Автор Тема: Вопрос почитателям американских гитар и американского дерева  (Прочитано 65880 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Living Loud

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 2750
  • Король римейков
HardRockMan, Да не говорю я о том же самом - включай мозги уже.

Каналов, где можно купить деревяшку, которая идёт на фабрики типа Гипсана - море. Можно купить и лучше. И это не какое-то волшебное дерево, полвека назад заготовленное, а обычная краснуха из Гондураса.

Ну лежит она у гибсона на складах - ну пусть даже 50 лет пролежит (в чём я сильно сомневаюсь), качественно это будет то же самое дерево. Оно всё равно будет высушиваться перед запуском в производство, как и прошлогодние деревяшки. И - о чудо! - может быть поленом и не зазвучать.

И как ты сам метко заметил:
Никто не будет держать просто так большие запасы по 50-100 лет!

Сам Гипсан тоже не будет этим заниматься. Иначе - Miguel Gonsalez, правильно говорит, - тогда бы об этом орали, писали, кричали на каждом углу.

Но не орут. Потому как такое же дерево можно купить много где.

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Living Loud, ключевые слова - ПРОСТО ТАК. А если заготовка будет стоить 1000$ - почему бы и нет?

Оффлайн Rad_meandr

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3013
Все хранение, как и зп, налоги и пр. заложено в цене каждого Гибсона...
нужно говорить заложено и перезаложено (в случае КШ)..

А вообще я допер наконец-то, как отрезвить умы некоторых собравшихся (не по поводу всего, а по поводу одного конкретного довода).. Подробности ниже:

!!!!Далее обязательно адекватно читать Миксрайдеру и ХардРокМену!!!!

Миксрайдер утверждает:
Если японцы будут делать свои гитары из того же дерева (не по сорту, а именно из того же конкретного по сушке и т.д.), что и Гибсон, то они будут стоить дороже, чем Гибсон..
Я с этим не буду спорить.. Для осуществления этого им придется купить дерево на Гибсоне, а это будет дороже, и возможно перекроет то, что в Японии рабочая сила все же дешевле..

Далее, приводится пример Ямахи SG1000 (1000 у.е.) и SG3000 (3000 у.е.), а также Эдвардсов ЛП (1000 у.е.), и Навигаторов ЛП (4000 у.е.)
И добавляется мол вот при появлении приставки Гондурас к надписи Махогани, вот как реально вырастает стоимость...

Теперь ближе к маркетингу.. Я (и многие до меня) привели ссылки, что кусок гондураса на деку можно купить за 100-200 у.е...
Так вот, купив такой кусок (и плюс еще другой подлиннее на десяток грифов), компании Ямаха и ЕСП имеют полное право написать в спеках "гондурас".. А потом уже продавать за столько, за сколько им хочется и за сколько будут покупать...

Иными словами, в них будет тру-гондурас (абсолютно на законных основаниях), и высокая цена, образование которой мало опирается на дерево..

Далее люди берут в руки Навигатор или Ямаху СГ3000.. И начинают рассказывать о том, что вот это мол ОНО! Дерево такое же, как на Гибсоне, но и цена соответствующая.. При этом с точки зрения компаний Ямаха и ЕСП как раз выгоднее брать дерево не у Гибсона и иже с ними, а у поставщиков по известной цене..

На этом закончим первую часть, потому что с этой частью просто невозможно поспорить, ибо она нерушима как нерушимость, мне +10..

А вот дальше мой вывод, с которым можно соглашаться, а можно и нет, ибо нужно только слушать..
Если люди не слышат качественной разницы между дорогим Навигатором из гондураса (нормального такого гондураса по 100-200 у.е. за деку) и Гибсоном из гондураса (которому, допустим 50 лет и стоимость которого так и не озвучена), думают , что это то же самое дерево, то значит и особой качественной разницы между ними нет..

В общем я за ЮСА, против Кореи из личного опыта, но и против маразма некоторого..

Пис)
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 18:22:59 от Rad_meandr »

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Rad_meandr, хорошо сказал :) Только где они, японские гитары из гондурасского махагона по 700$? Я что-то ни одной не видел ???

... и добавил:

Американские по 700 есть - СГ Спешл Фейдед

... и добавил:

Там как раз тот самый махагон по 200$
« Последнее редактирование: Марта 03, 2010, 18:21:02 от HardRockMan »

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
 а я вот тут недавно на концерте в МДМ был ..играли  трио "Лойко"...ну у Сергея Эрденко скрипка француз 1800 примерно года...весьма визглявая......а Володя Бессонов на  итальянце старой школы играл(определить не берусь страдивари там или гварнери)глуховатый матовый звук..а Савичев на какой то новой гитаре..ну совсем лаковая(мастеровая похоже но новенькая)..так вот  вопрос ...если концерт удался и звучало вместе все велеколепно..у кого из музыкантов афирканское дерево а у кого от гибсона?

... и добавил:

время пошло...угадавшему бонус!

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
а Савичев на какой то новой гитаре..ну совсем лаковая(мастеровая похоже но новенькая)

То что она "новенькая", это не значит что она новая. Классические гитары обычно более аккуратно эксплуатируются владельцами ;D

То что мастеровая - еще не значит что это наш мастер делал. У моего бывшего преподавателя мастеровая гитара из Испании. А там есть мастера у которых большие запасы старого дерева

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
..не я к тому что гитарке не 200-400 лет.. ну вот так примерно

... и добавил:

аа мастер то скорее всего  точно не наш ..там гитарас давно из за бугра невылазит все фламенко грызет)

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Я думаю если посмотреть глобально, то преимущество Америки в том, что с них все начиналось. Сейчас мы не можем судить о вещах без привязки к традициям, а поскольку традиции формировали в америке, так или иначе они фигурируют во всех сравнениях. Эта тема крутится на одном месте, и я уже не вижу, какие выводы можно сделать из тех частностей, в которые погрузилось обсуждение.
Если возвратиться в начало темы, то там был вопрос отн-но ПРС и дерева. На что влияет тот факт, что гитара сделална не из гондурасской породы? И влияет ли он вообще на того, кто выбрал марку этой гитары не по каталогу древесины, а по личным ощущениям и требованиям к музыкальному материалу?

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
..не я к тому что гитарке не 200-400 лет.. ну вот так примерно

Ну это да :) А дереву там может быть и 50, и 80, и даже 100 - смотря кто мастер. Там целые династии мастеров, у них старого дерева хватает чтобы свое производство обеспечить, а оно очень небольшое, ведь один мастер делает гитару от и до

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
вот традиции чего формировали в америке??? сраная металика..немытый нечесаный вай????? циркачи бляхамуха.
ну ладно бы про итальянцев сказали "традиции" а эти полвека как с дерева слезли бомбами мир закидали  а все туда же традиции..
у нас на каждого сатриани свой  амаяк акопян!

... и добавил:

Ну это да :) А дереву там может быть и 50, и 80, и даже 100 - смотря кто мастер. Там целые династии мастеров, у них старого дерева хватает чтобы свое производство обеспечить, а оно очень небольшое, ведь один мастер делает гитару от и до

 дык где  истина про звук то???? чем это арбуз лучше свиного хрящика?

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
Uber4, можно сколько угодно говорить о личных предпочтениях, но если выбранный инструмент не слышно в ансамбле - то надо эти предпочтения менять

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
Uber4, можно сколько угодно говорить о личных предпочтениях, но если выбранный инструмент не слышно в ансамбле - то надо эти предпочтения менять
или звукорежисера

Оффлайн HardRockMan

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8472
  • Пэтэушник
дык где  истина про звук то???? чем это арбуз лучше свиного хрящика?

Ну так эти твои Лойко не на макстоновских скрипках играют, и не на бобруйской акустике :)

... и добавил:

или звукорежисера

А когда симфонический оркестр выступает, звукорежиссера нет :)

... и добавил:

Раньше записывали оркестр одним микрофоном в моно, и никакой звукач не поможет - просто нечего крутить ;D

Оффлайн Uber4

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 953
Вопрос с ПРС остался без внимания, но по всем плоскостям эта гитара высшего уровня. Так зачем в этом случае докапываться до дерева?

Оффлайн Darza

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 242
  • Белых-вешай,Красных-руби!!!
Ну так эти твои Лойко не на макстоновских скрипках играют, и не на бобруйской акустике :)

... и добавил:

А когда симфонический оркестр выступает, звукорежиссера нет :)

... и добавил:

Раньше записывали оркестр одним микрофоном в моно, и никакой звукач не поможет - просто нечего крутить ;D
в симфоническом аркестре стоит такой дядька с палкой и командует кому притихнуть а кому добавить...
..у него кстати получается чтоб и флейту было слышно и треугольник и литавры!!!