Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 710556 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Тут можно пробовать Rail Soloist.
Что то я вообще ничего не слушал о производителе звукоснимателей Том Андорсон.
Это наверное совсем что-то мелкосерийное?

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
Тут можно пробовать Rail Soloist.
Что то я вообще ничего не слушал о производителе звукоснимателей Том Андорсон.
Это наверное совсем что-то мелкосерийное?
Том Андерсон довольно известная контора. делают и гитары и звукосниматели: http://www.andersonguitars.com/
http://www.andersonguitars.com/customcontent/pickups_0609.pdf

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Совместный проект Padalka guitars и ARB Pickups,
для гитариста Protest The Hero Люка Хоскина (Luke Hoskin)
Звукосниматели:
Puncher Bridge Satin Stainless
Through Axis Neck Satin Stainless





Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Друзья! :)
Рад объявить о выходе нового продукта,
полноразмерных, рельсовых хамбакерах.

Краткая предыстория
Попытки сконструировать подобное изделия предпринимались неоднократно,
первая была предпринята в 1997г.
по тем временам казалось, что получалось неплохо, но требования с опытом росли,
предпринимались позднее еще попытки, предпоследняя была предпринята пару лет назад
и опять звук не совсем устраивал, было желание больше вообще не возвращаться к такой конструкции.
Больше месяца назад мы решили предпринять самую последнюю) попутку.

Что хотелось получить и от чего хотелось избавить эту конструкцию.
(далее речь пойдет в основном, о бриджевой позиции)

Самое главное, это уйти от "тонкого" верха, нечеткого вуферного низа
и невнятной проваленной середины,
исходя их опыта знакомства с похожими конструкциями.

Для наших изделий ставилась задача, низ сделать четким и плотным,
удержать верх под контролем, избавив его от сыпучести и писклявости,
добавить нижней середины и сделать саму основу звук колокольной.
Для этого впервые, по крайней мере из моих наблюдений,
была применена опорная плита из нейзильбера, что дало небольшой
контроль над сыпучим верхом, встречаемые похожие конструкции
не содержали подобной плиты, как правило плиты были изготовлены из пластика.
Также были применены наши уникальные полимер-неодимовые магниты,
они например, от всем известной керамики, уже за счет своих собственных физических
свойств удерживают верх под контролем, дают более четкий неразмазанный низ,
без лишнего вуфера.
Все это уже давало неплохую основу для дальнейшего продвижения в получении
желаемого результата.
Да, первые попытки давали эффект, но вот с уплотнением и приданию середине
колокольности возникали сложности. Хотя отчасти применение в качестве материала
лезвий специально подобранного ферромагнитного, нержавеющего сплава,
давало эффект по умолчанию, но это давало эффект только в верхней середине,
с общим уплотнением звука в среднем диапазоне результат все еще казался неудовлетворительным,
звук был суховатым.
В результате проведенных исследований пришлось пойти на применений 4-х полимер-неодимовых магнитов,
в виде бруска, каждый из которых устанавливается по бокам лезвия. Это значительно расширило учаток
зондирования струны:


Данная конструкция магнитной системы, значительно уплотнила звук в нижней середине,
сделала его более объемным и широким.
Но все еще, звук казался суховатым, далее был применен уникальный способ намотки катушек,
я ранее такого не встречал, катушка в верхней части (та что ближе к струнам)
расширяется, то есть имеет форму конуса (на фото катушка еще установлена на временную, экспериментальную оправу)


Одновременно с этим подбиралась и высота катушки, число витков.

В результат, удалось приблизиться с нужному звуку, все остальное свелось к подбору
требуемых частотных характеристик каждой из катушек.
В ходе многочисленных слуховых тестов, мы остановились вот на таком спектре
бриджевой модели:


Звукосниматели имеют два резонанса, при этом каждая из катушек мотается одинаковым калибром провода,
что не ухудшает параметр добротности (Q-фактор), в бриджевой модели обе катушки имеют
одинаковый профиль в виде конуса.

На фото ниже, уже серийно выпускаемые модели:



Knock Rail Br.

Rdc - 17.2 кОм
R.P.1 - 4.7 кГц
R.P.2 - 9.3 кГц
Магнит: Полимер-неодим, 4-бруска
Опорная плита -Нейзильбер
Уровень выходного сигнала - выше среднего


Song Rail Neck

Rdc - 8.4 кОм
R.P.1 - 5.7 кГц
R.P.2 - 10.5 кГц
Магнит: Полимер-неодим, 4-бруска
Опорная плита -Нейзильбер
Уровень выходного сигнала - средний


(R.P. -резонансный пик, измерения проводились с Rin>30мОм, Сin < 5pF)

В заключении хочу показать как изготавливаются лезвия, предварительно на вырубном ЧПУ
делаются заготовки, далее с помощью фрезерного ЧПУ формируется радиус и точный габарит.
Опорные плиты рубятся на вырубном ЧПУ.

https://youtu.be/xf4_DRETWDw

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91847
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ARB,  :good:

Кстати, НС-пластины все же встречаются на забугорных рельсах.

Оффлайн kardashin

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7907
ARB,  :good: круто. Как они в сравнении с Панчерами?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
ARB,  :good: круто. Как они в сравнении с Панчерами?
Это все-ж отдельный продукт, можно сказать с самостоятельным почерком.
Больше колокола в середине, чистый прозрачнее, по выхлопу и низу сопоставимы.
Очень универсальные! можно играть все.
Ранее планировалось разработать две бриджевые модели,
одну "выхлопную", та что представлена и более умеренную.
Но после тестов, показалось, что пока можно повременить с менее выхлопной,
специально приглашал умелого гитариста, тот отговорил,
поиграл во всех стилях.
Пришли к выводу, что все очень хорошо и универсально.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
А посмотрите, как похожи инструменты ... ну, мотивы по крайней мере.
Оба Краснодарских мастеров и с Панчерами :)

Оффлайн sutach

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1555
  • -Чем Gibson отличается от других гитар? -Названием
все таки подход бомбовой

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6634
  • The MUTILATOR
ARB, дык какие преимущества в результате у рельс?

Оффлайн Akkan

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1048
  • Красавчеґ
Так давно хотел рельсы от АРБ, а теперь одиванился и незачем стало((( ппц :pozor: :hmmm:

Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Для этого впервые, по крайней мере из моих наблюдений,
была применена опорная плита из нейзильбера

ARB,  :good:

Кстати, НС-пластины все же встречаются на забугорных рельсах.

Встречаются 
Seymour Duncan Nokie Edwards Dual Blade Humbucker
Duncan Designed HB-104
Bare Knuckle Black Hawk
Creamery Custom "Double Track"
плюс несерийные кастомшопные  :)

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91847
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Electronic, Добавим Dimarzio: X2n, D-ActivatorX, CrunchLab, D-Sonic...

Оффлайн Фокин Илья

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3384
  • Fokin Pickups
    • Звукосниматели Fokin pickups
Electronic, Добавим Dimarzio: X2n, D-ActivatorX, CrunchLab, D-Sonic...
Они на латунных основаниях

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 91847
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Они на латунных основаниях

Когда как, в последнее время все идут на НС основаниях. Могу фотку моего Д-Соника кинуть, как-раз хотел потихоньку продавать за ненадобностью.