Ну, на 100 Токае тоже есть отсечки, они не с завода, но все же имеются. Конечно, это не сингл ни разу, да и звучат они значительно тише, но приятный бонус.
Да, получается, что твой 150 токай сейчас 186
А 100 сейчас 132 или что то подобное.
Да, очень недорого продают. Но и потом, если решу заменять на что то более дорогое, я его за эти же деньги примерно и продам в России. Т.е. в любом случае, придется добавлять. Ну и также учитывай зарплаты в Европе и России. Понятное дело, что и цены у вас там другие, и содержание жилья, но все же.
Просто я ни разу не играл на Студио. Играл немного на Классике, но это все, что мне удалось пощупать из Гибсона. По памяти, я бы не сказал, что прям был под огромным впечатлением. Да, хорошая гитара, но звучки, конечно, для дж дж в основном, как мне показалось, ибо керамические. Я бы их заменил для той музыки, что играю.
В общем, наверное, стоит Токай этот взять. За эти деньги он очень неплох. А какие у него, по сути, конкуренты в РФ? Орвиллы, FGN Neoclassic (ни разу не играл), японские Эпифоны, наверное.. Хистори высоких серий уже на уровне Студио стоят, даже дороже. Всякие Арии про и Греко я почему то не рассматриваю. Лет 10 назад довелось поиграть на Арии Про 2 - не сказал бы, что понравилась. А, есть же еще Эдвардс. С звучками от Сеймуров. Слушал его вместе с Орвиллом одновременно: гитара неплохая, но Орвилл был объективно лучше и тоже на фирмовых звучках (от Гибсон).