Engener, Хорошая запись!
Не могу, не спросить, что за эминенсы?
Мне очень понравились
Струн сразу новых не было, потому ухитрился заменить датчики, не снимая струн
Для этого, мы наклеиваем специальную предохранительную пленку,
после установки, ее можно удалить и она не оставляет следов.
Тут вот многие пишут, что с этими звукоснимателями возникает другое ощущение от гитары - я полностью согласен. Струны как бы по-другому взаимодействуют с руками. И другое ощущение на пальцах, когда играешь
Другая скорость реакции, в прямом смысле слова)
Это, во многом зависит, от материала сердечников,
он обладает намного лучшими электрическими и магнитными свойствами,
то-есть он не "тупит" как "черная" сталь, покрытая никелем,
наш материал, по электрическим свойствам, приближается в эл. сталям,
но по магнитным, превосходит их намного! У него, кривая
показывающая, приложенная сила/к полю через материл, имеет наклон 45грд.
То-есть это линейная зависимость, поэтому практически нет потерь,
в совокупности с хорошими частотными показателями, такая реакция на атаку,
к тому же, наши сердечники, не имеют гальванического покрытия, они просто полированные,
покрытие, типа "никель", тоже не сказывается в лучшую сторону, никель, особенно,
с таким тонким слоем, попадает в насыщение, от приложенной силы,
любого магнита, которые применяются в звукоснимателях,
то-есть, это своего рода физическая компрессия.
Это мы и слышим во всех вторых фрагментах
+ звукосниматель с одним резонансом (с идентичными катушками по частотным характеристикам)
дает типичный эффект для таких звукоснимателей, как будь то, накинули одеяло на кабинет.
Ну и еще конечно сказывается и тип магнитов