VT62, Оторвись от симулятора и сделай две схемы, просто пассив и актив с громкостью и тоном после буфера. Просто крутани ручку, без графиков и т.п. Когда придет прояснение сознания, пиши.
если у тебя все одинаково на слух - то это всего лишь дефект твоего слуха. Это надо тренировать.
Не обосрись со страху - и моего тоже. Вот на что уж глаз кажется точным инструментом - а обманывается на раз - ему твой монитор показывает сумму 3х цветов - а он видит конкретный.
А откуда ты думаешь берется - "прорезает", "не прорезает", "само по себе нештяк, а в миксе говно". а вот оно - обман слуха. звучать может на чистом +- похоже - а перегрузу ваши психоаккустические заморочки неизвестны.
За мной на конвенциональные мультимензуры перелезли ещё 4 знакомых. Первый же сравнительный тест на громкой лампе на студии не оставил ни у кого из них вопросов, зачем это надо.
я думаю это самообман как и с ТТ(тру темп) не путать с объективными шедеврами типа тремол ТТ.
у меня довольно простое возражение. вы зачем это делаете? ну наверное чтобы выровнять натяжение .
чтобы 3я струна (G3) была натянута как 1я (E4), а не болталась как сопля, в связи с чем к ней обычно куча претензий - мензура ее должна быть где то метра
полтора, ой - метр. А что даст +10мм (или сколько?) - да вообще ничего. ну улучшение ситуации на 1%. но чисто психически все купившие ММ конечно заметят существенное улучшение.
а это можно услышать? вот даже у ЛП со Стратом больше разница - аж 2см. А на это почему внимание не обращаете?
аналогичная ситуация с 4- 6й струнами.