Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 721193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB, Приветствую, Андрей!  :chelobiting:
Сейчас в пользовании появился семиструн Schecter KM-7 (болотный ясень) и, после долгой игры на шестиструне ESP MII NT (ольха) с ARB WindStorm стоковые сэймура ("Назгул" в частности) как-то... уфф... мягко говоря не совсем то, к чему я успел привыкнуть :). Подумываю о заказе семиструнного комплекта, но с моделью пока не определюсь никак  :rolleyes:.
Нет ли в сэмпликах какого сравнения ВиндСторма с другими моделями, что бы на одной гитарке?
И по поводу сравнения, указанного постом выше... как можно ознакомится? Видео, записи? Можно и в личку, а то давненько не списывались  ;)
Заранее  благодарю!

... и добавил:

Оу, забыл добавить... На ЕСП 12-52 строй Ре стандарт, на Шектере 10-62 строй Ля стандарт

тоже посоветовал бы тру-аксис, для всего подойдет  ;)

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6710
  • The MUTILATOR
По нижней середки виндшторма рулит ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
По нижней середки виндшторма рулит ;)
На ясене может и узковато прозвучать, трудно спрогнозировать,
ясень дерево такое, иногда не предсказуемое,
а с сетом Through Axis-7, гарантированно будет отлично.

Оффлайн M1g

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6710
  • The MUTILATOR
На ясене может и узковато прозвучать, трудно спрогнозировать,
ясень дерево такое, иногда не предсказуемое,
а с сетом Through Axis-7, гарантированно будет отлично.
ну не знай, Андрей)
Кучу датчиков уже твоих перепробовал и пришёл к выводу - если тонально гитара сбалансирована и хочется мощного мяса в низком строе, виндшторм однозначный вариант. С очень низастыми или верхастыми палками не всегда срастается, это я согласен. Но с такими инструментами легче расстаться, чем пытаться запилить датчик, которые исправит косяки инструмента.

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.
Мне тунгус несколько более истеричным по звучанию показался, чем тру аксис. Палки похожие, но разные.

Сделал ещё параллельное включение вместо отсечки на тру аксисе, довольно похоже звучат, как показалось. Было и то и другое, переключаемое по щелчку, оставил только одно. :hmmm:

... и добавил:

И когда каталог уже будет нормальный? :hmmm:

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ну не знай, Андрей)
Кучу датчиков уже твоих перепробовал и пришёл к выводу - если тонально гитара сбалансирована и хочется мощного мяса в низком строе, виндшторм однозначный вариант. С очень низастыми или верхастыми палками не всегда срастается, это я согласен. Но с такими инструментами легче расстаться, чем пытаться запилить датчик, которые исправит косяки инструмента.
Да нет смысла, согласен делать то, что по определению не имеет того,
чего ждешь. Можно до пенсии крутить инструмент.
Много за карьеру видел таких случаев, люди по 10 лет только думали, что делать,
это не шутка, я бы и не упоминал об этом, но я сталкивался с огромным числом, таких случаев.
Одном словом, сплошная теория у людей, в основном картинки и умозаключения,
на основе этих картинок.
Ну не нравиться как звучит инструмент, ну поменяй его, подари наконец.
И нет смысла сразу мерит все деньгами, деньги они тоже не звучат, вот не звучат,
хоть тресни, согласен, ну престижно, как из журнала, но на этом как правили все и заканчивается.
Искать нужно, общаться с музыкантами, много слушать живьем, тогда она и появиться,
своя формула отбора.
Я в этом убеждался очень много раз,
бывает скромный инструмент, но выдает так)
А бывает и дорогой, ну вот не производит впечатления,
а бывает, что ты точно знаешь, что вот этот производитель, точно делает хорошо,
а когда слушаешь, то вообще просто даже не ожидаешь, насколько он крут.
Во например один самый популярный японский производитель,
так я вообще не понимаю разницы, одних и тех же моделей, сделанных в Японии или Малайзии,
вот нет ее, когда туда ставишь одни и те же датчики, есть нюансы, да,
и качество финиша.
А вот например когда Сектор слушаешь, то реально понимаешь, что это потрясающий инструмент,
а когда приносят еще один) то утверждаешься в этой мысли.

Как недавно сказал, один мастер, бывший у нас в гостях,
причем очень смело и зрело,
нечего морочить голову, просто есть качественный материал
и сама конструкции, тут да, нюансы, получается предсказуемый гарантированной результат.
Все остальное философия и маркетинг.

И я с ним согласен.


... и добавил:

Мне тунгус несколько более истеричным по звучанию показался, чем тру аксис. Палки похожие, но разные.

Сделал ещё параллельное включение вместо отсечки на тру аксисе, довольно похоже звучат, как показалось. Было и то и другое, переключаемое по щелчку, оставил только одно. :hmmm:

... и добавил:

И когда каталог уже будет нормальный? :hmmm:
Да, в параллель, все похоже будет звучать, там получается средняя температура по больнице.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
...сделанных в Японии или Малайзии

в Японии или Индонезии?  ;D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
...сделанных в Японии или Малайзии

в Японии или Индонезии?  ;D
Что-то типа того ;D

На мой взгляд, лучше вообще выбирать инструмент,
мелкосерийных производителей,
объясню почему,
во-первых, этим производителям приходится конкурировать с
относительно крупными производителями, поэтому они из штанов
выпрыгивают, в плане качества,
но самое главное, у этих производителей работает меньше персонала,
который проходит очень жесткий отбор, проф. уровень этого персонала
намного выше, чем обычный персонал крупных производителей,
это уровень кастом-цеха крупных производителей.
У мелкосерийных производителей есть накопленный, статистический опыт
в оценке своих инструментов, потому как в большинстве случаев,
там все не сводиться просто к установке-настройке струн, протирке и упаковке инструмента.
Инструменты все же часто, внимательно слушают, на основе этого накапливается
статистика-опыт, в результате рождается своя формула.
Поэтому если например заказывать инструмент у такого производителя,
при этом внимательно отнестись к его рекомендациям,
а не обращаться к своему, согласитесь, весьма бедному, по сравнению
с опытом производителя и отнестись с уважением и доверием к такому уникальному опыту,
стать соучастником творческого процесса, выбросить всю эту дурь из головы,
думая о том, куда продать инструмент, не успев его получить :D
как результат, можно получить инструмент своей мечты.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB,  у меня, например, такой взгляд на это - лучше серийный инструмент. Потому что получаем в итоге некий усредненный вариант звучания (в зависимости от марки, модели). Это, если речь идет о классике или получаем что-то новое от совсем уж новинки. А звукосниматели, если родные на гитаре не устраивают, можно и нужно менять  ;D главное быть уверенным, что для достижения своего звучания, нужно менять именно их  8)
при условии, что остальные элементы цепочки полностью удовлетворяют требованиям (усилитель, кабинет, динамик и т.д.)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB,  у меня, например, такой взгляд на это - лучше серийный инструмент. Потому что получаем в итоге некий усредненный вариант звучания (в зависимости от марки, модели). Это, если речь идет о классике или получаем что-то новое от совсем уж новинки. А звукосниматели, если родные на гитаре не устраивают, можно и нужно менять  ;D главное быть уверенным, что для достижения своего звучания, нужно менять именно их  8)
при условии, что остальные элементы цепочки полностью удовлетворяют требованиям (усилитель, кабинет, динамик и т.д.)
Заметьте, Engener, я тоже говорю о серийных инструментах :)
Но! не о тех, которые выбираются, по каталогу/картинке/форме и цвету,
которые даже никто не слушал.
Кем являются руководители относительно крупных компаний?
- это просто бухгалтеры :)
и это утверждение никото не сможет опровергнуть,
можно жаде не пытаться,
это те люди, которые поглотили стартап.
То есть, одни сдались сразу и все заработали, все довольны,
вот и вся модель.
Я лично, ничего против такой модели не имею,
все имеет право на существование,
но я лично, не хочу быть потребителем такой игры ;D
Мне лично интересны проекты, когда вдохновители проекта,
то есть, люди, создавшие бренд, руководят им,
это залог успеха продукта, бренда, который создает свой рынок,
а не встраивается с тем же и не пытается занять место другого бренда,
с такими же свойствами, только другого цвета. 
Что важно для бухгалтеров?
-нанять маркетолога,
который заставит всех поверить, что компанией руководят не бухгалтеры)
в этом весь фокус ;)
Что на выходе?
- продукт, со средней температурой по больнице,
все довольны,
стартапер пишет мемуары, бухгалтер считает.
Да, это модель, простая,
но этого слишком много,
тут фокус сделать не лучше продукт,
а, извиняюсь, впарить его,
у какого маркетолога от бухгалтерии это лучше получается,
тот и лучший, тут  все просто.
Но, тут, возникает вопрос,
а какое отношение все это имеет к инструментам, к искусству, к творчеству?
Мы зачастую и сами не замечаем, как становимся объектами этой игры,
я скажу больше, многие даже сознательно идут на это,
даже с пеной у рта,
что можно констатировать, как успешность модели,
от бухгалтерии.
Понимаете, что происходит,
или по крайней мере это пытаются продвигать
и нужно сказать небезуспешно,
подменить все и перевернуть с ног на голову :crazy:
Поэтому, те, кто не сдаются, они по определению не становятся массовыми,
сознательно, ибо в противном случае, они теряют весь смысл своего существования.
То есть, не они будут нанимать бухгалтеров, а бухгалтера их купят.
Та и та модель имеет право на жизнь, а у потребителя есть всегда выбор.

Вот многие музыканты часто произносят, пренебрежительно слово попса)
- а то что я описал, это не попса :hitrez:
Так что, ради справедливости, это фигуральное выражение, когда мы будем произносить, нужно всегда понимать,
его широкое значение, прежде всего к своим поступкам и решениям :rolleyes:

Да, в массовом продукте нет ничего плохого, он доступен по первому требованию,
для определенных задач, с определенными свойствами и примерно очерченными
рамками потребительских свойств,
эти продукты предлагаются просто как некая данность,
для потребителей, которые еще сами мало понимают, что им конкретно нужно
и это хорошо, можно попробовать, понять и двигаться дальше,
вот только тут и есть основная загвоздка?!
-быть или не быть :)
Тут  главное, если идет речь о творчестве,
не становиться рабом бухгалтеров и маркетологов,
а быть самому творцом, потому как обратное приводит только к выделению тепла и пены у рта
и ни к чему более, не нужно допускать подмены своей индивидуальности.

Мне вот тут вспомнилось,
когда еще в городе Иваново, в конце 80-х, я был студентом,
так вот был в те времена там гитарист,
все звали его Тунгус,
понятно, что в те времена, вообще не было инструментов хороших,
у кого был Фендер, так он просто считался инопланетянином ;D
В то время, например Ингви Малмстин, еще даже не был Ингви Малмстином,
а просто играл в Алькотрасе, записи были на кассетах,
у кого были виниловые диски, тоже были немного инопланетянами)))
Так вот, в это время, начали завозить на "Глину" в Москве гитары Музима,
Лид Стар, народ за них душился страшно, фарцовщики еще за квартал к этому магазину,
завидев волосатого, задавали вопрос -Лид Стар нужен? :D
Так вот этот Тунгус, так валил на этих Лид Старах,
что спустя годы, я до сих пор вспоминаю это, как одно из ярких впечатлений,
хотя я полагаю, что видел многое.

P.S. -кстати, наш друг, Albert Vizenberg, рассказал примечательную историю,
будучи недавно в Германии, на гастролях,
его выловили парни, представились как призводители гитар,
предложили побывать с экскурсией на производстсве,
Альберт говорит, везли километров 200)
привезли, показали, рассказали,
а оказалось, что это и есть та самая Музима)
Правда я не помню, говорил он или нет, как она сейчас называется.
Но, сказал, что производство хорошее и современное.

 

Оффлайн Rolly

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8584
  • Мнение - не повод получить пулю сразу.

все звали его Тунгус,
Осталось рассказать, где Вы познакомились с Панчером и Неолитом.  :)

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Любая конркультура и андеграунд возникают с желанием дать фак масмаркету, а в глубине души и одолеть его ну и самим стать мейнстримом. Вон Кобейн и не стерпел-стрельнулся, потому что рынок весь завоевал. А остальные все "бухгалтеры" и это нормально.
Если гитары взять, Пол Смит и Джон Сур управляют с душой своими проектами и так же гребут бабло, как "бухгалтерские" Фендер и Гибсон. А народу только выбирай и бери чего душе угодно.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
управляют с душой своими проектами и так же гребут бабло

одно другому не помеха, видать

Оффлайн BeeA

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4658
Engener, так и должно быть

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Любая конркультура и андеграунд возникают с желанием дать фак масмаркету, а в глубине души и одолеть его ну и самим стать мейнстримом. Вон Кобейн и не стерпел-стрельнулся, потому что рынок весь завоевал. А остальные все "бухгалтеры" и это нормально.
Если гитары взять, Пол Смит и Джон Сур управляют с душой своими проектами и так же гребут бабло, как "бухгалтерские" Фендер и Гибсон. А народу только выбирай и бери чего душе угодно.
У тех и других совершенно разные мотивации,
у одних цель создать продукт, деньги это бонус, причем как автоматический результат.
У других задача зарабатывать, для этого и нужно создавать продукт,
чистая бухгалтерия.
Два подхода работают, и очень хорошо.
Мне нравиться первый вариант,
потому, что прогрессивный, в прямом смысле слова,
представители второго, не заинтересованны в прогрессе,
они даже сопротивляются ему как только могут и стараются
тянуть всех в это болото, всей своей пропагандисткой машиной,
прогресс с точки зрения бухгалтерии, процесс нецелесообразный,
приводящий только к затратам, к которому прибегают в крайнем случае,
как необходимости вынужденной.
И это тоже существенное различие, которое вытекает из первого утверждения.

... и добавил:

Осталось рассказать, где Вы познакомились с Панчером и Неолитом.  :)
Наш Тунгус, к тому Тунгусу не имеет никакого отношения,
это просто совпадение, я если честно, сначала написал, а потом сообразил ;D
Наш Тунгус ассоциируется с событием 1908 г.

... и добавил:

Друзья! мы рады представить новую версию наших активных звукоснимателей.
Новая версия исполнена в крышке из нержавеющей немагнитной стали.
Эту версию удалось сделать, благодаря поступлению пленочных конденсаторов,
меньшей высоты.
В конструкции совмещены два типа экранирования, электростатическое,
функцию которого выполняет крышки из немагнитной нержавеющей стали
и экран из радиопоглощающей ткани из композитной структурированной нити,
которая одновременно является как очень эффективным, электростатическим экраном, так и частично магнитным.
Что позволяет минимизировать воздействие, магнитной составляющей,
которая вносит основную долю воздействия наводки на звукосниматель.
Электростатические экраны, полностью прозрачные для  магнитной составляющей,
электромагнитного поля.
Наряду с оригинальном и уникальным решением в области схемотехники дифференциальных усилителей,
которое позволяет обнаруживать недокомпенсированную помеху и дополнительно вычитать ее из полезного сигнала.
Недокомпенсация помехи, присутствует всегда в силу того, что катушки физически всегда!
находятся на разном расстоянии относительно источника-источников помехи,
в результате чего, помеха генерируется катушками не одновременно, поэтому помеха полностью не компенсируется и чем ниже частота,
тем больше недокомпенсация.
Наши уникальные технические решения и применение современных композитных материалов,
позволили получить рекордно низкие шумовые характеристики, что позволило получить рекордный динамический диапазон,
за счет того, что усилитель на имеет ограничения по амплитуде, при питании от батарейки 9V.
Усилитель способен выдать амплитудное значение, от пика до пика 8.8V,
чего не могут показать изделия других производителей и начинают показывать ограничение при 5.4V,
лучший показатель у некоторых моделей был зарегистрирован на уровне 7.3V,
при питании от одной батарейки.

Представленная конструкция полностью соответствует конструкции  активных датчиков в пластиковых крышках.
Бриджевые модели доступны с межструнным расстоянием 52мм и 50мм.
Тесты показали такие же шумовые и звуковые показатели как и у версий в пластиковых крышках.