Прогрессивоно! Приторчал
Глубины и читаемости в бас гитаре немного не хватает, ну это если совсем про перфекционизм вспомнить))) Гитарная работа оч. сильная!
Tauric, мне всегда нравилось Ваше творчество
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Я тут хочу немного порассуждать,
уныло обсуждать только, как звучит, та или иная железяка)
С моей точки зрения, в последнее время наметилась очень хорошая парадигма,
музыканты начали заниматься тем, чем они должны заниматься -настоящим творчеством, искусством!
Что стоит за этим?
- да все просто! искреннее и чистое желание делать это.
Чем себя может утвердить человек как художник?
- Своим произведением!
Как рождаются произведения искусства? Ну просто даже с формальной точки зрения,
не вдаваясь в метафизику?
- С осознания себя как неповторимой, творческой личностью, освободившейся от меркантильной, эгоистической шелухи.
Да, творческое наследие прошлого полезно, но без прогресса самой личности в собственном творчестве,
не будет прогресса в целом, то есть вообще ни в чем, в любой области.
Непонимание или неготовность многих, к такому труду, зачастую вызывает у этих людей
бессознательную, протестную реакцию,
то есть, оправдать свои самоограничевующие, внутренние комплексы, которых нет на самом деле.
Когда на самом деле, нужно просто молча записывать в блокнот и учится, учиться работать над собой.
Что стоит за увиденным нами произведением?
- Многолетний, упорный труд и чистое желание,
избавление от комплексов и протестности, ничего более.
Оглядываясь назад, эдак лет на 20-25, с любопытством наблюдаю,
как в начале 90-х, люди с круглыми глазами говорили,
-да дайте нам эти маршала и фендера,
да мы такое сделаем!
По итогу прошествии лет, все оказалось закономерным,
те кто изначально занимались искусством и творчеством,
так и продолжают этим успешно заниматься, а те кто занимались протестным движением,
поиском кумиров,
так и не создали ничего, чтоб остаться в истории, даже на миг, они просто растворились,
иногда правда напоминают о себе, как в том фильме (х/ф Двенадцать стульев),
через замочную скважину:) -сам дурак
- Победила молодость)
Очень отрадно содействовать, пусть и косвенно такому самовозрождающемуся процессу творчества
и движению людей в искусстве.
По всему видно, что музыканты начали осознавать себя как индивидуальности,
перестали заниматься самооправданием, следованию навязанным каноном))),
терять время на обсуждение мертвых железяк,
типа:
-моя музыка! не соответствует этому инструменту-бренду
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
перестали заниматься глупым коллекционированием,
а наконец начали заниматься творчеством.
Вот нет тут смысла кивать:
-а вот там есть, такое!
-да есть) и что?
А почему это, то что мы видели, не тоже самое?
Чем это отличается от того?
- типа мало маркетингу)
- и все?
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Представленный уровень исполнения, также недостижим для многих,
то есть он также равноудален, как и тот, на который часто ссылаются,
как на "марсиан", в оправдание,
пытаясь к нему приблизится не творчеством,
а просто, приобретением мертвых железяк.
- А все просто, купить искусство невозможно, его можно только создать,
трудом и работой над собой,
то есть коллекционер, не творец.
Коллекционер, станет творцом, начав творить
... и добавил:Очень добротный продукт! ![Молодца! :good:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/good.gif)
Нам тут, не так давно сделали инструмент,
классической спецификации,
приехали коллеги, привезли инструмент
я туда поставил сет:
BluesBacker-A2 Br. Gloss Stainless
Blues Screamer-A2 Neck Gloss StainlessИзвлек пару звуков,
первая внутренняя реакция была, почти шок)
За карьеру я много чего видел и слышал,
но тут я просто был расбескуражен)))
То есть у меня на срасталось, как этот сет может
так звучать в этом инструменте.
Потом наступило внутренне разочарование,
-зачем нам такой великолепнейший инструмент)
То есть он полностью! ставит в тупик своим звуком,
я начал задавать себе вопрос, зачем он нужен?
если он настолько хорош?
Что мы на нем можем разобрать?)
Когда его включаешь в кабинеты, соответствующие определенной стилистике,
а от туда просто, фантастический звук.
Я ради интереса, включил в самый тяжелый тракт
и сравнил с гитарой с активами, так там эта гитар садила практически как с активами.
Конечно это вызвало некоторый внутренний ступор)
Спустя некоторое время я свыкся с мыслью, что тоже неплохо иметь инструмент для тестов,
как показатель планки.
Позднее выложу пару фото и семпл.
Эта история лишний раз доказывает, как многолетний творческий труд и накопленный опыт,
людей, создавший такой инструмент,
может превращаться в нечто материальное и очень абсолютно неповторимое.