Автор Тема: "Аппаратные страсти". Серия заметок от Сергея Калугина.  (Прочитано 12152 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Пархоменко

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2177
  • Репутация: +78/-6
  • R.OUT Мурманск
Vovanmetal, я его не отстаиваю, просто это моё мнение, т.е. то о чём говорю я  это не факты...?

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Vovanmetal, я его не отстаиваю, просто это моё мнение, т.е. то о чём говорю я  это не факты...?

Ну как сказать, всё относительно.
Не так просто перейти с дешёвого на дорогой. На дешёвом всё просто: лупишь по струнам и эффект один и тот же. А на дорогом не так. Чтобы получить о звуке представление, надо на дорогом немного поиграть.

Оффлайн Cort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +51/-0
    • Мир моих надежд
Vovanmetal, я начинал на Урале...этом, с позволенья сказать, инструменте...
а мне нравится "Урал". Очень многие рассуждающие о нём его в руках сроду не держали. Это вполне играбельный инструмент. Простите за флуд, просто зацепило

А вот эта, разве не красавица?

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Cort, исключения бывают везде. Но они только подтверждают правила, а не опровергают их!

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Cort, а есть примеры звучания Урала в миксе?

... и добавил:

Нравится или не нравится - дело вкуса. Мы о практичности говорим.
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 00:31:54 от Vovanmetal »

Оффлайн Cort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +51/-0
    • Мир моих надежд
Cort, а есть примеры звучания Урала в миксе?
Не уверен, что это то, о чём Вы спрашиваете, но вот  мелодия, которая  игралась на нескольких гитарах, в тои числе центральное соло на "Урале"


Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Не уверен, что это то, о чём Вы спрашиваете, но вот  мелодия, которая  игралась на нескольких гитарах, в тои числе центральное соло на "Урале"


Одно дело, когда у тебя что играет на заднем фоне, а другое дело - совместная запись полноценная с барабанами, басом и другими гитарами. Одно дело играть под аккомпанимент, а другое - в общей записи.

Оффлайн Cort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +51/-0
    • Мир моих надежд
Одно дело играть под аккомпанимент, а другое - в общей записи.
К сожалению таких записей нет. Мои друзья, с которыми мы играли в конце прошлого века, сейчас от меня далеко, а кое-кто уже там, на концерте у Хендрикса, так что дедушка играется сам, или с далёким другом, как в последней записи, через Интернет.
Но вот известная  джазовая певица Karen Souza, у неё басист играет на "Урале"

или  вот "Урал" засветился в клипе  Red Hot Chili Peppers
,

или вот еще довольно интересная демка достаточно серьёзного музыканта.
    Я уже не говорю про "Урал" Сергея Маврина, поскольку тот сильно переделанный (если интересно - найдёте сами), а это - родной звук.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
К сожалению таких записей нет. Мои друзья, с которыми мы играли в конце прошлого века, сейчас от меня далеко, а кое-кто уже там, на концерте у Хендрикса, так что дедушка играется сам, или с далёким другом, как в последней записи, через Интернет.
Но вот известная  джазовая певица Karen Souza, у неё басист играет на "Урале",
или  вот "Урал" засветился в клипе  Red Hot Chili Peppers,
или вот еще довольно интересная демка достаточно серьёзного музыканта.  Я уже не говорю про "Урал" Сергея Маврина, поскольку тот сильно переделанный (если интересно - найдёте сами), а это - родной звук.

Первый пункт мимо. Не слышно ничего вообще.
Во втором. Вы ж не будете утверждать, что RHCP на Урале пишутся? Вступительный шум когда звучит - очень может быть. Но шум к музыке и к технике записи мало что имеет, верно?
Демо это не микс конечный. Вы сами на чём играете?
Маврин в последний раз на Джэксоне играл. На Хамере играет. Причём тут Урал вообще?
« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 01:24:47 от Vovanmetal »

Оффлайн Cort

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
  • Репутация: +51/-0
    • Мир моих надежд
Маврин в последний раз на Джэксоне играл. На Хамере играет. Причём тут Урал вообще?
В целях самообра9ования.

А вообще у Маврина парочка "Уралов"

« Последнее редактирование: Июля 08, 2013, 01:39:56 от Cort »

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Cort, давайте сразу.
В роликах у Маврина обвесу на звук дофига: топовый пред ламповый и топовый усилок. R&R и ENGL, стоят на пару неплохо, под сотку, думаю, килорублей.
Вы можете утверждать, что он часто использует эту гитару на записи? Даже на ролике слышно, что звук очень поверхностный и неглубокий.
Я ни разу не сталкивался с тем, чтобы Урал звучал также полновесно, как топовый Ибанез или тот же Джексон. Если есть образцы записи студийной или реальной концертной работы, то да, поверю. Пока не слышал.

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Репутация: +171/-13
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
Cort,
честно - харят уже эти разговоры "ниачем". если возможно - диски, записанные на уралах - в студию. Не уверен, что в совке хоть что-то на уралах хоть что-то писали (я не про митол, я вообще!) А то, что эти инструменты, возможно, приобрели какую-то коллекционную ценность - так и Слава Богу - должна же быть от них хоть какая-то польза, кроме как мясо на отбивные на деке отбивать! А то, что нашлось несколько инструментов, которые могут, даже, звучать - меня  и не удивляет - над ними работало человек 500, блин:
- деревья для них росли где-нить в сибири лет триста...
- потом пришли какие-то военные, приперли каких-то парней в пижамах и сказали валить лес...
- валили деревья и сплавляли еще годик-два, потом доставили на пилораму...
- распиливали на большие доски...
- перевезли на комбинат, где были пилки поменьше... распилили на тонкие досточки
- доставили досточки на завод, который саму гитару взялся делать... потом обратно клеили досточки в доски и т.д... /я на одном урале на грифе - 32 куска насчитал - склейки и вдоль и впоперек!!! на корпусах  нечто схожее /
- нашелся кто-то, кто колки видел... шестерню заказали в другой республике - тут никто не умел делать... червяк - вообще, на военном заводе... стали не было - делали из латуни...
- кто-то форму нарисовал... как вспомнил, когда гитару видел фирменную.. пьяный был тогда...
- сделали корпус и гриф.... стали пришпандеривать... вспомнили, что на гриф струны поставят и он согнется. думали неделю.
- придумали. еще часа два анкер засовывали в гриф
- еще час точки ставили не слишком криво...
- кто-то формулу распила ладов где-то стырил (думаю, не без военной разведки)... пришлось разработать станок, который нарежет все лады сразу, а то из 1000 грифов, нарезанных вручную ни один не строил. на разработку ушло три года.
- вспомнили, что гитара - электрическая. заказали у военных своровать пиндосские разработки в этой области.
- проволоку на датчики делали на спецзаводе, который только на военку колбасил... ПЭВ 2, блин - это не хухры-мухры! Нашелся умник, который сказал - мотаем 6000 витков, ставим магниты и вкручиваем шурупы - будут датчики... - он видел то. что приперли военные оттуда...
- потом еще поняли, что надо в корпусе дыры всякие на даччеги и распайку...
- лекало приперли...
- машинки нормальной никто не видел, поэтому придумали свою... не больше года разрабатывали и утверждали
- еще было парочка музыкантов, которые прикололись с этого всего и посоветовали кнопок побольше туда впендюрить...
- разъема "джек" под рукой не было, да и с магнитофоном Весна 315 стерео он не смотрелся... впендюрили "пятикантроп", как на магнитофонах - тем более, запас разъемов был еще лет на 50 - пятилетку ахренительно перевыполнили!
- остальное уже расписывать не буду, итак нормально получилось,...
...в общем, реально - работало над гитарой человек 500 на разных предприятиях по всему совку. НУ ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ ХЕРОВАЯ?????

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Cort,
честно - харят уже эти разговоры "ниачем". если возможно - диски, записанные на уралах - в студию. Не уверен, что в совке хоть что-то на уралах хоть что-то писали (я не про митол, я вообще!) А то, что эти инструменты, возможно, приобрели какую-то коллекционную ценность - так и Слава Богу - должна же быть от них хоть какая-то польза, кроме как мясо на отбивные на деке отбивать! А то, что нашлось несколько инструментов, которые могут, даже, звучать - меня  и не удивляет - над ними работало человек 500, блин:
- деревья для них росли где-нить в сибири лет триста...
- потом пришли какие-то военные, приперли каких-то парней в пижамах и сказали валить лес...
- валили деревья и сплавляли еще годик-два, потом доставили на пилораму...
- распиливали на большие доски...
- перевезли на комбинат, где были пилки поменьше... распилили на тонкие досточки
- доставили досточки на завод, который саму гитару взялся делать... потом обратно клеили досточки в доски и т.д... /я на одном урале на грифе - 32 куска насчитал - склейки и вдоль и впоперек!!! на корпусах  нечто схожее /
- нашелся кто-то, кто колки видел... шестерню заказали в другой республике - тут никто не умел делать... червяк - вообще, на военном заводе... стали не было - делали из латуни...
- кто-то форму нарисовал... как вспомнил, когда гитару видел фирменную.. пьяный был тогда...
- сделали корпус и гриф.... стали пришпандеривать... вспомнили, что на гриф струны поставят и он согнется. думали неделю.
- придумали. еще часа два анкер засовывали в гриф
- еще час точки ставили не слишком криво...
- кто-то формулу распила ладов где-то стырил (думаю, не без военной разведки)... пришлось разработать станок, который нарежет все лады сразу, а то из 1000 грифов, нарезанных вручную ни один не строил. на разработку ушло три года.
- вспомнили, что гитара - электрическая. заказали у военных своровать пиндосские разработки в этой области.
- проволоку на датчики делали на спецзаводе, который только на военку колбасил... ПЭВ 2, блин - это не хухры-мухры! Нашелся умник, который сказал - мотаем 6000 витков, ставим магниты и вкручиваем шурупы - будут датчики... - он видел то. что приперли военные оттуда...
- потом еще поняли, что надо в корпусе дыры всякие на даччеги и распайку...
- лекало приперли...
- машинки нормальной никто не видел, поэтому придумали свою... не больше года разрабатывали и утверждали
- еще было парочка музыкантов, которые прикололись с этого всего и посоветовали кнопок побольше туда впендюрить...
- разъема "джек" под рукой не было, да и с магнитофоном Весна 315 стерео он не смотрелся... впендюрили "пятикантроп", как на магнитофонах - тем более, запас разъемов был еще лет на 50 - пятилетку ахренительно перевыполнили!
- остальное уже расписывать не буду, итак нормально получилось,...
...в общем, реально - работало над гитарой человек 500 на разных предприятиях по всему совку. НУ ПОЧЕМУ ОНА ТАКАЯ ХЕРОВАЯ?????

Ну если отбросить трагическую судьбу дерева, павшего от рук военных, зэков и прочих пьяных военных - ведь все знают, что в СССР кроме водки и зэков ничего не было, и я считаю, что это правильно, хотя каждому своё по глазам его бесстыжим - и ещё раз напомнить про факт записи Урала в студии, то всё верно и закономерно.
 :hitrez:

Оффлайн Обезбашенный Кран

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2021
  • Репутация: +255/-41
  • Бас-гитарист, экспериментатор.
    • ok-music.com.ua
1 Harttke Bass Attack Pre-amp Di-Box

2 Fulltone Bass Drive Mosfet Overdrive

3 T-REX Bass Juice Distortion

4 EHX Neo Clone Chorus (мод)

5 EHX Bass Big Muff Pi Fuzz (гибридный мод)

6 EHX Bass Balls Twin Resonance Dynamic Filter (мод)

7 Morley Double Bass Wah

8 TC Electronics Flashback Delay + Loop

9 EHX POG-2 Poly Octave Generator

10 Hind Harassment Treble Booster

11 MXR F-117 Flanger

12 EHX Freeze Sound Retainer

13 EHX Chill Switch Momentary Line Selector

14 Boss Line Selector LS-2

Korg ax-3000b басовый процессор (для эффектов)

MXR Power Brick - питание педалей, также адапторы Morley.

Бас-гитара Ibanez RD-905

Trace Elliot 715x COMBO (England) на 600 ватт.

Провода Klotz, в том числе - именной провод TM Stevens, джеки Neutriс

Pedalboard Gator Pro

Спросите - зачем басисту столько всего? Ответ - басист - это не только пум-пум.

Оффлайн Vovanmetal Автор темы

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
1 Harttke Bass Attack Pre-amp Di-Box

2 Fulltone Bass Drive Mosfet Overdrive

3 T-REX Bass Juice Distortion

4 EHX Neo Clone Chorus (мод)

5 EHX Bass Big Muff Pi Fuzz (гибридный мод)

6 EHX Bass Balls Twin Resonance Dynamic Filter (мод)

7 Morley Double Bass Wah

8 TC Electronics Flashback Delay + Loop

9 EHX POG-2 Poly Octave Generator

10 Hind Harassment Treble Booster

11 MXR F-117 Flanger

12 EHX Freeze Sound Retainer

13 EHX Chill Switch Momentary Line Selector

14 Boss Line Selector LS-2

Korg ax-3000b басовый процессор (для эффектов)

MXR Power Brick - питание педалей, также адапторы Morley.

Бас-гитара Ibanez RD-905

Trace Elliot 715x COMBO (England) на 600 ватт.

Провода Klotz, в том числе - именной провод TM Stevens, джеки Neutriс

Pedalboard Gator Pro

Спросите - зачем басисту столько всего? Ответ - басист - это не только пум-пум.


А это к чему весь этот список и умозаключение очевидное, в принципе?
Хотя пум-пум можно по разному играть.
 8)