0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
В сквозняке (именно том, который некфрубади) есть одна фишка - там 70 процентов звука составляет материал грифа, ибо большая часть дерева именно "его". Остальные 30 процентов - крылья и накладка с топом.
Почему-то никто не говорит о влиянии анкера на звук. Он конечно является частью грифа и замаскирован, но на звук влияет со страшной силой, наравне с деревом.
тогда стоит вспомнить и шурупы, которыми прикручены колки к перу грифа
мне кстати доводилось слышать как-то что смена оригинальных колков на локовые ухудшает на фендерах звук
Типовые локовые просто тяжелее обычных. Вес влияет. Кому-то это в плюс, а кому-то в минус. Но есть и легкие локовые, например Хипшот.
тогда в общем случае утверждение должно звучать как "замена колков влияет на звук гитары". т.е. ЛЮБЫХ колков - они ж по весу разные. равно как и установка стрэплоков, например
я практически Энштейн среди собак
и потом темы будут: Поменял ремень, пропал сустейн, как быть?
Bloodmix, Гоняли бы в туры и писали песни, не задавались бы такими вопросами, играли бы и на сквозняках и на болченке.Если по теме, то у меня были и сквозняки и болченки и вклеенные гитары, все звучат по-разному(ваш КО).Общий смысл в том что сквозняк всегда звучит с компрессией, это высказывается в ровном чистом звуке как с легким компрессором. На перегрузе они звучат более утробно и гулко. Для поливалова идеальны в плане компрессии и удобства доступа к верхним ладам. Но имхо для диванщика сквозняк плохой выбор, он неподключенный звучит тихо, создает ощущение ватности, которая уходит на рабочем звуке концертном. Еще бОльшая часть сквозняков кленовые, это накладывает свой отпечаток в виде более жесткого звука. Сустейн не больше вклейки и некоторых болченок, это чистой воды миф.И вообще сколько можно эти темы поднимать? Уже прошло время когда считалось что сквозняк это показатель крутости и ценности гитары. Это просто тип гитары, не более.