Друзья!
Рад объявить о выходе нового продукта,
полноразмерных, рельсовых хамбакерах.
Краткая предысторияПопытки сконструировать подобное изделия предпринимались неоднократно,
первая была предпринята в 1997г.
по тем временам казалось, что получалось неплохо, но требования с опытом росли,
предпринимались позднее еще попытки, предпоследняя была предпринята пару лет назад
и опять звук не совсем устраивал, было желание больше вообще не возвращаться к такой конструкции.
Больше месяца назад мы решили предпринять самую последнюю) попутку.
Что хотелось получить и от чего хотелось избавить эту конструкцию. (далее речь пойдет в основном, о бриджевой позиции)Самое главное, это уйти от "тонкого" верха, нечеткого вуферного низа
и невнятной проваленной середины,
исходя их опыта знакомства с похожими конструкциями.
Для наших изделий ставилась задача, низ сделать четким и плотным,
удержать верх под контролем, избавив его от сыпучести и писклявости,
добавить нижней середины и сделать саму основу звук колокольной.
Для этого впервые, по крайней мере из моих наблюдений,
была применена опорная плита из нейзильбера, что дало небольшой
контроль над сыпучим верхом, встречаемые похожие конструкции
не содержали подобной плиты, как правило плиты были изготовлены из пластика.
Также были применены наши уникальные
полимер-неодимовые магниты,
они например, от всем известной керамики, уже за счет своих собственных физических
свойств удерживают верх под контролем, дают более четкий неразмазанный низ,
без лишнего вуфера.
Все это уже давало неплохую основу для дальнейшего продвижения в получении
желаемого результата.
Да, первые попытки давали эффект, но вот с уплотнением и приданию середине
колокольности возникали сложности. Хотя отчасти применение в качестве материала
лезвий специально подобранного ферромагнитного, нержавеющего сплава,
давало эффект по умолчанию, но это давало эффект только в верхней середине,
с общим уплотнением звука в среднем диапазоне результат все еще казался неудовлетворительным,
звук был суховатым.
В результате проведенных исследований пришлось пойти на применений 4-х
полимер-неодимовых магнитов,
в виде бруска, каждый из которых устанавливается по бокам лезвия. Это значительно расширило учаток
зондирования струны:
Данная конструкция магнитной системы, значительно уплотнила звук в нижней середине,
сделала его более объемным и широким.
Но все еще, звук казался суховатым, далее был применен уникальный способ намотки катушек,
я ранее такого не встречал, катушка в верхней части
(та что ближе к струнам)расширяется, то есть имеет форму конуса
(на фото катушка еще установлена на временную, экспериментальную оправу) Одновременно с этим подбиралась и высота катушки, число витков.
В результат, удалось приблизиться с нужному звуку, все остальное свелось к подбору
требуемых частотных характеристик
каждой из катушек.
В ходе многочисленных слуховых тестов, мы остановились вот на таком спектре
бриджевой модели:
Звукосниматели имеют два резонанса, при этом каждая из катушек мотается одинаковым калибром провода,
что не ухудшает параметр добротности (Q-фактор), в бриджевой модели обе катушки имеют
одинаковый профиль в виде конуса.
На фото ниже, уже серийно выпускаемые модели:
Knock Rail Br.Rdc - 17.2 кОм
R.P.1 - 4.7 кГц
R.P.2 - 9.3 кГц
Магнит: Полимер-неодим, 4-бруска
Опорная плита -Нейзильбер
Уровень выходного сигнала - выше среднего Song Rail NeckRdc - 8.4 кОм
R.P.1 - 5.7 кГц
R.P.2 - 10.5 кГц
Магнит: Полимер-неодим, 4-бруска
Опорная плита -Нейзильбер
Уровень выходного сигнала - средний (R.P. -резонансный пик, измерения проводились с Rin>30мОм, Сin < 5pF)В заключении хочу показать как изготавливаются лезвия, предварительно на вырубном ЧПУ
делаются заготовки, далее с помощью фрезерного ЧПУ формируется радиус и точный габарит.
Опорные плиты рубятся на вырубном ЧПУ.
https://youtu.be/xf4_DRETWDw