Как по мне при прослушке инструмента/усилителя/педали (подчекнуть нужное) один из важнейших критериев - как себя звуки ведут на диссонирующих интервалах и густых аккордах, в том числе на драйве. Кварты - квинты они в основном таких звуков не выдают. Вот с терциями/секстами уже интереснее, а когда доходит дело до секунд и септим.... При подтяжках получается так: как выдержка ритма "математическое" и музыкальное - две близкие на столько, что человеку, далёкому от живой музыки даже не объяснить, но всё таки разные вещи, так и интонирование - иногда нужно "не дотянуть", иногда "перетянуть", чтоб в микс вписалось как нужно. Послушать те же характерные протяжные подтяжки Ричи Самбора - если пытаться повторить без микса это одно, когда микс включаешь и "сверху" вместе с Ричи играешь - совсем другое. А в твоём случае ты и правда, где перетянул, где НЕдотянул - но когда интервал "прочищается", то как бы всё нормально - где "артефакт" есть, то он к месту, а где его нету, то он и не нужен. Сам ещё не поиграй, а просмотри свой видео, чтоб именно со стороны заслушать