ARB, так а как решили вопрос Евгения которому хотелось синглового звука, но без фона? ![Huh ???](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/huh.gif)
Там подбирали не сам сингловый звук, там подбирали бриджевую позицию.
Как оказалось, исходя из практического использования в бридже BluesBacker-A2,
Евгению не хватило плотности, все дело в том, что гитара в этом коллективе,
это не инструмент переднего плана, то есть гитара должна являться неким фундаментом,
основой всего микса, а не ярко выраженным инструментом, такова особенность
коллектива. Хотя изначально казалось, что наоборот, нужно максимально акцентировать и
выделить гитару в миксе.
Но поработав в сетом
Blues Backer-A2 Br. & Rail ExtremBlues & Blues Backer-A2 Neck,
Евгений пришел к выводу, что бридж нужно делать объемней, так как часто в партиях гитары,
используется обработки модуляторы, когда аккорд висит 1-4 такта, и этот звук должен заполнять
"задник микса" объемно. Тут уже сам звук больше похож на синтезатор.
Поэтому обсудив с Евгением все это, я посоветовал поставить в бриджевую позицию
T34-85-A5 Br.Эта модель по своему уникальна, в ней используется наше изобретение, "Войсинг-плита",
эта плита находится под катушкой, которая ближе к бриджу, при всем объеме и мощи в звуке этой модели,
у звукоснимателя присутствует в атаке колокольно-рояльный теле-тон, такой некий твенг.
Тут как раз получился симбиоз, читаемости и большего объема, что позволило добиться
сразу двух целей, иметь читаемую гитару, когда она не на первом плане в миксе и в тоже время
получить большой звук с аккордах, когда они висят по пере тактов, заполняя собой "задник" микса.
Как показало выступление, попали в точку, даже клавишник-саксофонист, который был вообще не в курсе,
отметил после выступления, что гитара отлично сидела в миксе.
То, что касается синглового звука, то Евгений уже использовал рельс
Rail ExtremBluesи остался им полностью доволен, он сказал, что он нетакой пустой как стандартный сингл в середине,
при этом в миксе читается лучше, за счет более колокольной атаки, даже в партиях, которые идут
аккомпанементом типа фанк-стиля, вторым планом.
Мы посоветовались и решили поставить в нек-позицию
Rail ExtremBlues-2.
Уверен, такая конфигурация звукоснимателей, решит все задачи Евгения.
Тут еще нужно исходить из прагматично-профессиональной точке зрения,
то есть гитарист использует определенный набор звуков, для определенных задач,
которые должны отвечать четким требованиям. Евгений не ставит задачи иметь универсальный инструмент,
он уже давно перерос этот этап своего творчества, он решает вполне актуальные, конкретные задачи,
это можно уже назвать квинтэссенцией зрелости творческого пути.