Теперь к более интересному
Впечатления от покупки инструмента:
Заказывал через официального дилера Strandberg в РФ united-music.by
Заказ оформил и оплатил 25 февраля. Менеджеры общаются крайне не приветливо, как говорится "Ни здрасте ни до свидания", информацию о заказе практически никакую дать не могут, только "в процессе" и т.д.
В итоге 19 марта со мной связался менеджер и предложил отправить гитару на прямую с их европейского склада в Латвии, на мой вопрос не будет ли каких то проблем, может лучше через магазин я получил ответ, что если не хотите долго ждать то лучше так, да и мы всегда так делаем.
Ладно, согласился, гитара приехала ко мне почтой России 28 ого марта, прям перед моим ДР, чему я был очень рад))
Но радость моя была не долгой, т.к. открыв чехол я увидел там это
Связался с менеджером, описал проблему, на что он мне ответил "У вас есть документ доказывающий что вы заказывали гитару без тремоло?"
Ну естественно есть, менеджер сказал что всё проверит и свяжется со мной в в пятницу 29ого.
Естественно со мной никто не связался. По этому в понедельник я связался с ними сам, мне сказали что
возможно заказ перепутали при отправке разным клиентам и один человек из Москвы получил гитару без теремоло (мою), а второй из С-Пб (я) с тремоло и теперь вам нужно с этим человеком связаться и отправить друг другу гитары а мы вам оплатим доставку
Я естественно отказался и сказал что буду только через магазин это делать.
В общем 2ого апреля гитару отправил им, а свою получил только вчера, 10ого апреля.
Впечатления о конторе юнайтед мьюзик крайне отрицательные, потому что мало того что никакой компенсации не предложили, хоть чего то за свой, как я считаю очень весомый косяк, так даже не извинились
... и добавил:Датчики там на сдачу стоят
Это понятно, но какие конкретно, интересно что за магниты хотя бы)
... и добавил:По этой ситуации напишу потом Оле письмо, расскажу о работе их оф. диллера