Начали за радиус закончили черти чем...
Мне вообще на заходит клёновая накладка, даже делюкс давно продал по этой причине палисандр в разы лучше
а я не могу определиться, у меня две гитары с кленом и палисандром и разными радиусами)
... и добавил:Видимо тут каждый пишет про свое понимание влияет/о6а одолевалане влияет... Речь шла же не про теоретические вещи, а про реально ощутимые параметры звука.
Физически, естественно, влияет и среда произрастания, и часть ствола, и тип распила и т. д. Но, учитывая остальные факторы, играющие роль в формировании звука гитары, никто и никогда в жизни не определит на слепом тесте эти вещи.
Тут производители-то не могут свои звучки определить с разными магнитами, гитаристы-гитары свои на том же слепом тесте...гитары, на которых они играют каждый день. Какой звук накладки, куда это вообще?))))

у меня мастерская несколько десятков лет, я например в курсе что и как влияет. причем я был не стеснен в средствах и делал в основном для себя, а другим делал только если просили.
закономерностей нет. есть факторы которые увеличивают шансы на что либо. но они напрямую не работают.
и есть вообще фишки которые по идее работать НЕ могут, но работают. например задирание у ЛП стопбара. реально иногда это убирает бубнежь и вату на басах.
я реально проверял и на разных и на одной и той же всякие фишки. например покупал 6 стратокастеров, менял накладки, грифы, менял радиусы, лады, порожки. делал хардтейл, из 6 - 2 опорные и так далее. разные седла, кили, краска, грунт, плотность. липа, ольха, клен, палисандр и все на свете.
я когда покупаю гитару я слушаю ее анплаггед. потому что все остальное можно либо вытащить/усилить либо загасить/скомпенсировать.