Голосование

Какой понравился больше?

Gibson Super 57
Seymour Duncan SH-18
Gibson Burstbucker Pro

Автор Тема: 3 PAF звукоснимателя на Les Paul, тест и обзор (57, SH-18, Burstbucker Pro)  (Прочитано 7244 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Корней Листьев

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1401
  • Репутация: +261/-27
  • Om, sweet оm
Дмитрий Карпухин, меня тоже смущал большой выхлоп (исходя из заявленного сопротивления 14,1 кОм), но на практике оказалось что 498 в бридже равен по громкости классику 57 в неке, ибо амплитуда колебаний струны у бриджа существенно ниже. А вот например, родной классик 57+ в бридже ощутимо просаживался по громкости по сравнению с неком, приходилось его задирать под самые струны, а нек топить по максимуму, чтобы сохранить баланс. Поставил в бридж 498, все стало на свои места. Да и не сказал бы я что 498 только для тяжелой музыки (хотя и ее могет). По мне так это как раз идеальный "паф на стероидах", т.е. в отличии от многих мощных мясных звукоснимателей там и "колокольчик" присутствует, т.е. и чистый звук весьма приятен, и вполне можно поиграть какой нибудь лохматый блюз на клине. Тембрально, как мне показалось он весьма похож на 57, только по басам отдачи больше, ну и выхлоп сильнее. В общем, весьма универсальный звукосниматель.

... и добавил:

А уж для хард-рока он, это то что доктор прописал :) Его стихия.
« Последнее редактирование: Мая 14, 2017, 12:43:15 от Корней Листьев »

Оффлайн Дмитрий Карпухин Автор темы

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 815
  • Репутация: +171/-4
    • АудиоFenix
Блин, забыл совсем про этот обзор! Прошел недавно через мои руки SD SH-5, надо было и его записать, керамический ПАФ тоже оказался весьма интересен...  :dash:

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4664
  • Репутация: +1385/-23
Дмитрий Карпухин, данкан позиционирует как SMALL ceramic bar ;D ;D

у меня в паре с двойкой уже лет 5 стоит - полет нормальный.
от нефиг делать нэк иногда хочу поменять, но гоню от себя этот гас ради гаса 8)

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 964
  • Репутация: +185/-3
  • GuitarPlayer.Ru fan!
На сколько я понял что 2 датчика были без крышек а один с крышкой. На сколько корректно сравнивать датчики с разным конструктивом. Нужно было крышку снять с ВВ для полноценного сравнения .Появилась бы яркость которой и не хватало. Плюс регулировочные винты одинаково установить по отношению к бобинам плюс высота до струн.. Все эти мелочи очень сильно влияют на звук. Доли миллиметров.

https://www.youtube.com/watch?v=ht3PbXQEs58
« Последнее редактирование: Января 08, 2019, 21:18:31 от Vivaldis »

Оффлайн metalhero

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Репутация: +3/-1
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Я недавно взял Gibson LP R7 Gold Top. На нём стояли родные бёрстбакеры 1 и 2. Знаете, что я скажу? У них звук как бы с закосом  "под Фендер". Острый такой на перегрузе, абсолютно не жирный, суховатый. Чистый тоже в сторону Фендера. Нет гибсоновской "округлости", плотности. У меня есть ЛПК Суприм, там стоит сет 490/498. Вот то, что нужно! Именно хард-рок и хеви-метал! До треша чуть недотягивают. Берстбакеры конечно не в сторону хеви-метала. Просто, если я хочу звук "под Фендер", то я беру просто Фендер...В общем, я положил берстбакеры пока в ящик. И поставил сет ARB Through Axis. Они примерно как 490/498 по выхлопу, но чуть поярче на клине. У ARB все на клине красавцы. Мой друг ставил этот сет на ЛП Эдвардз, говорит очень зашло. Скоро заберу гитару у мастера, я туда сразу запилил бронзовые лады 2,8 высокие, толстенькие. Ибо родные мелкие и низкие меня не радовали. На бендах аж дым шёл из-под пальцев, сильно тёрлись об накладку. Я такое ощущение не люблю. Всем хорошего музла и удачных экспериментов с электроникой!

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8049
  • Репутация: +2369/-17
  • Atypique
Цитировать
Острый такой на перегрузе, абсолютно не жирный, суховатый. Чистый тоже в сторону Фендера. Нет гибсоновской "округлости", плотности

Это лечится легко и просто - сдвигаем собственный резонанс звукоснимателя вниз добавлением параллельного конденсатора маленькой ёмкости (300...500 пФ).
Этот конденсатор можно припаять либо к выводам датчика, либо к выводам потенциометра Volume, можно припаять прямо на выходной разъём.
В отличие от традиционно большого номинала тона, он не валит верха широкополосно, но сдвигает резонансный горб влево:
https://disk.yandex.ru/i/Ja7GMDRS3W6FdQ
Пробуйте, слушайте, экспериментируйте ;)

Оффлайн Turvon

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2768
  • Репутация: +5404/-113
  • BlackMetal&H8core fan!
Это лечится легко и просто - сдвигаем собственный резонанс звукоснимателя вниз добавлением параллельного конденсатора маленькой ёмкости (300...500 пФ).
Этот конденсатор можно припаять либо к выводам датчика, либо к выводам потенциометра Volume, можно припаять прямо на выходной разъём.
В отличие от традиционно большого номинала тона, он не валит верха широкополосно, но сдвигает резонансный горб влево:
https://disk.yandex.ru/i/Ja7GMDRS3W6FdQ
Пробуйте, слушайте, экспериментируйте ;)
Интересный метод, на будущее надо запомнить :good:

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8049
  • Репутация: +2369/-17
  • Atypique
Идея не моя, я позаимствовал её у известного специалиста по звукоснимателям:
http://guitar.ru/articles/pickup/sound-pickup_316.html

А реализовал её в махонькой коробочке с переключателями конденсаторов, без вмешательства в потроха инструмента:
https://disk.yandex.ru/i/bgY_dgnu6M7v_A
(Здесь другое устройство, но выглядит оно практически так же) :)



Оффлайн Knopfler

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7965
  • Репутация: +5341/-121
  • Mojo-Head
Я недавно взял Gibson LP R7 Gold Top. На нём стояли родные бёрстбакеры 1 и 2. Знаете, что я скажу? У них звук как бы с закосом  "под Фендер". Острый такой на перегрузе, абсолютно не жирный, суховатый. Чистый тоже в сторону Фендера. Нет гибсоновской "округлости", плотности. У меня есть ЛПК Суприм, там стоит сет 490/498. Вот то, что нужно! Именно хард-рок и хеви-метал! До треша чуть недотягивают. Берстбакеры конечно не в сторону хеви-метала. Просто, если я хочу звук "под Фендер", то я беру просто Фендер...В общем, я положил берстбакеры пока в ящик. И поставил сет ARB Through Axis. Они примерно как 490/498 по выхлопу, но чуть поярче на клине. У ARB все на клине красавцы. Мой друг ставил этот сет на ЛП Эдвардз, говорит очень зашло. Скоро заберу гитару у мастера, я туда сразу запилил бронзовые лады 2,8 высокие, толстенькие. Ибо родные мелкие и низкие меня не радовали. На бендах аж дым шёл из-под пальцев, сильно тёрлись об накладку. Я такое ощущение не люблю. Всем хорошего музла и удачных экспериментов с электроникой!


Тебе просто ПАФы не нужны и всё. Бёрстбакеры 1 и 2, а также кастомбакеры-это лучшие гибсоновские ПАФы-новоделы, я считаю.

Оффлайн Da Funk

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3189
  • Репутация: +446/-36
Я недавно взял Gibson LP R7 Gold Top. На нём стояли родные бёрстбакеры 1 и 2. Знаете, что я скажу? У них звук как бы с закосом  "под Фендер".
ага
это не под фендер, это самый что ни на есть звук Гибсона и PAF, а остальное - стереотипы)

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13774
  • Репутация: +1825/-43
  • Зарегистрированный
Это лечится легко и просто - сдвигаем собственный резонанс звукоснимателя вниз добавлением параллельного конденсатора маленькой ёмкости (300...500 пФ).
Ну, чуть округлее звук будет, да, но низа это не добавит... ???
Собсно, тут же обычный пассивный фильтр, и, по большому счёту, что срезать самый верх этим конденсатором, что поменять номиналы потенциометра или конденсатора на тоне - разницы же не будет
« Последнее редактирование: Марта 01, 2023, 17:25:12 от painful »

Онлайн Geezer

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8049
  • Репутация: +2369/-17
  • Atypique
Цитировать
чуть округлее звук будет, да, но низа это не добавит

Низов он не добавит, это верно.
Контролируемый LC-резонатор для этой цели и не предназначен.
Его цель в другом - управляя резонансной частотой, получить тембры, недоступные традиционному RC регулятору тона:
Цитировать
при резонансной частоте 2000 Гц звук тёплый и мягкий, при 3000 Гц - звонкий, на 4000 Гц - пронзительный, на 5000 Гц и выше - хрупкий и тонкий.
Приведённые в статье Гюнтера Лемме, а также полученные мной самостоятельно семейства амплитудно-частотных характеристик исчерпывающе иллюстрируют описываемый процесс :)