы на накладке грифа. На наличие горбов накладки надо смотреть по торцам ладов. Вот как ты смотришь от бриджа и/или от головы, только смотри сперва на торцы с одной стороны, потом с другой. Лады должны выстраиваться в одну кривую, обусловленную естественным прогибом грифа под струнами. Если видишь, что хоть один лад торчит или проваливается - это вот оно самое. Это к мастеру на шлифовку накладки и на дальнейшую переладовку.
Обычно если на накладке есть горбы - дребезг будет не по всему грифу на струнах, только в проблемной зоне.
Если ты посмотрел по торцам ладов, но на неопытный взгляд нет четкого понимания есть ли проблема или ее нет - посмотри где дребезжат струны (сильнее):
- если дребезг с 1 по 5-7 лад, то крути анкер, делай прогиб больше.
- если дребезг после 12 - 15 лада - поднимай седла.
Если увеличиваешь прогиб анкера - неизбежно увеличивается экшн. Если он для тебя неприемлем - компенсируй, опуская седла.
Отстраивая высоту седел не забывай, что у грифа есть радиус, соответственно седла выстраивать тоже лучше всего по этому же радиусу.
Все нормативные показатели, такие как высота над 12 ладом, высота прогиба тд найдешь в интернетах.
Все инструменты для замеров вроде радиусов для грифа найдешь на али.
Успехов!