ARB, у меня, например, такой взгляд на это - лучше серийный инструмент. Потому что получаем в итоге некий усредненный вариант звучания (в зависимости от марки, модели). Это, если речь идет о классике или получаем что-то новое от совсем уж новинки. А звукосниматели, если родные на гитаре не устраивают, можно и нужно менять
главное быть уверенным, что для достижения своего звучания, нужно менять именно их
при условии, что остальные элементы цепочки полностью удовлетворяют требованиям (усилитель, кабинет, динамик и т.д.)
Заметьте,
Engener, я тоже говорю о серийных инструментах
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Но! не о тех, которые выбираются, по каталогу/картинке/форме и цвету,
которые даже никто не слушал.
Кем являются руководители относительно крупных компаний?
- это просто бухгалтеры
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
и это утверждение никото не сможет опровергнуть,
можно жаде не пытаться,
это те люди, которые поглотили стартап.
То есть, одни сдались сразу и все заработали, все довольны,
вот и вся модель.
Я лично, ничего против такой модели не имею,
все имеет право на существование,
но я лично, не хочу быть потребителем такой игры
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
Мне лично интересны проекты, когда вдохновители проекта,
то есть, люди, создавшие бренд, руководят им,
это залог успеха продукта, бренда, который создает свой рынок,
а не встраивается с тем же и не пытается занять место другого бренда,
с такими же свойствами, только другого цвета.
Что важно для бухгалтеров?
-нанять маркетолога,
который заставит всех поверить, что компанией руководят не бухгалтеры)
в этом весь фокус
![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
Что на выходе?
- продукт, со средней температурой по больнице,
все довольны,
стартапер пишет мемуары, бухгалтер считает.
Да, это модель, простая,
но этого слишком много,
тут фокус сделать не лучше продукт,
а, извиняюсь, впарить его,
у какого маркетолога от бухгалтерии это лучше получается,
тот и лучший, тут все просто.
Но, тут, возникает вопрос,
а какое отношение все это имеет к инструментам, к искусству, к творчеству?
Мы зачастую и сами не замечаем, как становимся объектами этой игры,
я скажу больше, многие даже сознательно идут на это,
даже с пеной у рта,
что можно констатировать, как успешность модели,
от бухгалтерии.
Понимаете, что происходит,
или по крайней мере это пытаются продвигать
и нужно сказать небезуспешно,
подменить все и перевернуть с ног на голову
![:crazy:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/crazy.gif)
Поэтому, те, кто не сдаются, они по определению не становятся массовыми,
сознательно, ибо в противном случае, они теряют весь смысл своего существования.
То есть, не они будут нанимать бухгалтеров, а бухгалтера их купят.
Та и та модель имеет право на жизнь, а у потребителя есть всегда выбор.
Вот многие музыканты часто произносят, пренебрежительно слово попса)
- а то что я описал, это не попса
![:hitrez:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/hitrez.gif)
Так что, ради справедливости, это фигуральное выражение, когда мы будем произносить, нужно всегда понимать,
его широкое значение, прежде всего к своим поступкам и решениям
![rolleyes :rolleyes:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/rolleyes.gif)
Да, в массовом продукте нет ничего плохого, он доступен по первому требованию,
для определенных задач, с определенными свойствами и примерно очерченными
рамками потребительских свойств,
эти продукты предлагаются просто как некая данность,
для потребителей, которые еще сами мало понимают, что им конкретно нужно
и это хорошо, можно попробовать, понять и двигаться дальше,
вот только тут и есть основная загвоздка?!
-быть или не быть
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Тут главное, если идет речь о творчестве,
не становиться рабом бухгалтеров и маркетологов,
а быть самому творцом, потому как обратное приводит только к выделению тепла и пены у рта
и ни к чему более, не нужно допускать подмены своей индивидуальности.
Мне вот тут вспомнилось,
когда еще в городе Иваново, в конце 80-х, я был студентом,
так вот был в те времена там гитарист,
все звали его Тунгус,
понятно, что в те времена, вообще не было инструментов хороших,
у кого был Фендер, так он просто считался инопланетянином
![Grin ;D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/grin.gif)
В то время, например Ингви Малмстин, еще даже не был Ингви Малмстином,
а просто играл в Алькотрасе, записи были на кассетах,
у кого были виниловые диски, тоже были немного инопланетянами)))
Так вот, в это время, начали завозить на "Глину" в Москве гитары Музима,
Лид Стар, народ за них душился страшно, фарцовщики еще за квартал к этому магазину,
завидев волосатого, задавали вопрос -Лид Стар нужен?
![Валяюсь :D](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/cheesy.gif)
Так вот этот Тунгус, так валил на этих Лид Старах,
что спустя годы, я до сих пор вспоминаю это, как одно из ярких впечатлений,
хотя я полагаю, что видел многое.
P.S. -кстати, наш друг, Albert Vizenberg, рассказал примечательную историю,
будучи недавно в Германии, на гастролях,
его выловили парни, представились как призводители гитар,
предложили побывать с экскурсией на производстсве,
Альберт говорит, везли километров 200)
привезли, показали, рассказали,
а оказалось, что это и есть та самая Музима)
Правда я не помню, говорил он или нет, как она сейчас называется.
Но, сказал, что производство хорошее и современное.