Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 709266 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
Tauric, Да, тонкомпенсация отличается очень сильно. Если пот хороший, можно вообще не ставить.

ARB, Тонкомпенсация в некоторых случаях очень хорошо работает, например, если надо получить яркий хрустящий кранч на лидовом канале. Но лучше эту фишку сделать отключаемой.
О, точно, куплю пуш-пул и сделаю отключаемым кондёр. А может сделать менее заметной можна тон компенсацию, у меня там кажись 470 пФ стоит, может меньше поставить ёмкость?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Tauric, Попробуй параллельно 2н2 и 100к. Намного мягче работает.

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
Tauric, Попробуй параллельно 2н2 и 100к. Намного мягче работает.
окей, спасибо за совет! 2н2 наверное уже и плёночку можно найти да?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
да, пленка без проблем.

Оффлайн AlexSevastopol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
За основу взят мультитрек песни Them Bones группы Alice in Chains.
Трек гитары - бриджевый ARB T-34-85: http://soundcloud.com/alex123-3/alice-in-chains-them-bones

Оффлайн R-Type

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2276
  • Storm Electronics
    • Storm Electronics - гитарные и басовые педали и датчики
AZG, при 2н2 + 100к впаралель "железо" на прикрытом волюме в хайгейн сохраняется или звук совсем становится мягеньким?

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
R-Type, Сохраняется. Но не так выпирает, как при одиноком кондере 220-680 пик. Вообще из экспериментов понял, что для нека удобнее одинокий в районе 330-470 пик в случае классических ПАФ-ов. Для бриджа 100К+2Н2 в любых условиях. Если громкость одна, то лучше 100К+2Н2.

Сопротивление немного меняет характеристику пота громкости, а кондер такой емкости начинает работать с середины, т.е. более плавно.

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Андрей, вопрос такой:

Думаю это интересно не только мне.

В чем заключается основная разница между 6ти струнными датчиками и 7-8миструнными?

7-8 струн струн снес в одну ветку т.к. там я считаю, по строям они упираются в самый низ(толщина струн), что 7, что 8 струн, зачастую в одном строе(в зависимости от мензуры от Соль до страшного Ми) потому что толще 74ой струны нет смысла ставить.

Оффлайн bmday

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рок-н-ролл!
А как можно определить ту самую "мощность" пикапа? Вот я обращал внимание, что ПАФоподобные датчики имеют меньшее сопротивление относительно тех, которые ставят в бридж, для музыки потяжелее. Стоит ли опиратся на сопротивление датчика как на показатель его выхлопа, или злостность как следствие высокого сопротивления?

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6628
  • The MUTILATOR
А как можно определить ту самую "мощность" пикапа? Вот я обращал внимание, что ПАФоподобные датчики имеют меньшее сопротивление относительно тех, которые ставят в бридж, для музыки потяжелее. Стоит ли опиратся на сопротивление датчика как на показатель его выхлопа, или злостность как следствие высокого сопротивления?
большее сопротивление может говорить лишь о: 1.более тонкое сечение провода 2.большее количество витков - больше выхлопа 3.резонанс сдвигается левее,как следствие,меньше верха 4.динамика датчика страдает. то есть в погоне за выхлопом, можно больше потерять,чем преобрести.   на самом деле закономерностей и тонкостей гораздо больше,я написал в двух словах,не влезая в дебри :)
« Последнее редактирование: Августа 03, 2012, 14:23:34 от M1g »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
А как можно определить ту самую "мощность" пикапа? Вот я обращал внимание, что ПАФоподобные датчики имеют меньшее сопротивление относительно тех, которые ставят в бридж, для музыки потяжелее. Стоит ли опиратся на сопротивление датчика как на показатель его выхлопа, или злостность как следствие высокого сопротивления?
Сопротивление постоянному току, не может быть критерием оценки для
показателя уровня выходного сигнала.
Это завит от магнитной индукции магнита, типа магнитопроводов,
числа витков, то-есть одно и тоже число витков намотанные разным калибром
провода, будут показывать разное Rdc, чем тоньше калибр выше Rdc, это если мерить на постоянном токе,
а можно еще и на переменном, там вообще будет картина совершенно другая,
и все будет зависеть от АЧХ, показателя добротности (Q-фактора) и ряда других реактивных составляющих.

Хотя Rdc -можно рассматривать как косвенный показатель, при оценке.


... и добавил:

то есть в погоне за выхлопом, можно больше потерять,чем преобрести.
Так и есть :)

... и добавил:

Андрей, вопрос такой:

Думаю это интересно не только мне.

В чем заключается основная разница между 6ти струнными датчиками и 7-8миструнными?

7-8 струн струн снес в одну ветку т.к. там я считаю, по строям они упираются в самый низ(толщина струн), что 7, что 8 струн, зачастую в одном строе(в зависимости от мензуры от Соль до страшного Ми) потому что толще 74ой струны нет смысла ставить.
Основная разница и проблема -это больший размер бобины.
То-есть например если намотать одинаковым калибром провода,
одинаковое число витков на 6 и 7-струнную бобину, то Rdc на 7
будут выше, примерно от 15 до 20%, в зависимости от калибра провода.
В этом и есть проблема, ухудшается на ровном месте показатель добротности
Q-фактор, он вытекает из соотношения R-на переменном токе/число витков,
чем это отношение меньше, тем выше показатель добротности, тем ярче звук,
точнее лучше выделяется эффективная полоса частот, но тут еще вопрос кто что выделяет! ;D
Если выделять не то (а это основная проблема пикапмейкинга, когда АЧХ зависит от числа витков и калибра провода),
то мы слышим мыло и зуд вверху, когда все это переносят на 7-струн,
то мыла становиться еще больше, а зуда и грязи еще больше, так как применяют как правило
керамические магниты для данных пикапов, а они в 7-струнах ведут себя куда хуже чем в 6-струнах.
Алнико конечно можно применять, но с этими магнитами можно получить ограниченное число
пикапов по применению, для данных приложений, особенно для бриджа, по неку проще.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
bmday, Сопротивление о выхлопе не говорит ничего. У меня есть датчик с сопротивлением 4к и выхлопом в районе сеймуровой 6-ки. Зато Сопротивление говорит об открытости звучания. Чем выше, тем мутнее итог.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
bmday, Сопротивление о выхлопе не говорит ничего. У меня есть датчик с сопротивлением 4к и выхлопом в районе сеймуровой 6-ки. Зато Сопротивление говорит об открытости звучания. Чем выше, тем мутнее итог.
Это точно, удивляюсь, когда переносят 6-струны, с сопротивлением к примеру 16кОм,
на 7-струны, они на 6 мылят и зудят, а на 7 ???
Хотя у нас есть модель Т34-85, с Rdc-17.8 kOm, но мы долго над ним бились, чтоб его сделать ярким,
одним из факторов, было применение в одной из катушек совершенно новой магнитной системы,
только после этого он начал звучать как нужно, до этого ни какое моделирование с АЧХ не помогало)))
Конечно в 7-струнах такой модели не будет :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91792
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ARB, Вот потому и радовался, что у Вас есть понимание оптимального сопротивления датчика. К сожалению, это приходит только с опытом.

Оффлайн bmday

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 486
  • Рок-н-ролл!
bmday, Сопротивление о выхлопе не говорит ничего. У меня есть датчик с сопротивлением 4к и выхлопом в районе сеймуровой 6-ки. Зато Сопротивление говорит об открытости звучания. Чем выше, тем мутнее итог.
Ага, спасибо. Как раз что-то такое я и замечал.