Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 721080 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
Александр Глушков и Алексей Тяжелухин
Between the planets

Lepsky S Model Custom GA
ARB Pickups
BluesBacker-A2 Br.
BluesBacker-A2 Neck



Очень добротный продукт!  :good:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Прогрессивоно! Приторчал  :good: Глубины и читаемости в бас гитаре немного не хватает, ну это если совсем про перфекционизм вспомнить))) Гитарная работа оч. сильная!
Tauric, мне всегда нравилось Ваше творчество :)
Я тут хочу немного порассуждать,
уныло обсуждать только, как звучит, та или  иная железяка)

С моей точки зрения, в последнее время наметилась очень хорошая парадигма,
музыканты начали заниматься тем, чем они должны заниматься -настоящим творчеством, искусством!
Что стоит за этим?
- да все просто! искреннее и чистое желание делать это.
Чем себя может утвердить человек как художник?
- Своим произведением!
Как рождаются произведения искусства? Ну просто даже с формальной точки зрения,
не вдаваясь в метафизику?
- С осознания себя как неповторимой, творческой личностью, освободившейся от меркантильной, эгоистической шелухи.
Да, творческое наследие прошлого полезно, но без прогресса самой личности в собственном творчестве,
не будет прогресса в целом, то есть вообще ни в чем, в любой области.
Непонимание или неготовность многих, к такому труду, зачастую вызывает у этих людей
бессознательную, протестную реакцию,
то есть, оправдать свои самоограничевующие, внутренние комплексы, которых нет на самом деле.
Когда на самом деле, нужно просто молча записывать в блокнот и учится, учиться работать над собой.
Что стоит за увиденным нами произведением?
- Многолетний, упорный труд и чистое желание,
избавление от комплексов и протестности, ничего более.

Оглядываясь назад, эдак лет на 20-25, с любопытством наблюдаю,
как в начале 90-х, люди с круглыми глазами говорили,
-да дайте нам эти маршала и фендера,
да мы такое сделаем!
По итогу прошествии лет, все оказалось закономерным,
те кто изначально занимались искусством и творчеством,
так и продолжают этим успешно заниматься, а те кто занимались протестным движением,
поиском кумиров,
так и не создали ничего, чтоб остаться в истории, даже на миг, они просто растворились,
иногда правда напоминают о себе, как в том фильме (х/ф Двенадцать стульев),
через замочную скважину:) -сам дурак
- Победила молодость)

Очень отрадно содействовать, пусть и косвенно такому самовозрождающемуся процессу творчества
и движению людей в искусстве.
По всему видно, что музыканты начали осознавать себя как индивидуальности,
перестали заниматься самооправданием, следованию навязанным каноном))),
терять время на обсуждение мертвых железяк,
типа:
-моя музыка! не соответствует этому инструменту-бренду ;D
перестали заниматься глупым коллекционированием,
а наконец начали заниматься творчеством.

Вот нет тут смысла кивать:
-а вот там есть, такое!
-да есть) и что?
А почему это, то что мы видели, не тоже самое?
Чем это отличается от того?
- типа мало маркетингу)
- и все? ;D

Представленный уровень исполнения, также недостижим для многих,
то есть он также равноудален, как и тот, на который часто ссылаются,
как на "марсиан", в оправдание,
пытаясь к нему приблизится не творчеством,
а просто, приобретением мертвых железяк.
- А все просто, купить искусство невозможно, его можно только создать,
трудом и работой над собой,
то есть коллекционер, не творец.

Коллекционер, станет творцом, начав творить :)



... и добавил:

Очень добротный продукт!  :good:
Нам тут, не так давно сделали инструмент,
классической спецификации,
приехали коллеги, привезли инструмент
я туда поставил сет:
BluesBacker-A2 Br. Gloss Stainless
Blues Screamer-A2 Neck Gloss Stainless

Извлек пару звуков,
первая внутренняя реакция была, почти шок)
За карьеру я много чего видел и слышал,
но тут я просто был расбескуражен)))
То есть у меня на срасталось, как этот сет может
так звучать в этом инструменте.
Потом наступило внутренне разочарование,
-зачем нам такой великолепнейший инструмент)
 То есть он полностью! ставит в тупик своим звуком,
я начал задавать себе вопрос, зачем он нужен?
если он настолько хорош?
Что мы на нем можем разобрать?)
Когда его включаешь в кабинеты, соответствующие определенной стилистике,
а от туда просто, фантастический звук.
Я ради интереса, включил в самый тяжелый тракт
и сравнил с гитарой с активами, так там эта гитар садила практически как с активами.
Конечно это вызвало некоторый внутренний ступор)
Спустя некоторое время я свыкся с мыслью, что тоже неплохо иметь инструмент для тестов,
как показатель планки.
Позднее выложу пару фото и семпл.

Эта история лишний раз доказывает, как многолетний творческий труд и накопленный опыт,
людей, создавший такой инструмент,
может превращаться в нечто материальное и очень абсолютно неповторимое.

Оффлайн Tauric

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3427
    • https://www.youtube.com/user/Tarrric
ARB, я совсем не фанатею от обсуждения железяк. Конечно творческий продукт и то что за ним стоит в сотни тысяч раз ценнее. Мне очень понравилась работа ребят на видео. Та и вообще я очень рад появлению в последнее время  молодых виртуозных музыкантов в России. А Вам кстати можно книги писать  ;)

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
Позднее выложу пару фото и семпл.

Уверен, что будет интересно.

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Поделюсь интересным наблюдением. На старую гитару ставил сет Through Axis + Song Rail. Этот же сет пока перекочевал и на новую, на смену EMG. Обе гитары были экранированы графитом. На старой немного был фон, не критичный, примерно такой как у практически любых пассивных хамбакеров. Новую гитару после экранировки у мастера собирал сам, включил, и... Фон пропал. Его просто нет совсем - можно включить самый злой хайгейн, сделать погромче, убрать руки от гитары и все равно тишина :o При этом, ЕМГ в сравнении вполне отчетливо фонили и щелкали. В общем, уличная магия :crazy:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Поделюсь интересным наблюдением. На старую гитару ставил сет Through Axis + Song Rail. Этот же сет пока перекочевал и на новую, на смену EMG. Обе гитары были экранированы графитом. На старой немного был фон, не критичный, примерно такой как у практически любых пассивных хамбакеров. Новую гитару после экранировки у мастера собирал сам, включил, и... Фон пропал. Его просто нет совсем - можно включить самый злой хайгейн, сделать погромче, убрать руки от гитары и все равно тишина :o При этом, ЕМГ в сравнении вполне отчетливо фонили и щелкали. В общем, уличная магия :crazy:
Если мастер сделал все правильно, то конечно все должно было улучшиться.
Меня всегда удивляло некое заблуждение, связанное только с маркетингом,
касающееся упомянутого Вами производителя,
что типа активные звукосниматели мало фонят, я могу утверждать обратное,
что они  фонят сильнее чем все наши пассивы, это просто легко установить,
аналогично тому, как мы делали сравнительный тест на фон с активами.
Упомянутый вами производитель, допустил-запрограмировал такой фон, по причинам только уму ведомым.
Выше я описывал весь этот букет причин.
То что касается экранов, то тут нужно понимать, что экраны, изготовленные
из неферромагнитных материалов (цветные металлы и их сплавы, полупроводниковые материалы типа графита)
экранируют только от электрической составляющей поля, но! совершенно прозрачны для магнитной составляющей.
Дело в том что, во внешней помехе, превалирует как раз магнитная составляющая.
То есть все эти глупости с попыткой некоторых производителей сделать электростатический экран в звукоснимателях,
из графита, латунных сеток, практически бессмысленны.
Сама система должна вычитать наводки, то есть обнаруживать их и вычитать из
полезного сигнала, плюс экран должен помимо электрической составляющей,
хотя бы частично экранировать от магнитной составляющей.
Конечно можно применить экран из хорошего ферромагнитного материала, но тогда магнитный поток
звукоснимателя, полностью замкнется на этом материале и не будет распространятся вовне.
Поэтому мы, например в активных звукоснимателях используем нашу оригинальную систему вычитания внешней наводки,
что наряду с применением экрана из спец ткани, изготовленной из структурированной композитной нити,
на поверхности которой не возникает вихревых токов, в степени, которая способна повлиять на частотные свойства катушек
и в тоже время является эффективным электростатическим экраном, экранируя электрическую составляющую
и частично магнитную составляющую поля, при этом собственный магнитный поток магнитной системы звукоснимателя,
падает всего на 1%!
Весь гул который мы слышим, это в основном магнитная составляющая,
электрическая составляющая поля-наводки, это в основном высокочастотное шипение, что и "убирает" электростатический экран,
но! гул он не убирает при прочих равных.


 



Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Если мастер сделал все правильно, то конечно все должно было улучшиться.
Обе гитары экранировал один мастер, но, в новой гитаре с ЕМГ не было земли от бриджа. Он сделал не только землю от бриджа, но и еще один провод, который контачит с экраном в полостях датчиков и переключателя. До этого такого не видел, может быть от поэтому такой эффект. В любом случае, остался приятно удивлен и доволен :)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, я совсем не фанатею от обсуждения железяк. Конечно творческий продукт и то что за ним стоит в сотни тысяч раз ценнее. Мне очень понравилась работа ребят на видео. Та и вообще я очень рад появлению в последнее время  молодых виртуозных музыкантов в России. А Вам кстати можно книги писать  ;)
Железяки должны отвечать творческому потенциалу, а не наоборот,
хотя с сожалением, часто приходится наблюдать обратное,
когда человек становиться рабом железа и напрочь забывает о своем истинном предназначении,
хотя если посмотреть со стороны на все это, то каждый сам ответственен перед самим собой.
Тут думаю более важный вопрос состоит в том, чтоб такая публика не задавала тренд,
ибо это всегда приводит к полной деградации.
То есть эта публика, пытается как бы вбивать большой массе людей в головы свои заблуждения,
культивируя свои собственные комплексы, нежелания что то создавать,
а лишь обладать.
-ну что у нас могут?
-да и я поэтому неполноценный.
-зачем что то делать.
-я выбираю просто скромный путь, приобщения к "прекрасному", это мои грезы.

Ладно бы они этим сокровенным делились сами с собой, среди себя,
но в силу своих комплексов, они пытаются так сказать разделить
ответственность со всем здоровым обществом, им так просто комфортнее себя чувствовать.

Да, вот как раз представленное видео и есть один из рецептов,
для интенсивной терапии :)
И по всей видимости, в последнее время выздоравливание начинается,
потому как если просто себе представить появление подобного видео,
лет эдак 10-назад, то была бы масса просто негативных отзывов, при чем
не нравился бы просто сам факт, что все в этом видео сделано у нас, а не в их вымышленной стране грез.
То есть и гитарист там бы не дотягивал) и гитара не звучала бы и ........

Все это конечно настраивает на положительную волну.


... и добавил:

Обе гитары экранировал один мастер, но, в новой гитаре с ЕМГ не было земли от бриджа. Он сделал не только землю от бриджа, но и еще один провод, который контачит с экраном в полостях датчиков и переключателя. До этого такого не видел, может быть от поэтому такой эффект. В любом случае, остался приятно удивлен и доволен :)
Мы пробовали у наших активов с заземлением струн и без,
я лично разницы не услышал, хотя скажу что условия у нас в производственном корпусе,
в плане индустриальных помех не самые идеальные, хотя есть и фактическое заземление.
Я сомневаюсь, что экранировка ниш под звукосниматели даст дополнительный результат,
у звукоснимателей и так есть электростатический экран, в виде опорной плиты,
в нашем случае из нейзильбера. То есть этот кран является частью конструкции
и он эффективно работает, на сколько это возможно.
Скорее всего улучшения в Вашем случае связаны стем, что перепаян полностью
тембр-блок. Убрана ненужная длина проводов, чем грешат часто производители,
при массовом производстве, да и монтаж зачастую по земле допускает петли,
то есть плохой монтаж полностью обесценивает все графитовые или медные покрытия ниши
тембр-блока полностью.
И опять хочу заострить внимание, на том, что электростатические экраны,
экранируют только электрическую составляющую, но полностью прозрачные для
магнитной составляющей.
Поэтому например звуковые и силовые трансформаторы в усилителях имеют
ферромагнитные колпаки-экраны из стали.
Например идеальным экраном для тембр-блока,
для данного частотного диапазона помех,
будет экран из пермаллоя. Проблема только в том, что он теряет свои свойства
при сильных деформациях, например при резке или штамповке,
что требует последующего отжига, после которого, кристаллическая структура нормализуется.
То есть пермаллой не пропускает через себя магнитную составляющую поля,
а замыкает ее на своей поверхности и одновременно он является и электростатическим экраном.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB, тоже хотел написать про экран из пермаллоя в гитаре  :7: из листов, толщиной миллиметров 10, чтоб уж точно экранировало  :7:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, тоже хотел написать про экран из пермаллоя в гитаре  :7: из листов, толщиной миллиметров 10, чтоб уж точно экранировало  :7:
Пермаллой и придуман для того,
чтоб можно было обойтись минимальной толщиной,
чтобы быть эффективным экраном.
То есть волна замыкается на поверхности.
Достаточно иметь толщину материала, с которой удобно работать-монтировать.

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Скорее всего улучшения в Вашем случае связаны стем, что перепаян полностью
тембр-блок.
Паяльщик из меня так себе, но действительно укоротил все провода где-то на треть, и не использовал два из четырех потенциометров за ненадобностью. Не ждал такого результата все равно, т.к. на другой гитаре с Т34-85 все равно чуть фонит, даже если кинуть датчик прямо на выход.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Паяльщик из меня так себе, но действительно укоротил все провода где-то на треть, и не использовал два из четырех потенциометров за ненадобностью. Не ждал такого результата все равно, т.к. на другой гитаре с Т34-85 все равно чуть фонит, даже если кинуть датчик прямо на выход.
У нас тоже есть такая гитара с флойдом и одним регулятором громкости, в нее что не поставь, фонит больше чем в других)
хотя распаяно все правильно ;D
Я сначала повозился, потом плюнул)
Тут есть еще такое объяснение, на мой взгляд оно разумно и рационально.
Дело в том, что любая железка в инструменте меняет диаграмму направленности
звукоснимателя ( если его рассматривать как антенну), при условии, что эта железяка
находиться достаточно близко к звукоснимателю, ну например это может быть механика,
особенно если железяка имеет магнитные свойства, тогда магнитная составляющая помехи начинает
замыкаться на ее поверхности, то есть условно говоря, железяка работает как рефлектор
и меняет направление и возможно поляризацию волны.
Ну а звукосниматель все это честно воспроизводит.
Получается, что и от расположения и типа железяк в гитаре, тоже зависит,
как инструмент реагирует на помеху.

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Получается, что и от расположения и типа железяк в гитаре, тоже зависит,
как инструмент реагирует на помеху.

Если так, то действительно - есть у этой гитары особенность, бриджевый датчик не совсем бриджевый, стоит немного далековато от железки.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Если так, то действительно - есть у этой гитары особенность, бриджевый датчик не совсем бриджевый, стоит немного далековато от железки.
Это та гитара, которая меньше всего фонит?

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Это та гитара, которая меньше всего фонит?

Да, сразу после сборки