Автор Тема: стань Ангусом Янгом за 3500р  (Прочитано 3782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн eXploder Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7354
  • Репутация: +1393/-712
стань Ангусом Янгом за 3500р
« : Сентября 04, 2008, 08:56:48 »
встречайте, обзор на гитара с оптовая сайт. Набрел на нее в карагандинском универмаге)
название-Photo-Genic
производство-хз, скорее всего Китай, никаких наклеек и серийных номеров
Дека-3 куска нато
гриф-нато, прикленная бошка тоже нато
внешне копия Гибсон СГ стандарт
цена-3500р!, блин в музторге говнопримочки ибанез столько стоят
в общем повертев гетар на предмет кривости сборки и грифа и не обноружив, взял, слушать там все равно некуда было кроме маршала мг)
дома обнаружил что на гитаре стоят струны ДиАдарио. Отстроил анкер, мензуру, гитара звучит неподключенная и причем на удивление неплохо, на уровне корейских Ибанез Артист,ничего нигде не звенит, в общем я в шоке был. подключенная тоже звучит, не гибсон конечно, пока сложно сказать о звуке ибо электроника говно полное, ее даже фотографировать не буду, если тока поржать кому охота сделаю)

Оффлайн eXploder Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7354
  • Репутация: +1393/-712
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #1 : Сентября 04, 2008, 08:58:26 »
бошка

Оффлайн Scout

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Репутация: +106/-85
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #2 : Сентября 04, 2008, 09:06:07 »
И чо теперь ? Бежать и покупать кетайские недогипсаны ?

Оффлайн eXploder Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7354
  • Репутация: +1393/-712
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #3 : Сентября 04, 2008, 09:16:33 »
вот к чему ты это написал то? чего нервничаешь?я что написал, ААААААА, всем бежать покупать? я купил ее потому что гитар свой отдал на апгрейд, играть не на чем. что нельзя обзорчик небольшой сделать?
« Последнее редактирование: Сентября 04, 2008, 09:18:21 от eXploder »

Оффлайн inx

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 511
  • Репутация: +126/-142
  • Диванный гитарист
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #4 : Сентября 04, 2008, 09:30:49 »
Кырута! Тоже такую хочу.

Оффлайн Scout

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1231
  • Репутация: +106/-85
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #5 : Сентября 04, 2008, 09:31:24 »
вот к чему ты это написал то? чего нервничаешь?я что написал, ААААААА, всем бежать покупать? я купил ее потому что гитар свой отдал на апгрейд, играть не на чем. что нельзя обзорчик небольшой сделать?
Вот так другое дело...:)

Оффлайн Тушканчик Бургузинский

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +336/-150
  • Продам аватар, козяффка!
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #6 : Сентября 04, 2008, 09:52:06 »
eXploder,
клевый обзор))

Scout,
блин, а что обзоры нада делать на эквип стоимостью не меньше 5к зелени?? и то есть вероятность, что половина постов будет - фууу бяка

Оффлайн metalex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +694/-66
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #7 : Сентября 04, 2008, 09:58:19 »

Дека-3 куска нато
гриф-нато, прикленная бошка тоже нато


Просвятите, что за на это "нато"? Дерево такое?

Оффлайн Тушканчик Бургузинский

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +336/-150
  • Продам аватар, козяффка!
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #8 : Сентября 04, 2008, 10:01:45 »
Просвятите, что за на это "нато"? Дерево такое?
это типа кустарника)) самое дешевое красное дереово

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 36065
  • Репутация: +3414/-664
  • Гитарный мастер
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #9 : Сентября 04, 2008, 10:01:55 »
А чо грэйдить собрался?
Сюда тока емг ставить мне кажетцо...

А с башки лучше смыть эту надпись и написать чонить клевое)

Оффлайн eXploder Автор темы

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7354
  • Репутация: +1393/-712
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #10 : Сентября 04, 2008, 10:04:50 »
грейдить только поцы переключатель и провода буду пока)

Оффлайн metalex

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 628
  • Репутация: +694/-66
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #11 : Сентября 04, 2008, 10:05:47 »
это типа кустарника)) самое дешевое красное дереово

Пасиба ) Вот уж действительно кустарниковое производство :)

Оффлайн xzar

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 761
  • Репутация: +67/-7
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #12 : Сентября 04, 2008, 10:10:05 »
я купил ее потому что гитар свой отдал на апгрейд, играть не на чем.

это по-нашему :)

Оффлайн Гамлет

  • Глобальный Модератор
  • *****
  • Сообщений: 7040
  • Репутация: +5194/-47
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #13 : Сентября 04, 2008, 10:11:09 »
Прикольно!

Оффлайн SPI

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5419
  • Репутация: +604/-154
  • ибо нех
Re: стань Ангусом Янгом за 3500р
« Ответ #14 : Сентября 04, 2008, 10:14:31 »
кЕтайцы удивляют, блин... косяки сборки какие? Лады как закатаны?