изначально цель была продавать чертежи, затем пришли инвестиции и цели поменялись, очевидно же
давай зайдем с другой стороны: ты придумал свое "полено", купил оборудование, закупил дерево, струны, датчики и так далее, выясняется, что без учета работы и рекламы твоего "полена" себестоимость его около 200€, ты будешь продавать его по 200€ или таки учтешь работу, вложенные деньги в маркетинг и время, потраченное на выдумывание своего уникального "полена"?
зашибись идея - раздать за дарма технологию, а потом бац и буй вам
а теперь зайдем с третьей стороны: имеем сумму - нанимаем проверенного ОЕМ производителя со своими мощностями, по сути оплачивая аренду оборудования, дерево и прочее я хз что там у стрэндберга, но сомнительно, что на китайских, индонезийских и корейских экземплярах то же дерево, что и на КШ от Олы, поставляем по сути только фурнитуру, электроника там тоже ОЕМ, в результате имеем нехилое удешевление производства.
Я не говорю, что надо продавать за 200 евро, надо знать меру, и сравнивать маркетинг Эппла и Стрэндберга как то не совсем правильно, масштабы абсолютно разные.
сверхвысокая цена оправдывается понесенными затратами на популяризацию товара
конкурентноспособной цена должна быть, а сколько кто ухлопал на маркетинг, это их проблемы. Уже не раз различные товары терпели "крах" не смотря на всевозможную раскрутку, ибо были ховном.
... и добавил:А что, сверхвысокая цена как-то помогает при отсуствии рекламы? К тому же, я ни разу в жизни не видел рекламу какой-либо гитарной фирмы, кроме выставки NAMM. Это мне не помешало узнать про strandberg и аналогичные модели других производителей. Достаточно в гугл вбить "headless electric guitar", и любые обзоры на ютубе доступны. Я не думаю, что сейчас кому-то нужна реклама по телевизору и статьи в глянцевых журналах. Не говоря уже о том, что целевая аудитория подобных электрогитар явно не пенсионеры.
я про стрэндберг из клипа банды
Haken узнал