0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Продаванам, которые так оценили инструмент люлей явно вставили уже...
Мы, безусловно, признаем нашу ошибку. Покупателю отданы деньги, у него нет претензий к нашему магазину, ошибка исправлена. Мы стараемся сократить ошибки в нашей работе. Готов предложить всем разбирающимся пользователям, которых тут, видимо, немало, вместо того, чтобы кричать "какие в Шамрае подлецы, кидалы и негодяи", просмотреть наш сайт http://www.shamray-shop.ru на предмет точности информации. За каждую найденную ошибку или неточность готов вручать небольшой подарок нашедшему. Например пачку струн, средство по уходу за гитарой или любой другой товар нашего магазина на сумму в пределах 400р. Если у кого-то есть претензии к обслуживанию в нашем магазине или мастерской, звоните мне лично (495) 517-86-02, или пишите remont(dog)shamray.ru. Все вопросы будут решены по справедливости и оперативно - наша задача, чтобы каждый человек, обращающийся в нашу компанию, был доволен.Директор компании Shamray Лаврентьев Владимир.
Vovanmetal, откуда же такие выводы?
Топик прочитал внимательно.
buddhi2012, тебе расписать аргументированно?