Semik, посмотри в сторону Kiesel Zeus
Мне дека не нравится у Киселей безголовых, то классика, то вырез под бриджем непонятно зачем. Ну и некрасиво что ли, может ли что мне так кажется.
Мне в Страдах нравится вырез снизу чтобы ставить на ногу и как бы в классической постановке играть держа гитару по диагонали. Я часто сидя на полу играю и с классической декой не очень удобно.
А чем продиктован такой совет? Собственным опытом или же каким то из недостатков Страдов?
... и добавил:1. Как по мне, довольно удобный доступ к высоким ладам, но тут скорее дело привычки
2. У меня кленовый гриф, абсолютно стабильный, анкер не крутил ни разу
3. Вот тут х.з. сам хотел поменять, но потом привык к стоковым)) Электроника качественная вроде, менять не тянет
4. На моём грифе лады по высоте примерно как на гибсоне, про застревание пальцев не совсем понял
5. У меня гитара пол года уже, по качеству вроде всё устраивает, ничего не сломалось
6. Да, радиус 20", мне удобно
7. Натяжение как на обычной гитаре, слегка мягче на тонких струнах (ну или жестче на толстых )
8. Обычные струны ставятся, у фирменных струн якобы идеально выверенный калибр для этих гитар, короче не парьтесь берите D'Addario
9. У меня несколько гитар помимо страндберга, на всех играю. Страндберг мега удобный, лёгкий, звучит классно (я не сразу распробовал), но конечно в каждой гитаре есть что то своё неповторимое, от леспола и сг я отказаться не смог.
1. Ну, то есть, все удобно, но может быть слегка непривычно просто? Меня смутила толщина пятки, она в сравнении со сквозняком прям толстая. Я именно по этой причине не очень люблю болченки, что пятка хоть и срезана обычно, но она есть.
2. А какие еще бывают? Вроде все из традиционных моделей кленовые
3. У меня выбор из ежей 707, мне их чистый ну никак не нравится, да и соло мутноватое дает. Либо Lace, но есть вероятность, что захочется Fluence и вот батарейку похоже уже деть будет некуда, все таки если отсек уже отфрезерован кажется более универсальным вариантом при условии, что в темброблок батарейки не влезают. Если только какие то мелкие использовать.
4. Застревают, я имел ввиду, что когда лады низкие и есть такая привычка сильно что ли давить на струны, то при бэндах прям пальцы скрипели по накладке из палисандра. Чего я не наблюдал на кленовой накладке на страте, но она была лакированная. А если лады высокие, то пофиг какая накладка, я до нее не могу дотянуться в обычных условиях.
5. Американец/Корея/Индонезия?
6. Было непривычно по началу или прям идеал? Как после него тот же Гибсон, легко играть?
7. Я играю на 10-52 калибре. Интересно, там примерно то же самое натяжение или же 9-ки какие-нибудь совсем как сопли будут? На классической гитаре от игры на первых ладах зачастую болят пальцы от сильного натяжения, а на высоких ладах идеально. А вот с меньшим калибром играть не удобно, тонковаты уже для. Вот и хотелось понять, какое натяжение сверху грифа.
8. Я на Ernie Ball обычно играю, D'addario не понравились почему то. Просто обычные струны любые тоже подходят без проблем? Уж с калибром то я поиграюсь.
9. От ЛП отказался, неудобный, но звучал по особенному этого нет смысла отрицать, но мне это не сильно нужно уже, я на Алнико 5 не сильно хуже звук получаю, пусть не такой глубокий и бархатистый, но достаточный для чего то мелодичного. Сейчас мне важнее всего удобство плюс, чтобы не сухой и резкий звук был, чтобы пела тоже. Аля соло Петруччи.
Есть просто сомнения, что он не намного удобней моего Schecter'а окажется. Вроде меня все устраивает, но хочется чего то нового, плюс чтобы еще чуть ли не сидя на толчке на гитаре играть можно было, а туалет у меня очень узкий. Но это я так, утрирую. Просто иногда беру гитару на кухню, например, и классическая все таки длинновата, чтобы с нею сидеть в маленьком уголке, все время приходится освобождать для себя место и побольше, чтобы было удобно. А хочется сесть по-турецки на пол и играть.