1. зачем перекручивать? Ты, ведь, прекрасно понял то, что я имел ввиду!?
нет, не понял, извини. я там не присутствовал и не общался с тем гитаристом и не знаю- был ли он недоволен звуком вообще или он, как часто бывает, подстраивал чтобы было ещё лучше. если усилитель был незнакомый и акустика, то оч может быть, что он сразу не нашел к нему подход. а может усилитель и вовсе был поганый- с чего бы это звук гитары серьёзного музыканта, дающего мастер-класс, перестал устраивать?
2. коль ты защищаешь позицию того, что "упаковываться" не обязательно и, вообще, третьестепенно - выбирай для примеров кого-то менее упакованного, чем Закк Вайлд. Вот, как с басом. Показал бы того же Смольского, к примеру - там тоже Ямаха за триста баксов (или меньше). Кстати, у знакомого была такая же, играли вместе в группе - вполне нормальный инструмент.
Я не очень-то в курсе, на чём там известные личности играют. у эндорсеров под видом дешевых гитар может скрываться нечто из кастом-шопа, так шта... Не так давно половину дж-дж стали играть (судя по куче видео) на ESP LTD, но это тоже мало о чём говорит.
просто есть узкое место в любой системе. в первые несколько лет узким местом являются руки и голова гитариста. можно вкладывать время и деньги в инструменты, усилители, шнуры- перерывать ютуб и форумы, купить одно, поиграть, понять, что играть лучше ты не стал, снова рыть инет, купить что-то ещё дороже... шумахер на карте ездить начинал, самом обычном, а нужно было сразу ведь в формулу сажать- маленькая машинка ограничивала способности шуми... эвиденс в педалборде гилмора оправдан, эта прецизионная система "руки гилмора-гитара гилмора-усилитель гилмора" , где каждая мелочь имеет значение и этот кусочек проволоки может быть узким местом.
и по поводу этого-
Вот с таким отношением к звуку у нас полным-полно некачественной, унылой музыки, когда вместо того, чтобы учиться извлекать звук и ставить собственное звукоизвлечение на чуткой, качественной деревяшке, реагирующей на малейшие нюансы движения руки, люди берут полено, из которого как не выжимай выходит один и тот же однообразный и унылый звучок, который не в миксе отстроить, ни на концерте на нём сыграть.
ты про наших классических музыкантов в том числе?
или ты про скороспелых рокеров, которые думают, что учиться не нужно, а нужно просто гейна побольше ввернуть и всё зазвучит? фирмачи не играют на дешевых ямахах, да, но гитара- это последний кирпичик, в фундаменте хорошей музыки традиции, талант и труд, долгий и упорный. и музыка "там" хорошая не потому, что там гитары отличные, а как раз наоборот. хороший звук- это хорошая песня, хорошая аранжировка, хорошее исполнение, и только в последнюю очередь собственно хороший звук. кому бы нужен был хороший звук у группы "звери"