кому-то и так .
для меня флойд - лучший из производящихся серийно бриджей, все мои основные гитары с флойдом (есть классические страт, ЛПК, СГ, был ЕВММ, - но они хужев этом отношении)
но эвертьюн , пожалуй, не для меня, - он "флойд, работающий в обратную сторону"
Если флойд красиво юзается по назначению(в музыкальном отношении), - то да. вещь, согласен.
Редко это видно, правда. А гитар с тремоло выпускается неприлично много.
эвертюн не щупал, только обзоры видел. Мутная тема.
... и добавил:Spero_In_Inteligo, нормальные производители фурнитуры получают обратную связь и устраняют недостатки. Наверное поэтому хорошая фурнитура стоит дорого, и ее на всех не хватает. Т.е. хорошая фурнитура обладает собственной ценностью, и часто развивается как продукт.
Хорошие вещи все всегда стоят дорого. Во-первых, да, внезапно нужны материалы и квалификация. Во-вторых, потому что есть более дешевое, и на сцену выходит маркетинг.
А гитары там или автомобили - не принципиально.
Насчет недостатков и прочего - можно полемизировать некий идеальный мир, но мне видится так, что покупая недорогой инструмент, потом идешь за более дорогой фурнитурой.
Покупая охренеть какой дорогой инструмент - там иногда встречается по спецификации в стоке хорошее железо. Или не встречается, и тогда идешь к немцам/японцам.
Производителю выгодно и то и то. У него и закуп на других условиях, он всегда в плюсе.
А вот масс сегмент чаще всего копирует эстетику гибсона или фендера, в разных сочетаниях, попутно пытаясь сэкономть. Ибанез от хардтейла Гибралтар 1 или 2 перешли на бюджетную пластину. И вроде функционально ничего не поменялось, но разницу уже ничем не скроешь. Ну или будет как с гибсоном - все конкуренты выпускают абсолютно похожие гитары с тюноматиком.
на то он и масс сегмент, со всеми вытекающими. Сколько народу наяривает на ЛП, только потому что это ЛП? Или там страт. Логично, что выпускается то что в руках "у того парня с плаката", только чтобы доступно было "для народа".
См. ч.1 - хочешь круто - плати. Не важно кому как и за что - просто готовь открывать кошелек. Ради этого все и затеяно. Капитализм.
И зачем тогда бренды, если гитары ничем не отличаются?
Так отличаются же! Вот недавно был тред внутри треда, что орвилл и гибсон не одно и то же.
Я не буду отрицать, что американские а приорно лучшие инструменты. Я скорее про то, что нужно слушать и вникать держа в руках конкретные экземпляры. Может случится отличный кореец и посредственный американец. не бывает одинаковых гитар. Платить просто за надпись гибсон, с посредственным звуком(и состоянием, коль уж сравниваем бу и новье), такое же безумие как отдавать за "индонезию" сумму как за американца. (да, скорее всего, среди американцев/японцев "дров" меньше статистически).
Недавно вот в муз магазе просто все подряд в руки брал, как раз из интереса для себя выборку организовать.