Не встречал ни одного человека, который бы перешёл с гибса на японскую копию, максимум - это купить дорогую японскую серию к уже имеющимся. А вот у владельцев копий обратная ситуация. Надо быть честнее, хотя бы саммому с собой.
P.S. помнится ещё Dean (продавший/продающий много гитар) писал, что японец звучащий на уровне гибса не может стоить дешевле оригинала. Имеются ввиду не единичные случаи сброса инструментов.
Ну перешел не перешел, тут еще есть такой нюанс, как собственное удовлетворение от использования Гибсона за 5000$.
GunFighter, да я то чего, я лишь говорю, что достойно можно отыграть, хоть на Гибсе, хоть на Япошке, то же самое касается и записи в студии. Ну реально единицы поймут, что у тебя Гибсон за 5000$, будь то запись вместе с твоей группой или выступление в клубе.
Даже я, кривоухий, отличу и смогу обратить внимание вопрошающего на нюансы и отличия в звуке гибсона за 1500 и японца при условии что Гибсон не тупое палено (бывают и такие)
Да, возможно сможешь, если дать тебе в руки. А если закрыть ширмой сцену, выпустить туда какую-нибудь группу и дать их гитаристу сначала Гибсон за 5000$, а потом япошку за 1000$. Уверен, что отличишь? Или на записи одной и той же песни группы в их же исполнении, но гитарист поменяет гитару.
Я не спорю, мне Гибсон нравится, сам бы себе Стандард купил, вы не так все воспринимаете. Я вам говорю про существующие в России реалии, а не про то, что не покупайте Гибсоны, это УГ!