Про киль понятно, а расстояние очень важно? там ведь небольшая разница совсем, от ми до ми 52.4 против 55.6, всего 3 мм. или какой-то другой смысл?
Miguel Gonsalez, я тоже так решил. поэтому заказал нормальную машинку. с массивным толстым килем, правда, не медным, а стальным. там, кстати, можно было отдельно купить кили, стальные и бронзовые.
upd Написал в магазин с просьбой заменить машинку на ту, что с бронзовым килем, я что-то в спешке не сообразил поискать сразу такую ))
Разница как раз важна, потому что это не только расстояние между струнами, но и между болтами крепления.. Американское тремоло нормально на китайский страт не поставить. Судя по отчетам, людям приходилось заклеивать старые дырки деревянными пробками и пересверливать отверстия крепления заново.
Плюс к тому, первая струна смещается ближе к краю грифа и иногда сваливается с него при неаккуратной игре, особенно когда рука на грифе лежит "по блюзовому" - в обхват. Приходится об этом помнить. У меня сейчас так на сборном телеке, гриф азиатский узкий, а бридж американский.
По моему опыту, разумно апгрейдить можно почти любой дешевый инструмент, был бы ровный гриф. Корейские алниковые звучки и нормальное тремоло облагораживают звук кардинально при вполне разумной стоимости.