А вот АРБ дал нам уникальную "открытость" звука. Гитара прямо таки кричит воздушным, но при этом удивительно плотным голосом
В конце недели собираемся выпустить
T34-85, с очень интересной магнитной
системой у одной из катушек,
такого еще никто не делал, хотя внешне будет все как обычно.
И
TungusБудет Вам гнусаво-открытый-воздушно-плотный голос
Шутка
Тут еще такой есть момент, чтоб сложилось полное впечатление нужно качнуть,
например я включаю 100W редко, только для того чтоб не забыть как оно должно быть,
потом глухой на целый день остаешься)))
но как раз вот тут и слышно все, никакая запись не передаст живой качь,
собственно для прослушивания записи, для получения адекватного эффекта,
нужны очень дорогие мониторы, которые могут передать эффект кача.
Хотя вот тут, Вы сравнивали,
https://guitarplayer.ru/index.php?topic=232362.msg5253247#msg5253247пусть это для тематики не совсем корректно, пусть и в разных гитарах,
пусть и не самый наш плотный пикап, но где мыльно и мутно понятно, и дело не в гитаре,
Т34 на другой гитаре будет так же читаемо и жестко звучать, только за счет дерева добавиться плотности,
в живых сравнениях, на нормальной громкости разница конечно становиться более очевидна чем на записи.
Репточки тоже не всегда адекватны, есть приколы, когда концертмейстер говорит
-больше 3-х не ставь, лампы посадишь и динамики
Такое сплошь и рядом! Да и нарулить на репточьке нормально невозможно,
когда по-нормальному люди тракт подбирают в плоть до ламп,
да и процесс этот длительный.
То что наша продукция это отдельный класс звукоснимателей, имеющее свое лицо,
стиль и характер, то это однозначно, мы идем своим путем.
Если задать вопрос 100 гитаристам, какой вы хотите иметь звук,
яркий и читаемый и плотный насколько это нужно или мыльновато-мутновато-гнусавый,
то в пользу первого отдадут голоса 90%, 10% будут составлять в основном
гитаристы коллекционно-ортодоксальной направленности.
Но как правило все выдающиеся гитаристы, добивались своего успеха
благодаря своей непохожести и уникальности, то есть они всегда выделялись из общей массы,
не только своим искусством, но и своим уникальным звуком.
Вот так и мы не хотим идти строем как все, заглядывая через плечо впереди идущего
Тут еще есть такой нюанс, хотеть и действительно делать!