Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 710577 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 23985
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Ведь очевидный факт, что пару раз закрутил и все, нет резьбы.
Если правильно вкручивать саморезы в дерево, то никаких проблем с резьбой не будет, просто надо попадать в неё, а не крутить от балды, и не затягивать с локтя.


Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Если правильно вкручивать саморезы в дерево, то никаких проблем с резьбой не будет, просто надо попадать в неё, а не крутить от балды, и не затягивать с локтя.
С этим согласен, но в подавляющем большинстве случаев
производители не размечают на ЧПУ отверстия под крепление датчиков
в дерево! а вкручивают саморезы по факту от балды :)
по этой причине, я не встречал ни одного самореза
вкрученного в дерево, под углом 90грд, причем это не зависит, сколько стоит инструмент,
так как предварительно никто из производителей не делает разметку крепления,
закручивают по факту, прямо с датчиком. По-крайней мере такое я встречал у всех
инструментов, выпускаемых на крупносерийных производствах.
Такова селяви :)
 

... и добавил:

после панчера получил всё, что хотел - злющщий собранный ад. на мою палку и под мои задачи - практически идеал)
Месяц мотали, чтоб этого добиться, эту конструкции,
очень сложно было избавить от специфики,
которую все ожидают от таких конструкций:
кислотно-керамический верх,
малонасыщенная низкая середина,
не очень хорошая собранность.

Оффлайн AD

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8402
  • Всё нормально ...
Только у меня датчик крепится напрямую в дерево, отчего он наоборот "парит" весьма высоко и попросту шатается, т.к. саморезов такой длины как болты хрен где найдёшь. В итоге саморезы едва вкручиваются в дерево, а чтобы датчик не шатался, пришлось достаточно потанцевать с бубном, и дело не ограничилось простой подкладкой поролона под датчики. Теперь вообще планирую резьбовые направляющие в дерево усадить и прикручивать датчик болтами, а не саморезами. В итоге получается, что и крепление на рамки неудобно, и для установки напрямую в дерево  ???

Тоже занимала как-то тема эта ... с подкладками всякими и т.д.
Но в моем случае крепления Панчеров на Лепском сделана фрезеровка отсека строго на ту глубину, чтоб обойтись без всяких лишних подкладок - датчики прикручены мёртво :)
Струны практически лежали на грифе (как любят те, кто играет много теппингом), пришлось немного приподнять на опорах тремоло ибо играю слайдом и нужен небольшой запас по зазору до ладов. Короч, всё в идеале.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Тоже занимала как-то тема эта ... с подкладками всякими и т.д.
Но в моем случае крепления Панчеров на Лепском сделана фрезеровка отсека строго на ту глубину, чтоб обойтись без всяких лишних подкладок - датчики прикручены мёртво :)
Струны практически лежали на грифе (как любят те, кто играет много теппингом), пришлось немного приподнять на опорах тремоло ибо играю слайдом и нужен небольшой запас по зазору до ладов. Короч, всё в идеале.
Про что я и намекал :hitrez:
То есть это не тот случай, когда первая смена крепит бриджевый датчик,
а вторая нековый.

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Тоже занимала как-то тема эта ... с подкладками всякими и т.д.
Но в моем случае крепления Панчеров на Лепском сделана фрезеровка отсека строго на ту глубину, чтоб обойтись без всяких лишних подкладок - датчики прикручены мёртво :)
Струны практически лежали на грифе (как любят те, кто играет много теппингом), пришлось немного приподнять на опорах тремоло ибо играю слайдом и нужен небольшой запас по зазору до ладов. Короч, всё в идеале.

 Поясню немного. У меня суть заключается не просто в фиксации датчика из-за глубины ниши, а в том, что саморезы вкрутились буквально на пару тройку витков резьбы, т.к. уши у датчика прямые. Т.е. мне пришлось просто поджимать датчик снизу и по бокам, чтобы он не шатался. Само собой под определённые датчики и размеры Лепский сделает нужную нишу, да любой уважающий себя производитель гитар сделает. И вот на Robin'е они у меня были сделаны, только вот под свой же датчик Rio Grande Muy Grande! Можете посмотреть на него https://guitarplayer.ru/index.php?topic=337783.msg8536578#msg8536578 Он раза в полтора выше обычного хамбакера, а то и больше. И вот там прямые уши вполне оправданы в силу высоты самого датчика. Поэтому я бы привычным ушкам на новых рельсах был бы рад, и не только я уже!  ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Поясню немного. У меня суть заключается не просто в фиксации датчика из-за глубины ниши, а в том, что саморезы вкрутились буквально на пару тройку витков резьбы, т.к. уши у датчика прямые. Т.е. мне пришлось просто поджимать датчик снизу и по бокам, чтобы он не шатался. Само собой под определённые датчики и размеры Лепский сделает нужную нишу, да любой уважающий себя производитель гитар сделает. И вот на Robin'е они у меня были сделаны, только вот под свой же датчик Rio Grande Muy Grande! Можете посмотреть на него https://guitarplayer.ru/index.php?topic=337783.msg8536578#msg8536578 Он раза в полтора выше обычного хамбакера, а то и больше. И вот там прямые уши вполне оправданы в силу высоты самого датчика. Поэтому я бы привычным ушкам на новых рельсах был бы рад, и не только я уже!  ;)
Конечно мы подумаем, спасибо за сигнал :)
Тут нужно взвесить все за и и против.

А высота датчиков улыбнула :)
Это как в фильме "12 стульев", в сцене, когда в театре
главные персонажи были на постановке авангардной версии
"Ревизор"

-глубоко копает

https://www.youtube.com/watch?v=352PBlZXpZM

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Месяц мотали, чтоб этого добиться, эту конструкции,
очень сложно было избавить от специфики,
которую все ожидают от таких конструкций:
кислотно-керамический верх,
малонасыщенная низкая середина,
не очень хорошая собранность.
когда делаешь, что то хорошее, сделать ещё лучше - крайне сложно. месяц - гуманный срок))
всем, у кого палки конструктивно на ЛП смахивают, и интересует собранное, читаемое зло, от звука которого кровь в венах стынет - определённо стоит попробовать этот звукосниматель)
единственный не очень приятный момент, который вылез -  стало ощущаться, что струны тонкие.. но они и правда тонкие)) например панчер это дело как то скрывал, жир звукоснимателя + жир палки, и в си 56 вполне нормально было, 5я(ми) 44 например звучала как буд то там около 50 было.
но всё это мелочи и поправимо, приобретено на много больше. одна собранность в нижней середине чего только стоит - самый вкусный рык, что когда либо приводилось получить на изначально жирной и глуховатой палке. и читаемость. сделав стену звука - можно вполне, не приглушая особо ничего - извлекать яркие звуки. целый простор для творчества с атмосферным звуком.
теперь бы ещё рельсу на мотив виндшторма... :crazy: :crazy:
« Последнее редактирование: Июня 23, 2015, 01:31:44 от Beherit »

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
Проблему народа понял, решается очень просто, где необходим вылет срезается пружина, а где надо вкрутить дерево, если дерево не разбито, вкручивается стандартный винт до конца, он начинает прокручиваться и он отлично держится в дереве, при этом сохраняется резьба на плите звукоснимателя, с обратной стороны винта ставится пружина, которая упрется в дерево. Если длина винта слишком большая откусывается лишнее и пружину подрезать тоже проблем нет. Просто нужно потратить немного своего времени и все станет идеально ;-) Если вынос ноги слишком большой, то на многие ибанезы звукосниматели не вставали, приходилось фрезеровать, вынос который есть сейчас способствует установку звукоснимателей в любой инструмент без фрезеровки!

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
Проблему народа понял, решается очень просто, где необходим вылет срезается пружина, а где надо вкрутить дерево, если дерево не разбито, вкручивается стандартный винт до конца, он начинает прокручиваться и он отлично держится в дереве, при этом сохраняется резьба на плите звукоснимателя, с обратной стороны винта ставится пружина, которая упрется в дерево. Если длина винта слишком большая откусывается лишнее и пружину подрезать тоже проблем нет. Просто нужно потратить немного своего времени и все станет идеально ;-) Если вынос ноги слишком большой, то на многие ибанезы звукосниматели не вставали, приходилось фрезеровать, вынос который есть сейчас способствует установку звукоснимателей в любой инструмент без фрезеровки!
Да, собственно этим и продиктовано, разработка такой конструкции ноги звукоснимателя.
Я выше говорил, что лучше крепить не на саморезы, а на штатный винт в дерево,
но для этого нужно иметь сверло 2мм и метчик 2.5мм.
Звукосниматель в дерево встанет очень надежно.
То, что кается пружин, для крепления в дерево,
то я бы не советовал применять пружины, для крепления в дерево.
Гитары с креплением звукоснимателя в дерево,
более склонны к заводке, чем крепление на рамку,
звукосниматель нужно крепить очень жестко!
чтоб у него не наблюдалось малейшей степени свободы,
в противном случае, звуковая волна начинает "раскачивать"
звукосниматель, эта вибрация передается струнам,
посредством эл.магнитного поля, а сама вибрация в корпус гитары,
из-за этого начинает резонировать вся механика инструмента.
Это по ошибке все воспринимают за заводку датчика.
Лучший вариант для амортизатора, при креплении датчика
на дерево, это самоклевающиеся уплотнители, толщиной 1см (серого цвета),
такие продаются в стоймагазинах, материал намного плотнее
поролона. Заготовку нужно вырезать в размер плиты датчика,
при "обычной" нише, скорее всего придется амортизатор клеить
к дну ниши в два слоя, так чтоб ниша, была заполнена амортизатором
на 80% по высоте.
Если звукосниматель крутили много раз в инструменте, то скорее всего
при такой установке, штатные саморезы будет вырывать из разбитых
отверстий в нишах, поэтому я рекомендую крепить на штатные винты.
Многие очень редко играют через 100Вт стеки, по этой причине,
не у всех есть опыт поведения инструмента на нормальной громкости.
Чтобы поведение инструмента не оказалось сюрпризом, рекомендую
следовать моим рекомендациям. :)

Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
Humble-Bee, ну вот, опять поехали кустарничать, ага. Я таких способов могу ещё несколько придумать, особо не напрягаясь. Вот только с чего бы вдруг в точно выверенные отверстия для саморезов я должен засаживать винты??? Я до сих пор родные саморезы с гитары 96-го года использую только для того, чтобы точно шаг резьбы совпадал. А так да, вкрутим ещё пару раз туда винты и тогда установка металлических втулок станет уже не прихотью, а надобностью...

Оффлайн Alex156

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2629
  • Jackson Forever

Я выше говорил, что лучше крепить не на саморезы, а на штатный винт в дерево,
но для этого нужно иметь сверло 2мм и метчик 2.5мм.

промахнулся  с калибром ... сверло 2,4мм  и метчик М3  ;) ... и походу там не метрическая резьба , а буржуйская , но могу ошибаться , надо посмотреть  :crazy:
 А так да , на штатных звучки нормально жёсско держатся ... я в ниши от 707-х таким образом установил , и пружинки там абсолютно не нужны  , Humble-Bee   ;)
« Последнее редактирование: Июня 23, 2015, 10:01:42 от Alex156 »

Оффлайн arange

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1040
  • Stoned like a Lama
    • Lumberjack (stoner / garage rock)
Да, собственно этим и продиктовано, разработка такой конструкции ноги звукоснимателя.
Я выше говорил, что лучше крепить не на саморезы, а на штатный винт в дерево,
но для этого нужно иметь сверло 2мм и метчик 2.5мм.
Звукосниматель в дерево встанет очень надежно.
То, что кается пружин, для крепления в дерево,
то я бы не советовал применять пружины, для крепления в дерево.
Гитары с креплением звукоснимателя в дерево,
более склонны к заводке, чем крепление на рамку,
звукосниматель нужно крепить очень жестко!
чтоб у него не наблюдалось малейшей степени свободы,
в противном случае, звуковая волна начинает "раскачивать"
звукосниматель, эта вибрация передается струнам,
посредством эл.магнитного поля, а сама вибрация в корпус гитары,
из-за этого начинает резонировать вся механика инструмента.
Это по ошибке все воспринимают за заводку датчика.
Лучший вариант для амортизатора, при креплении датчика
на дерево, это самоклевающиеся уплотнители, толщиной 1см (серого цвета),
такие продаются в стоймагазинах, материал намного плотнее
поролона. Заготовку нужно вырезать в размер плиты датчика,
при "обычной" нише, скорее всего придется амортизатор клеить
к дну ниши в два слоя, так чтоб ниша, была заполнена амортизатором
на 80% по высоте.
Если звукосниматель крутили много раз в инструменте, то скорее всего
при такой установке, штатные саморезы будет вырывать из разбитых
отверстий в нишах, поэтому я рекомендую крепить на штатные винты.
Многие очень редко играют через 100Вт стеки, по этой причине,
не у всех есть опыт поведения инструмента на нормальной громкости.
Чтобы поведение инструмента не оказалось сюрпризом, рекомендую
следовать моим рекомендациям. :)
А по креплению звукоснимателей на рамку аналогичные рекомендации будут? Был бы очень благодарен  ;)

Оффлайн Alex156

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2629
  • Jackson Forever
Humble-Bee,  А так да, вкрутим ещё пару раз туда винты и тогда установка металлических втулок станет уже не прихотью, а надобностью...
зубочистка на суперклее исправляет ситуацию  ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3478
  • Double resonance
когда делаешь, что то хорошее, сделать ещё лучше - крайне сложно. месяц - гуманный срок))
всем, у кого палки конструктивно на ЛП смахивают, и интересует собранное, читаемое зло, от звука которого кровь в венах стынет - определённо стоит попробовать этот звукосниматель)
единственный не очень приятный момент, который вылез -  стало ощущаться, что струны тонкие.. но они и правда тонкие)) например панчер это дело как то скрывал, жир звукоснимателя + жир палки, и в си 56 вполне нормально было, 5я(ми) 44 например звучала как буд то там около 50 было.
но всё это мелочи и поправимо, приобретено на много больше. одна собранность в нижней середине чего только стоит - самый вкусный рык, что когда либо приводилось получить на изначально жирной и глуховатой палке. и читаемость. сделав стену звука - можно вполне, не приглушая особо ничего - извлекать яркие звуки. целый простор для творчества с атмосферным звуком.
теперь бы ещё рельсу на мотив виндшторма... :crazy: :crazy:
Когда я занимался подлинной ручной намоткой, без применения
электропривода, то такой процесс мог занять и полгода :crazy:)
Я так делал более 15-лет, это дало большое понимание закономреностей
и поведения катушек. Но зато в данный момент, я "заставляю" мотать
ЧПУ и человека на ЧПУ, так, как я это делал когда-то с помощью подлинно
ручной намотки. Потому как, только такой жесткий контроль
укладки провода может давать прогнозируемый и повторяющийся
результат.
Это особо касается потерна намотки Knock Rail Br.
где катушки имеют укладку провода в виде конуса,
с расширением конуса в верхней части.
Только так удалось добиться от этой конструкции плотной структуры
звука. Конечно, там пришлось потом и резонансы каждой катушки выставлять,
чтоб сформировать оптимальную АЧХ, но сама раскладка провода в виде конуса
внесла большой вклад в моделирование звука.
Вообще моделирование звука, это целый комплекс, тут мало смоделировать
АЧХ в чистом виде, важно все, материал плиты, в данном случае нейзильбер,
на его поверхности, с меньшей степенью возникают вихревые токи, чем например у латуни,
материал лезвий, нержавеющий ферромагнитный сплав
и конечно магниты, полимер-неодим, они на физическом уровне
дают определенную фильтрацию "ненужного", у них отсутствует кислотный
верх, характерный для керамических магнитов, тут скорее поведение
больше похоже на Alnico, но в тоже время, низ получается более твердый,
не такой размазанный, наряду с тем, что паразитный вуфер отрезан.
Как результат, со всем комплексом мер, звук получается собранным
и четко очерченным.
Я уже говорил, что РФ занимает лидирующие позиции, по созданию и производству
инновационных материалов, просто мало кто об этом знает,
многие судят о развитии технологий, по производству гаджетов)
Хотя на самом деле, н.т. прогресс определяется созданием именно материалом,
все остальное это следствие и бизнес использование этих достижений.
Вот только как вчера, я закончил переговоры с предприятием,
которое занимается производством радиопоглащающих материалов
для применения в промышленности и целях ВС, о предоставлении
на тестирование радиоэкранирующей ткани, для изготовления внутреннего
экрана, для активных звукоснимателей. Она хорошо экранирует изделие и в тоже
время, на поверхности материала, с очень низкой интенсивностью возникают
вихревые токи, что не будет изменять структуру звука, как например это делают
крышки их латуни или нейзильбера.
Так, что да здравствует н.т. прогресс :)

То, что касается разработки еще одной рельсовой модели для бриджа,
то с самого начала предполагалось сделать две модели, но меня отговорили,
после экспертного прослушивания Knock Rail Br.
Пришли к мнению, что изделие получилось очень универсальное по звуку.
Хотя я не отвергаю возможности, в будущем сделать попытку для разработки
более умеренной модели по звуку.


Оффлайн NEOCLASSIC

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 193
зубочистка на суперклее исправляет ситуацию  ;)

Да это тоже всё пройденные этапы с другими гитарами уже!) Я то о том, что как раз до этого не нужно доводить инструменты! И клей лучше использовать другой, супер клей просто крошится, когда затвердевает  :)

Вот саморез с Suhr'а и винт, которым комплектуются датчики ARB. На Robin'е родной саморез ещё чуть больше  :) Поэтому вкручивать винты в дерево - явно не вариант!