когда делаешь, что то хорошее, сделать ещё лучше - крайне сложно. месяц - гуманный срок))
всем, у кого палки конструктивно на ЛП смахивают, и интересует собранное, читаемое зло, от звука которого кровь в венах стынет - определённо стоит попробовать этот звукосниматель)
единственный не очень приятный момент, который вылез - стало ощущаться, что струны тонкие.. но они и правда тонкие)) например панчер это дело как то скрывал, жир звукоснимателя + жир палки, и в си 56 вполне нормально было, 5я(ми) 44 например звучала как буд то там около 50 было.
но всё это мелочи и поправимо, приобретено на много больше. одна собранность в нижней середине чего только стоит - самый вкусный рык, что когда либо приводилось получить на изначально жирной и глуховатой палке. и читаемость. сделав стену звука - можно вполне, не приглушая особо ничего - извлекать яркие звуки. целый простор для творчества с атмосферным звуком.
теперь бы ещё рельсу на мотив виндшторма...
Когда я занимался
подлинной ручной намоткой, без применения
электропривода, то такой процесс мог занять и полгода
)
Я так делал более 15-лет, это дало большое понимание закономреностей
и поведения катушек. Но зато в данный момент, я "заставляю" мотать
ЧПУ и человека на ЧПУ, так, как я это делал когда-то с помощью подлинно
ручной намотки. Потому как, только такой жесткий контроль
укладки провода может давать прогнозируемый и повторяющийся
результат.
Это особо касается потерна намотки Knock Rail Br.
где катушки имеют укладку провода в виде конуса,
с расширением конуса в верхней части.
Только так удалось добиться от этой конструкции плотной структуры
звука. Конечно, там пришлось потом и резонансы каждой катушки выставлять,
чтоб сформировать оптимальную АЧХ, но сама раскладка провода в виде конуса
внесла большой вклад в моделирование звука.
Вообще моделирование звука, это целый комплекс, тут мало смоделировать
АЧХ в чистом виде, важно все, материал плиты, в данном случае нейзильбер,
на его поверхности, с меньшей степенью возникают вихревые токи, чем например у латуни,
материал лезвий, нержавеющий ферромагнитный сплав
и конечно магниты, полимер-неодим, они на физическом уровне
дают определенную фильтрацию "ненужного", у них отсутствует кислотный
верх, характерный для керамических магнитов, тут скорее поведение
больше похоже на Alnico, но в тоже время, низ получается более твердый,
не такой размазанный, наряду с тем, что паразитный вуфер отрезан.
Как результат, со всем комплексом мер, звук получается собранным
и четко очерченным.
Я уже говорил, что РФ занимает лидирующие позиции, по созданию и производству
инновационных материалов, просто мало кто об этом знает,
многие судят о развитии технологий, по производству гаджетов)
Хотя на самом деле, н.т. прогресс определяется созданием именно материалом,
все остальное это следствие и бизнес использование этих достижений.
Вот только как вчера, я закончил переговоры с предприятием,
которое занимается производством радиопоглащающих материалов
для применения в промышленности и целях ВС, о предоставлении
на тестирование радиоэкранирующей ткани, для изготовления внутреннего
экрана, для активных звукоснимателей. Она хорошо экранирует изделие и в тоже
время, на поверхности материала, с очень низкой интенсивностью возникают
вихревые токи, что не будет изменять структуру звука, как например это делают
крышки их латуни или нейзильбера.
Так, что да здравствует н.т. прогресс
То, что касается разработки еще одной рельсовой модели для бриджа,
то с самого начала предполагалось сделать две модели, но меня отговорили,
после экспертного прослушивания Knock Rail Br.
Пришли к мнению, что изделие получилось очень универсальное по звуку.
Хотя я не отвергаю возможности, в будущем сделать попытку для разработки
более умеренной модели по звуку.