Алексей Локтионов, а не могут ли проблемы со спиной быть не от гитаризма?
я вроде где-то писал (возможно не в этой ветке), что летит в ад слабое звено+ у каждого человека свой запас прочности. Тут аналогия (с естественной потерей точности) подойдет, про сигареты и героин. Сигареты это такой же наркотик, их основная проблема в том, что привыкание очень сильное, а серьезные проблемы наступают лет через 20-30, у кого то быстрей у кого-то медленней. Героин же практически за год показывает наглядный результат. Была бы гитара, в нынешних реализациях, по последствиям сопоставима с героином, мне не пришлось бы объяснять и доказывать, то что очевидно любому врачу ортопеду.
Так же как в школе, вы правильно заметили, что детей стараются заставить сидеть прямо, потому что проблемы всплывут когда-то потом. Для учителей это почему-то очевидный факт, что детей надо рассаживать за парты по росту и зрению и напоминать об осанке детям и родителям, а гитаристам в глаза и божья роса.
Игра на гитаре и переноска тяжелого оборудования на площадках - фактически 2 составляющие. Когда вы сидите не правильно позвоночник скручивается, часть мышц атрофируется, возможно происходит иммобилизация ребер и появляются предпосылки для защемления нервных окончаний и ассиметрия в развитие мышц, которая фактически и так есть, но еще усугубляется. А потом вы даете нагрузку на эти участки перетаскивая шмот, тут вам оно и выстрелит.
Кое-где день интернета?
у кого то он не прекращается совсем - Сообщений: 74528 против моих 105. Выходит вы в каждой опе затычка или словесный поносец?
где я писал, что звукосниматель не влияет на звук? Так же я писал, про акустические гитары в самом первом посте. Но вот в чем фокус, мой старый китайский Ибанез не подключенный звучит иначе, чем тот же Шектер китайский не подключенный. Но если с ибанеза переставить датчик на шектер (Duncan SH-4), то в подключенном состоянии шектер начинает звучать, как Ибанез, а если этот же датчик переставить на Лепского, то картина повторяется с поправкой на меньшую мензуру, он начинает звучать как этот датчик, а не как дерево из которой гитара сделана. Чудо не правда ли? Я слышу разницу в звучании древесины, но не слышу разницы в звучании конкретного датчика на любой древесине.
А ирония по поводу мышки, давайте дождемся обследований у киберспортсменов.
Я то сижу гадаю, почему они клавиатуры свои с собой возят и мышки подпиливают под руку и по весу... вот же дураки не разумные, не то что гитаристы, у которых изначально все правильно, но тем не менее, скосы под руку и под живот появились, хотя учитывая уровень аргументации, то складывается ощущение, что большинство гитаристов считает - они были там всегда.
Мне сразу вспомнился встречный пример с клавиатурой и программированием. Давайте вы !
без помощи среды разработки! наберете страниц 20 такого кода, как на скриншоте. А пока пробуете, то я вам расскажу историю создания классической qwerty клавиатуры. Она появилась, потому что в свое время была недостаточная надежность механизма в печатных машинках и часто используемые кнопки прекратили группировать под указательным и средним пальцем, чтобы снизить количество заклиниваний механизма, таким образом всякие запятые, точки, =-_{}[]:;"'|\/?>< и часть букв уехали в районы мизинцев, и уже прошло овер дофига времени, надежность клавиатур в разы повысилась, но люди как продолжали жрать кактус не замечая, что их клавиатуры, с точки зрения функциональности полная шляпа, так и продолжают. Им кажется, что все нормально и нет никаких проблем, пока не сталкиваются с программным кодом. И тут внезапно приходит понимание, что множество часто используемых кнопок расположено в самых неудобных местах. Но попробуй переделать и сразу услышите ко-ко-ко как ты посмел, это у тебя руки кривые... ну-ну дело было в исторической необходимости, которая уже лет 20 как отпала, а воз по привычке и ныне там. Ничего общего не наблюдаете?
... и добавил:Очень сильно напоминает совкодрочеров. Которые, постят картинки, где мерс сталкивается с автотазом и за крутость выдается, то что мерс разлетелся, а таз только поцарапался. Не интересуясь такими вещами, как коэффициент деформации и статистикой выживаемости допустим при падении с 3 и 4 этажа, казалось бы 1 этаж, а смертность 80 процентов и разница с 3 в 30-40 процентов. И так же с пеной у рта доказывают, что таз это круто, а мерс это шляпа. Полностью забывая, что в мерине вы падаете с 3 этажа, а в тазике с 9
... и добавил:
Слабенько, идите на кошечках потренируйтесь.