NSP, За счет более оптимального натяжения и строит лучше. Это заметили все, кто сталкивался по нормальному, а не брякнуть пару аккордов.
У меня именно поэтому на мультимензуру пересели, послушав у меня, несколько играющих за деньги друзей.
Там простая, по факту, физика. Сомневающимся можно предложить открыть бабушкино фортепиано и посмотреть, почему несколько столетий люди под басовые ноты ставят бОльшую мензуру (условно), а под высокие - короткую.
Если на практике - при сильной атаке все струны высят. Это не так слышно на отдельных нотах, но прекрасно слышно в аккордах и созвучиях.
Грамотно подобранные по натяжению калибры струн или мультимензура, выравнивающая неравномерности стандартных комплектов, фактически позволяют всем струнам при усилении атаки высить примерно одинаково.
Поэтому при сильном взятии аккордов они продолжают строить нормально, а не как обычно, когда 3 и 6 струны улетают чуть ли не на четверть тона выше остальных.
Т.е. сам эффект завышения никуда не пропадает, пропадает геморрой типа "давайте недостраивать шестую или играть с загрузом на пол-шишечки". Можно... просто играть как хочется в данный момент.
Меня лично это купило с потрохами, больше не хочется играть на инструментах без мультимензуры, ломает.