Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 721185 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
И так, со вторника у меня сет Tavr. Всё очень не однозначно, по этому почти неделю пытался распробовать(учитывая, что не работаю - времени было не мало), прежде чем хоть, что то написать.
Пока только на трёх гитарах опробовано, две из подписи и лтд 1000. Хотели ещё на выходных на американскую стрелу поставить, но концерт сегодня в Томске и не до этого пока, это будет самое интересное т.к. она на ежах и владелец их любит, и хорошо рубит быструю дезню.
Что в первую очередь хочется сказать - ожидал я совсем другого. Начнём с того, что они закос под активы ежей и блекаутов. Не покидает ощущения, то это они и есть, только прокаченные.. И они ровные. Ровные до тошноты)) Если на аппарате сделать настройки на средние - пассивы будут яркими, с искристым звуком и хрустящим рыком. На активах же просто стенобитное оружие..  Может кому то это норм, но по мне так до безобразия скучно. По атаке и панчу тоже есть непонятки - на гитаре, где она так себе, там этого становится больше, там, где с этим всё хорошо - кажется, что меньше, чем на пассивах.
Где то самое снятие колебаний перпендикулярно - не понятно. С ним перегруз должен был быть сочнее и богаче, но он предельно сухой и простой, рык хороший, да, собранный, но очень простой, почти пластмассовый))
Про влияние инструмента на звук - тоже не понятно. Сначала я поставил в чарвел - гитару просто не узнал. В плохом смысле.. У этой гитары уникальный звук, но с активами зазвучала на уровне обычной нормальной жирной гитары, все особенности просто куда то потерялись. Следующее, лтд. Поставили вместо родных ежей - да, стало лучше, но не более. И она слилась чарвелу, в которые ежи воткнули..))
потом туда запилили пассивы и в принципе всё стало весьма не плохо, но это уже отдельная история.
Следующая палка - баритон. Яркий и модерновый. Думал хоть там будет более менее яркий звук - нифига. Звук примерно как на чарве, +-, при том, что гитара ну очень разные..
Может я конечно, что то не так делаю, но по перед пассивами пока увидел только минусы. Единственная странность, которая понравилась - играть блек, на баритоне, в фа, когда 5 и 6 в фа с разницей в октаву

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Beherit, я сразу сказал, что Tavr можно попробовать на махагоне,
но это будет не лучший вариант, лучше его ставить на ольху, тополь, ясень,
он сам по себе дает очень большой и широкий звук.
Torr, да, он более подсушен и более сфокусированный, его лучше на махагон ставить
или например когда нужен звук для фронт-мена в миксе, тогда его можно поставить на все.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
ARB, если тор даёт более подсушенный и сфокусированный звук, а тавр большой и широкий - исходя из описанного, оно вообще никак не в тему, ибо звук и так сухой и сфокусированный. Куда ещё то..
Но тут наверное имеет основное значение кто, что вкладывает в понятие сухости

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, если тор даёт более подсушенный и сфокусированный звук, а тавр большой и широкий - исходя из описанного, оно вообще никак не в тему, ибо звук и так сухой и сфокусированный. Куда ещё то..
Но тут наверное имеет основное значение кто, что вкладывает в понятие сухости
:) ???
Да, зачастую терминология понимается по-разному,
а от сюда и описания-рассуждения могут вводить в заблуждение.
Tavr дает широкий и большой звук, не побоюсь этого слова -ранее не встречавшийся,
что показали тесты сравнения,
то есть он таким и задумывался,
сделать такую глыбу звука, ранее невиданной.
Да, у него есть компромисс по сфокусированности и сухости,
но в любом случае он большой и широкий.
То есть, дает плотность и объем просто не доступный всем пассивам.
Я уже говорил ранее, к тому же без клиппинга преампа, при питании от одной батерейки:

Я тут имею ввиду, что ни один наш пассив, не перерубит наш актив,
при прочих равных.

Вопрос в другом, нужна Вам такая стена звука,
очень динамичной и жесткой или нет.
Дома, этого понять невозможно, даже с оборудованием высокого уровня,
потому как если его вывести в номинальный режим,
выше сказанное, начнут понимать
и соседи в соседнем подъезде и в доме напротив) :crazy:

Если продолжить рассуждать о терминах, то упомянутый Вами производитель,
да, звук там сухой, подрезанный, с мутновато-мыльной серединой,
без колокола в атаке, а просто дзззззы. И то, это становиться понятно на нормальной громкости.
Я думаю вот от этого и нужно отталкиваться в терминологии.
То есть, пока звуковая волна не качает штаны, можно только догадываться как оно будет на самом деле :)

Вообще, в чем разница между нашими активами и пассивами?
И вообще, в чем искусство конструирования пассивов?
Это искусство "изъятий", то есть пассив,
это ярко выраженная резонансная система (влияние материалов, магнитов, для простоты рассуждений опускаем),
где АЧХ определяется тем, где находиться резонанс (для простоты рассуждений опускаем влияния нагрузки/кабеля и т.д...)
или в более продвинутом случае, для двух катушек, где находятся резонансы каждой катушки.
Это и есть изъятие из спектра, то есть выделение определенного участка спектра,
посредством резонанса-резонансов, это и есть искусство-умение расположить резонанс-резонансы
в нужном месте, для того, чтоб звукосниматель подчеркивал, те или иные частоты.
Если звукосниматель сделан без этого умения, то да, получается плохая читаемость, мутность.
Я называю это, свободное моделирование с листа. То есть это не постфакт, того, что дает
намотка катушек, по принципу катушек реле, где в принципе все равно, где там резонанс,
важно чтоб катушка просто выполняла функцию электромагнита -не более.
Так же и некоторые звукосниматели, формально они вырабатывают ЭДС,
вопрос в другом, каков частотный состав спектра и фазовые характеристики катушек, относительно друга?!

С активами, по крайней мере у наших, все немного наоборот.
Изначальное изъятие присутствует, да, за счет резонансов,
но! это только первый этап формирования полосы,
далее вступает в работу преамп, он полностью убирает все горбы,
делая актуальный участок АЧХ практически плоским,
ограничивая плавным завалом ненужный верх.
То есть АЧХ становиться равномерной-плоской, в отличии от пассивов.
Это часто у пассивов путают с особенностью инструментов,
да, это пассивы производят отчасти это изъятие и вводят пользователей некое заблуждение.
Наш актив как раз и показывает "истинное" лицо инструмента)
Может так оказаться, что там и мясо появится, которого от него и не ждешь,
это как в том фильме:
-суслика видишь?)

Тут опять хочу вернутся к свой цитате выше :)


 

Оффлайн B@l@mut

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 956
  • Blood Bowl FAN
Позволю себе маленькую ремарку. Гитара из подписи. Знакомство с АРБ начал с сета Т34-85. Дома звук был хороший, на репе отличный. Далее в бридж встал Виндсторм, в нэк Блюзбэйкер. Дома - мешок сухарей. Я расстроился, хотел вернуть 34-85, но одумался. Дождался репы, звук громкий, чутку перенастроил аппарат, убрал малость басов и гейна (хотя и так играю на енгл 530 с гейном 10 часов). Дал пару квинт. Рычит хорошо. Атака очень быстрая, чувствительна и к хлёсткости и силе. И вот когда заиграл с "пачкой", начал понимать, что к ежам уж не вернусь точно. Не помню сколько Виндсторм стоит в гитаре. Года три или даже четыре уже. Да точно, он старше младшей дочери :). Это я к чему... Актив не хочу, но судил бы только после "Громко и в Пачке". Винд на тихом звуке звучит совсем не так. Неожидано не так, я бы сказал. Может статься, что актив так же зазвучит громко и очень бодро зазвучит :)

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Если продолжить рассуждать о терминах, то упомянутый Вами производитель,
да, звук там сухой, подрезанный, с мутновато-мыльной серединой,
без колокола в атаке, а просто дзззззы.

Недавно купил Schecter Hellraiser - в точности так. В упор не понимаю, на кой их ставят на и так мутноватые гитары из азиатской краснухи. Тру Аксисом починилось. Мощной атаки в этой гитаре все равно не заложено, но звук стал вполне управляемым: где надо, можно вытащить верх, а не песочный дребезг. На днях переставлю туда Knock Rail, думаю встанет еще лучше, особенно, в пару с нековой рельсой.

ARB, раз про активы речь зашла, давно крутилась мысль - который актив лучше поставить на ольховый страт? На моем тонкий корпус: гитара пробивная и бензопильная, но с T34-85 маловато низа. Хочу перестроить в Си и надеюсь, удастся сделать звук более жирным. Играться на нем будут примерно такие партии, как тут с первых секунд

https://www.youtube.com/watch?v=xA2AJIiw0p8

Калибр - предположительно 12-60

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Позволю себе маленькую ремарку. Гитара из подписи. Знакомство с АРБ начал с сета Т34-85. Дома звук был хороший, на репе отличный. Далее в бридж встал Виндсторм, в нэк Блюзбэйкер. Дома - мешок сухарей. Я расстроился, хотел вернуть 34-85, но одумался. Дождался репы, звук громкий, чутку перенастроил аппарат, убрал малость басов и гейна (хотя и так играю на енгл 530 с гейном 10 часов). Дал пару квинт. Рычит хорошо. Атака очень быстрая, чувствительна и к хлёсткости и силе. И вот когда заиграл с "пачкой", начал понимать, что к ежам уж не вернусь точно. Не помню сколько Виндсторм стоит в гитаре. Года три или даже четыре уже. Да точно, он старше младшей дочери :). Это я к чему... Актив не хочу, но судил бы только после "Громко и в Пачке". Винд на тихом звуке звучит совсем не так. Неожидано не так, я бы сказал. Может статься, что актив так же зазвучит громко и очень бодро зазвучит :)
Спасибо! B@l@mut, за объективный комментарий.
Трудно, да, объяснить человеку, как оно должно быть на пальцах, на самом деле.
Да, все в основном просто, тупо, слушают определенный контент, покупают,
потом, безуспешно!!! пытаются нарулить тож самое, еще раз повторю -безуспешно!
Но где-то, в глубине души, успокаивают себя, что да, это возможно.
Все это мне напоминает религию. В рай могут попасть все! но! попадут только безгрешные.
Возможно это сказано жестко!, но зато это правда.
Да, такую правду многие производители пытаются прятать за талант музыкантов,
сами причем, к этому таланту не имея никакого отношения, кроме материальной поддержки,
что тоже хорошо.
Давайте будем рассуждать?! Вот есть интернет, каждый может писать все, что угодно.
Теперь вопрос, что из себя представляет человек, который активно пишет?
Он профи?
Он любитель?
Да, профи почти не пишут, они просто работают!
Да профи пишут, но только исходя их проф интереса,
 то есть продают, то что имеют, то есть их мнение заранее предвзятое,
так как они, продают студийное время и т.д...
Теперь любители,
весь интернет насыщен мнением любителей
и любители, можно так сказать тусуются с любителями,
обсуждая то, как у них не получилось нарулить с проф оборудованием,
хотя вроде тоже проф оборудование, на записях лейблов, даже очень звучит.
Вот никто не задавался вопросом почему???
Ведь очевидно!
Интернет не дает проф ответов почему так происходит -правда!?
Потому как есть две большие разницы!!!
между знанием! и информацией!
В интернете есть только отфильтрованная информация,
но нет!!!!!!!!!!!!! знаний.
Знания может получить индивид, только!!! посредством опыта.
А вот с этим и проблема :)

Вот Вы B@l@mut как раз и явили очередной пример, такого разрыва с реальностью,
то есть, как текущий опыт, начинает трансформироваться в новый!
Домашнее прослушивание, вообще ничего не стоит и ни один производитель не ориентируется на этот опыт.
Я вот например, если честно, ни разу не слышал, как звучит наша продукция в комбик с динамиком 10",
не то чтоб мне было не интересно, возможно и интерсно, но с проф точки зрения, абсолютно бессмысленная информация,
потому как этот опыт не имеет смысла, в плане затраты времени, даже послушать и запомнить это.

Друзья! :) давайте стремиться к знаниям,
а не к информации.
Давайте! будем делать разницу в том, что пишут! очень редко профи
и то, отфильтровано! и противопоставлять этому, как данность информации без личного опыта,
всякую чепуху из интернета, как знания) потому, что это просто публичная информация и она априори типа истинна))))!

Друзья, не нужно строить из себя профи! это только вредит Вам! потому как Вы,
если воспринимаете нонейм информацию, как истину, идете сразу не в ту сторону,
то есть по кругу.

Личный рост, связан только с получением знаний и с практическим их воплощением -физически.
Все остальное рассеивающаяся пыль, ну чихнул пару раз и все!

Прислушивайтесь к профи, если они конечно не сильно фильтруют информацию о знаниях,
стремитесь приобретать знания, а не информацию, от которой кроме как маркетингового эффекта ноль)

Вот в этой ветке, если ее отфильтровать,
можно книгу написать про звукоснимателям,
то есть, тут есть опубликованные знания,
которые не даст вся информация про звукосниматели в интернете.
Сухо, жестко, да может расходиться с мнением коллекционеров и
продающих студийное время, но это уникальные знания.
То есть пытаться найти информацию, с помощью которой можно проверить реальные знания -глупо :)



[/quote]
Недавно купил Schecter Hellraiser - в точности так. В упор не понимаю, на кой их ставят на и так мутноватые гитары из азиатской краснухи. Тру Аксисом починилось. Мощной атаки в этой гитаре все равно не заложено, но звук стал вполне управляемым: где надо, можно вытащить верх, а не песочный дребезг. На днях переставлю туда Knock Rail, думаю встанет еще лучше, особенно, в пару с нековой рельсой.

ARB, раз про активы речь зашла, давно крутилась мысль - который актив лучше поставить на ольховый страт? На моем тонкий корпус: гитара пробивная и бензопильная, но с T34-85 маловато низа. Хочу перестроить в Си и надеюсь, удастся сделать звук более жирным. Играться на нем будут примерно такие партии, как тут с первых секунд
Калибр - предположительно 12-60
Спасибо! за вопрос, SilentPeace.
Тут у меня нет однозначного мнения) :)
Если рассматривать идеальный иснтремент, то я бы порекомендовал Torr,
но! я сам встречался с подобным эффектом,
есть гитара, здоровенная, сквозняк, махагон/клен, но очень перкуссивная,
нормально начинает звучать с калибра 10-54" и выше, ниже калибр, это несерьезно)
То есть, по своей спецификации, инструмент совершенно не звучит,
а вот когда в него ставишь Tavr, то получается очень жаде хорошо.
Хотя например если поставить Tavr, в например, почти идеальный ЛП,
в котором и BluesBacker-A2 выносит) почти как с активом,
то это будет явный перебор.

Так что, основываясь на собственных знаниях, с похожим случаем, как у Вас,
могу сказать, что Tavr сделает из вашей гитар, настоящую стену звука.


Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21222
  • Ютуб блочат. Рутуб убивают 4к, Дзен нету 4к.
    • Остатки группы
ARB, с удовольствием пользуюсь вашей блюзовой рельсой хамб в виде сингла на нек. очень хорошенькая  ;) поет красочно. Так что решил со скваера ее переставить на мексиканца :)

А так вам надо станичку в вк, чтоб народ приобщался.

... и добавил:

Вот так вот:

https://www.youtube.com/watch?v=UeY599J-pG8

спасибо. оч подходит. хорошее видео . понятный звук. красивая игра 8)
« Последнее редактирование: Октября 22, 2016, 23:24:09 от DanLAGUNA »

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
есть гитара, здоровенная, сквозняк, махагон/клен, но очень перкуссивная,
нормально начинает звучать с калибра 10-54" и выше, ниже калибр, это несерьезно)
То есть, по своей спецификации, инструмент совершенно не звучит,

Есть кстати и у меня подобное - еще одна гитара, сквозной махагон с черным деревом. На удивление резкая и кусачая - риффы идут отлично. Но не певучая совсем, сустейна на высоких позициях меньше чем у страта :7: Еще один кандидат на толстенные струны и низкий строй. Судя по выше написанному, как созрею заказывать - определюсь, с которой гитары начать, но выбор наверное будет между Tavr и Tavr  :)
« Последнее редактирование: Октября 23, 2016, 00:02:48 от SilentPeace »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
ARB, с удовольствием пользуюсь вашей блюзовой рельсой хамб в виде сингла на нек. очень хорошенькая  ;) поет красочно. Так что решил со скваера ее переставить на мексиканца :)

А так вам надо станичку в вк, чтоб народ приобщался.

... и добавил:

спасибо. оч подходит. хорошее видео . понятный звук. красивая игра 8)
Спасибо! DanLAGUNA.
Я уверен, что ничего радикального не произойдет,
при установке звукоснимателя в подобный мекс или американский инструмент,
в атаке как был колокол, так он и останется, да, в сустейне могут быть нюансу,
больше рояля, меньше, но колокол в атаке, он будет всегда,
датчик хоть на забор поставь)
Звукосниматели они тем и отличаются,
начальной фазой отскока струны,
если в атаке просто бздынь, то естественно в сустейне будет просто буууууу,
когда в атаке есть колокол, то и в сустейне будет рояль.
Иногда приходиться наблюдать, как люди выбирают гитары,
вот возьмет и сразу начинает напиливать скоростные пассажи,
так и хочется подойти и спросить:
-чувак, что ты пытаешься там услышать и найти? ;D
То есть, не проще ли просто повесить аккорд, с открытыми струнами, с сильной атакой,
послушать сам момент атаки, потом сустейн
и если понравилось как это произошло,
ну ищи уже дальше потерянную ноту.
 


Оффлайн DanLAGUNA

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 21222
  • Ютуб блочат. Рутуб убивают 4к, Дзен нету 4к.
    • Остатки группы
ARB,  ;D

А так. Ну всетаки от гитары тоже много что зависит. Лично для себя я усвоил, что оч сильно характеризует звук тремоло. Тоесть лично для меня в тремоло системе разница велика (китай - мексика). Поэтому и звук думается будет в лучшую сторону, нежеле на скваере. вот ;)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Есть кстати и у меня подобное - еще одна гитара, сквозной махагон с черным деревом. На удивление резкая и кусачая - риффы идут отлично. Но не певучая совсем, сустейна на высоких позициях меньше чем у страта :7: Еще один кандидат на толстенные струны и низкий строй. Судя по выше написанному, как созрею заказывать - определюсь, с которой гитары начать, но выбор наверное будет между Tavr и Tavr  :)
Я лично ценю такие инструменты, они уникальны в своем роде,
потому как, эволюция инструментов развивалась причудливым образом)
Изначально сделали гитару, с электромагнитным звукоснимателем,
естественно это был прорыв, катушка с магнитом генерировала ЭДС,
да, в свое время это была фантастика!
Все начали молится, но!))) нашлись и скептики :crazy:
Типа только акустика, только хардкор)
Потом люди начали пробовать делать другие конструкции,
цельнотельные гитары, естественно нашлись скептики,
-только полубанка, только хардкор)
Потом появились компании, которые начали специализироваться на производстве
звукоснимателей, которые не очень далеко ушли от производителей гитар,
просто копированием и зачастую соревнуясь в том, кто лучше скопирует ранние образцы,
Только PAF, только хардкор.
Что они сделали?
Резонансный, узкополосный фильтр.
Интересно начали развиваться события дальше,
все признали, что вот эти узкополосные и часто гнусаво-мыльные фильтры,
это и есть счастье всех музыкантов.
Вот тут и началось,
то есть вот эти фильтры мы не трогаем, это константа,
которая поддерживается всеми коллекционерами мира,
будем до беспредела) развивать состав конструкции в ее особенностях.
Но как оказалось, что в своих стараниях, тысячи производителей,
делают практически одно и тоже) в рамках этой константы,
так как сама конструкция цельнотельной гитары очень быстро приблизилась к своим
конечным возможностям, которая ограничена возможностями электромагнитного фильтра
в виде звукоснимателя, который и считается константой.
Только один резонанс, только звук в нос, только хардкор)

Поэтому, такие уникальные гитары могут быть интересными тем,
что поставив в них звукосниматель, который не совсем находиться в рамках общего
тренда, можно получить-услышать то, чего в принципе невозможно получить с обычным продуктом,
то есть такой инструмент списывается сразу по умолчанию, так как пользователь не представляет
что можно поставить в инструмент, чтоб понять его возможности.
То есть, есть вот такие фильтры и типа все.
А если подойти к таким инструментам с другой стороны,
например, подобрать калибр струн,
такой, при котором стандартный звукосниматель уже будет выдавать одну муть,
а напротив, подобрать звукосниматель, который сделает сюрприз
и достанет из гитары все, что в ней есть и это даже не подозревалось,
то, как раз такое сочетание и может быть уникальным,
там где, казалось бы "хороший" инструмент с таким калибром будет перебором,
но поставив например тот же Tavr, может оказаться так, что получиться
очень жесткая стена звука.






... и добавил:

ARB,  ;D

А так. Ну всетаки от гитары тоже много что зависит. Лично для себя я усвоил, что оч сильно характеризует звук тремоло. Тоесть лично для меня в тремоло системе разница велика (китай - мексика). Поэтому и звук думается будет в лучшую сторону, нежеле на скваере. вот ;)
Тут нужно проверить естественно,
я сколько раз убеждался, что производитель дает некую гарантию в определенных ожиданиях +/_
что собственно и цениться всеми, когда эти ожидания подтверждаются в той или иной степени.
Отсюда и вырос вторичный рынок, люди ожидают определенных свойств от определенных производителей.
Но могу сказать, что самые определяющие параметры,
это тип конструкции сам по себе, размерно, со всеми наклонами грифа и т.д.
включая тип-качество материала.
Сама однотипная конструкция, с однотипным материалом, будет давать приблизительно одинаковый результат +/_.
Все остальное нюансы и дело вкуса. Радикального ничего не произойдет.
Будет очень похоже.
Другое дело удобство использования, стабильность инструмента.
 :)

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
они уникальны в своем роде
Да, уж с "уникальностью" у этого экземпляра было все ох как в порядке, по крайней мере сначала. Долго лечил косяки криворуких китайцев у мастера. В результате сделал все как надо и играл абсолютное большинство разных партий на этой гитаре, т.к. другой не было, страт в его стандартном виде под нашу музыку не очень подходит. Часто кривился от невпопад хрустяще-хрипящего клина и резковатого звука на соло - крайне сложно что-то поделать с таким характером - или глухо, или хруст французских булок. В итоге, когда записывал длинное певучее соло на ней и в лоб столкнулся с проблемой сустейна на сквозной (!!!) гитаре, был сильно разочарован, понял, что эта гитара меня вконец задолбала, и хотел продать ее нафиг, купив другой инструмент. Но посравнивав, пришел к выводу, что не стоило ее сразу списывать - просто ожидал я изначально совсем не этого. Нетипичные для сквозного грифа странности неожиданно хорошо работают для ритмов: наверное, этот самый просаженный сустейн и дает жесткий "укус" на ритмах, и в моей новой гитаре этого нет (зато есть певучесть, красивый клин и куча жира). В общем, решил не продавать эту гитару, а купить стойку :hitrez: И затачивать сей странный инструмент чисто под мясо, раз это на нем получается действительно хорошо, для других вещей есть другие гитары  8)

Для начала попробую переставить туда Through Axis, который еще не стоял там при пониженном строе. Скорей всего и с ним все будет отлично, но немного позже и до активов доберусь, таки интересно
« Последнее редактирование: Октября 23, 2016, 02:17:58 от SilentPeace »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Да, уж с "уникальностью" у этого экземпляра было все ох как в порядке, по крайней мере сначала. Долго лечил косяки криворуких китайцев у мастера. В результате сделал все как надо и играл абсолютное большинство разных партий на этой гитаре, т.к. другой не было, страт в его стандартном виде под нашу музыку не очень подходит. Часто кривился от невпопад хрустяще-хрипящего клина и резковатого звука на соло - крайне сложно что-то поделать с таким характером - или глухо, или хруст французских булок. В итоге, когда записывал длинное певучее соло на ней и в лоб столкнулся с проблемой сустейна на сквозной (!!!) гитаре, был сильно разочарован, понял, что эта гитара меня вконец задолбала, и хотел продать ее нафиг, купив другой инструмент. Но посравнивав, пришел к выводу, что не стоило ее сразу списывать - просто ожидал я изначально совсем не этого. Нетипичные для сквозного грифа странности неожиданно хорошо работают для ритмов: наверное, этот самый просаженный сустейн и дает жесткий "укус" на ритмах, и в моей новой гитаре этого нет (зато есть певучесть, красивый клин и куча жира). В общем, решил не продавать эту гитару, а купить стойку :hitrez: И затачивать сей странный инструмент чисто под мясо, раз это на нем получается действительно хорошо, для других вещей есть другие гитары  8)

Для начала попробую переставить туда Through Axis, который еще не стоял там при пониженном строе. Скорей всего и с ним все будет отлично, но немного позже и до активов доберусь, таки интересно
Я думаю, что в этом инструменте, практически нулевой угол наклона грифа
или вообще отрицательный,
если это так, то как раз сквозняк наоборот делает звук еще более перкуссивным,
это практически сплошной! гриф, то что там приклеено к этому грифу, мало что решает)
Нет кача грифа совсем, так как нет наклона грифа, грифу просто некуда качаться,
его просто судорожно-коротко трясет, отсюда и перкашн. 

Это лишний раз говорит о том, что конструктив-размерность определяют основу,
все остальное нюансы, включая место производства.   

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
Я думаю, что в этом инструменте, практически нулевой угол наклона грифа
Мне казалось, на сквозняках всегда так и есть - уши вообще влияют незначительно ???. Да, угла наклона не наблюдаю, в отличие от Шектера со вклеенным грифом, где бридж приподнят выше и угол наклона виден.