Kein, Сколько агрессии то.
Посмотри как сделан японский джексон. Ногами. Грубые бюджетные гитары. Зло звучащие. Незвучащие на соло. Фурнитура отвратна. У меня было 3 японский джексона.
Очень узколобый звук. Японский джексон приравниваю к корейскому ибанезу, ибо оба ненастоящий. Но джексон конешн лучше.
Вообще глупо их сравнивать по звуку. На джексоне треш рубить хорошо

Но то что для тебя ЛАКС, ж кастом УГ против японского джексона- только показывает твою некомпетентность и недалёкость. Купи нормальный американский джексон и ты поймёш что японский это "секс для нищих"

Хотя впринципе характер разный. У меня была динка дк2- мегаотврат. Даже фил про 99 года был лучше))) Потом был профешнал 96 года, динка. Впринципе хорошая гитара. Но грубоватая. По сустейну,певучести и читаемости сливала 1570 пресловутому. Но риффы в дуже слеера звучали на джексоне бодрее.
В целом: никогда не куплю больше японский джексон. Это недоношеные гитары (говорю о динки), для утешения парней с "не так много денег" которые мечтают об американце. лучше уж шектор С1 или ЛТД
... и добавил:AZG, А какже миша аммот с рг550, а какже роттинг крайст с рг 550, как дарзамат с 2550. Я могу долго перечислять. Ещё и терион до кучи. Всё эти ребята довольно удачно используют липовые рг. И звук у них очень клёвый и разный.
А ты тут сказки рассказываеш про микс. Ты хоть раз играл на ибанезе в плотном миксе? Или только датчики менял диванным гиатристам? Безруким
