Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 720981 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
ARB,  замечательные истории  8) и фотографии хорошие

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB,  замечательные истории  8) и фотографии хорошие
Спасибо! Engener,
когда привозишь инструмент на 20-тысячный концерт,
за полчаса до выступления и гитарист понятия не имеет как будет звучать гитара
и просто верит твоим словам и описанию на "пальцах") как оно будет,
это говорит о доверии.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)

это говорит о доверии.


и уверенности в себе, если что-то пойдет не так ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
и уверенности в себе, если что-то пойдет не так ;)
Когда человек, например учился всю жизнь печь хлеб
и он знает из чего и самое главное как, выпечь вкусный хлеб,
то он будет всегда уверен в том, что хлеб получился вкусный,
даже не пробуя его :)

Оффлайн Sata

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 5190
  • Пиво
ARB, так а как решили вопрос Евгения которому хотелось синглового звука, но без фона?  ???

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, так а как решили вопрос Евгения которому хотелось синглового звука, но без фона?  ???
Там подбирали не сам сингловый звук, там подбирали бриджевую позицию.
Как оказалось, исходя из практического использования в бридже BluesBacker-A2,
Евгению не хватило плотности, все дело в том, что гитара в этом коллективе,
это не инструмент переднего плана, то есть гитара должна являться неким фундаментом,
основой всего микса, а не ярко выраженным инструментом, такова особенность
коллектива. Хотя изначально казалось, что наоборот, нужно максимально акцентировать и
выделить гитару в миксе.
Но поработав в сетом Blues Backer-A2 Br. & Rail ExtremBlues & Blues Backer-A2 Neck,
Евгений пришел к выводу, что бридж нужно делать объемней, так как часто в партиях гитары,
используется обработки модуляторы, когда аккорд висит 1-4 такта, и этот звук должен заполнять
"задник микса" объемно. Тут уже сам звук больше похож на синтезатор.
Поэтому обсудив с Евгением все это, я посоветовал поставить в бриджевую позицию T34-85-A5 Br.
Эта модель по своему уникальна, в ней используется наше изобретение, "Войсинг-плита",
эта плита находится под катушкой, которая ближе к бриджу, при всем объеме и мощи в звуке этой модели,
у звукоснимателя присутствует в атаке колокольно-рояльный теле-тон, такой некий твенг.
Тут как раз получился симбиоз, читаемости и большего объема, что позволило добиться
сразу двух целей, иметь читаемую гитару, когда она не на первом плане в миксе и в тоже время
получить большой звук с аккордах, когда они висят по пере тактов, заполняя собой "задник" микса.
Как показало выступление, попали в точку, даже клавишник-саксофонист, который был вообще не в курсе,
отметил после выступления, что гитара отлично сидела в миксе.
То, что касается синглового звука, то Евгений уже использовал рельс Rail ExtremBlues
и остался им полностью доволен, он сказал, что он нетакой пустой как стандартный сингл в середине,
при этом в миксе читается лучше, за счет более колокольной атаки, даже в партиях, которые идут
аккомпанементом типа фанк-стиля, вторым планом.
Мы посоветовались и решили поставить в нек-позицию Rail ExtremBlues-2.
Уверен, такая конфигурация звукоснимателей, решит все задачи Евгения.
Тут еще нужно исходить из прагматично-профессиональной точке зрения,
то есть гитарист использует определенный набор звуков, для определенных задач,
которые должны отвечать четким требованиям. Евгений не ставит задачи иметь универсальный инструмент,
он уже давно перерос этот этап своего творчества, он решает вполне актуальные, конкретные задачи,
это можно уже назвать квинтэссенцией зрелости творческого пути.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
У нас появилась новая опция, для всех 6-струнных звукоснимателей, для установки в
Gibson LP, с новыми платами тембр-блока.
В новых Gibson LP, компания-производитель, стала устанавливать плату тембр-блока,
с "отсечками" и бустером, для этого производитель стал использовать звукосниматели с 5-проводным кабелем.
Если на старой плате, где использовался 2-проводной кабель, можно было заменить родной звукосниматель,
просто припаяв провода к сигнальному разъему на плате,
то новые разъемы этого практически не позволят сделать, не повредив сам разъем на плате,
по причини очень миниатюрных размеров разъема.

Мы закупили партию оригинальных разъемов, теперь любая наша модель,
может оснащаться таким разъемом.
После установки наших звукоснимателей, вся функциональность тембр-блока сохранится.





Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
(нажмите чтобы показать/спрятать)
ОГО! Просто слов нет!  8)

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В новых гипсанах надо учесть один нюанс. В нековом и бриджевом датчиках перевернуты магниты и отличается распайка датчиков. Это надо учитывать чтобы сохранить оригинал.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
В новых гипсанах надо учесть один нюанс. В нековом и бриджевом датчиках перевернуты магниты и отличается распайка датчиков. Это надо учитывать чтобы сохранить оригинал.
Да, это учтено, они это сделали для того, чтобы при "отсечках",
когда одновременно включены оба датчика,
происходило вычитание наводки.
У нас во всех датчиках, в нековой позиции, сделан двойной реверс фазы,
за счет магнита-магнитов и за счет распайки.
поэтому, цветовой код у бриджевой и нековой позиции совпадает,
фаза сигнала совпадает, но при "отсечках" происходит вычитание наводки.
Это облегчает пользователю, использовать сложные распайки тембр-блоков,
когда не нужно выворачивать зеркально цветовой код, в одной из позиций,
для того, чтобы при "отсечках" происходило вычитание наводки
и при этом выход брался с "внутренних катушек",
у которых резонанс более низкий, чем у "внешних".

Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Просто супер решение.
У меня стандарт 2015 года. Решил заэкранировать теброблок медной самоклеющей фольгой. Все сделал . Фон остался. Долго искал причину. Оказалось что в гитаре за 3000 долларов сэкономили на проводах от датчиков. Стоят  ВВ . Кто то на форуме жаловался что ВВ фонящие. Но не знали причину фона. Экраны из волосков проволоки. Одел поверх их проводов хороший советский медный экран и все проблемы ушли. До этого был студио 2014 про. Фона не было с родными проводами и экранировкой темброблока медной фольгой. Гитара стоила в 2 раза дешевле.
Так что не экономте на проводах.
АРБ единственный производитель который думает на шаг вперед.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2016, 21:12:26 от Vivaldis »

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
АРБ единственный производитель который думает на шаг вперед.

а мы со своей стороны будем помогать в этом. Хотя бы идеями  ;D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
а мы со своей стороны будем помогать в этом. Хотя бы идеями  ;D
Engener, мы всегда стараемся прислушиваться к новым идеям :)

Просто супер решение.
У меня стандарт 2015 года. Решил заэкранировать теброблок медной самоклеющей фольгой. Все сделал . Фон остался. Долго искал причину. Оказалось что в гитаре за 3000 долларов сыкономили на проводах от датчиков. Экраны из волосков проволоки. Одел поверх их проводов хороший советский медный экран и все проблемы ушли. До этого был студио 2014 про. Фона не было с родными проводами и экранировкой темброблока медной фольгой.
Так что не экономте на проводах.
АРБ единственный производитель который думает на шаг вперед.
Спасибо! Vivaldis,
мы используем не совсем стандартный кабель для звукоснимателей,
наш кабель более высокого класса, у него в отличии от стандартного кабеля,
который применяют практически все производители, есть еще и оплетка-экран,
кроме фольги и луженого тросика,
мало того, он имеет витую пару Белый-Зеленый.
Именно это и определят цветовой код распайки.
Логично было использовать эту пару, с качестве внешнего соединения двух катушек.
Все это в комплексе, дает более лучшую помехозащищенность наших изделий.

Слева наш кабель, справа стандартный.



Оффлайн Vivaldis

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 966
  • GuitarPlayer.Ru fan!
В Америке сеть имеет землю. Поэтому они не парятся фонами. У нас все наоборот. Без экрана идет наводка. Приятно играть на тихой гитаре. Хотя есть люди для которых наводка и фон это ТРУ.

Оффлайн Engener

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3408
  • :-)
В Америке сеть имеет землю. Поэтому они не парятся фонами. У нас все наоборот. Без экрана идет наводка. Приятно играть на тихой гитаре. Хотя есть люди для которых наводка и фон это ТРУ.

а чего-то гитарные кабели такие-же по конструкции, как и у нас  ??? или китайцы их паяют для всего мира? А лучше поднеси гитару поближе к силовому трансформатору (можно с заземлением)... почему-то будет фонить всё равно.