Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 721186 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Роман Шкондин

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13180
  • Through and Through Soloist
Роман Шкондин, пятка понятие относительное. И в случае сквозняка надо еще тыщу раз подумать как ее адекватно сделать.
согласен

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760

ОлегВЛ, У меня есть минирельсы описанные тобой. Яркость как-раз только в плюс. Ее убрать куда легче, чем добавлять к мутному датчику то, чего нет. Многие прикрываются термином "певучесть", но это не так.
Да я комплект как бы заказал два сингла и минирельсу в бридж, но в итоге минирельса ярче синглов оказалась. Ну как бы комплект подразумевает, что не надо тембр накручивать при переключении датчиков. С хот бризом все отлично (прошу прощение, что упомянул его в данной теме)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Спасибо за ликбез, но экран на сеймур дункане трембакер - я про него говорил, а они известно фонят сильне других хамбов. Некритично конечно, но заметно. Фокин хот бриз дает похожий звук только без фона и выхлоп мощнее. Я просто пример привер когда отечественная конструкция удачнее получилась, но другие примеры говорили об обратном. И вот с этими активами так же получилось. Я помню как вы обещали одно, отсутсвие клипинга и все остальное, а в итоге получили только отсутствие клипинга, а всего остального нет потому что чел типа не те датчики купил.

Начали обсуждать конструкции и прочую ерунду уводя разговор от сути.


Он фонит потому, что большой перекос в числе витков двух катушек,
находиться на пограничном уровне, эффективного уровня подавления помехи.
Разное число витков делается не от хорошей жизни, а по причине того,
этим они хотят уменьшить "эффект хамбакера",
дело в том, что хамбакер вычитает не только внешнюю наводку,
но и частоты, которые попадают в фазу на каждой катушке,
если это расстояние выразить через длину волны, получиться частота ~2.5кГц
и все кратные ей.
Что бы минимизировать этот эффект, делают разное число витков в катушках,
если с этим перебрать, то будет фонить.
Теперь опять по фольге,
они не могут снизить резонанс по частоте в катушках ниже определенного уровня,
вот с помощью внесения потерь в каждой катушке, за счет короткозамкнутого витка,
они и пытаются загнать резонанс влево, чтоб он попал в актуальный диапазон,
чтоб звук не превращался окончательно, в мыло с зудом.
Так как путем внесения потерь, резонанс по частоте уходит влево и появляется хоть
какая-то середина.
О возможности свободного подбора резонанса каждой катушки, тут речи вообще не идет.
По той же причине, делается и закритический перекос в числе витков в катушках,
чтоб минимизировать вычитание частот, чтоб на фоне мутного мыла, звукосниматель
показал хоть что-то.

Теперь по активам,
Вы мне напоминаете, журналиста, любителя сенсаций,
Вы внимательно читали, что писал человек?

Цитировать
Если на аппарате сделать настройки на средние - пассивы будут яркими, с искристым звуком и хрустящим рыком. На активах же просто стенобитное оружие..  Может кому то это норм, но по мне так до безобразия скучно.

О чем я и говорю, что это стена звука, то есть куму она нужно, тот ее и гарантированно и получает.
От того, что человек привык к другому звуку, то это нормально.
К тому-же он ни чего не рассказал, про звук вне дома, понимаете - вне дома,
я уже писал и буду это повторять, что полученное восприятие дома,
это тоже самое, что судить о летных качествах самолета с землю,
правда? чем он выше летит тем кажется, что он медленнее, можно даже на машине обогнать.
То есть, Вы рано начали раздувать сенсацию, человек еще не сказал своего последнего слова,
потому как он не слушал изделия адекватно.

Вот например еще коммент, человека, который все это слушал не дома и не в 10"-го скрипуна:
Я пользуюсь. На Caparison Delinger HGS стоит. Описывать сложно. Наикрутейшая штука. 81 как пластмасса после него. Играть безумно легко.Я знаю что Андрей не любит такие сравнения,но все же как обладатель всей (почти) линейки АРБ,могу сказать что актив это 10.
Просто не очень понятно как его описывать. Он совершенно не 81 и не 85. И уж тем более не СД. В меру жирный,очен четкий,никакой продриси и мокроты,никакого метал зон педали. Все очень по взрослому. По игре могу сказать что добавился легкий элемент самоиграйки. Он помогает. Я только не помню,у меня Тор или второй,забыл название. Я рекомендую в обязательном порядке.

 

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Да я комплект как бы заказал два сингла и минирельсу в бридж, но в итоге минирельса ярче синглов оказалась. Ну как бы комплект подразумевает, что не надо тембр накручивать при переключении датчиков. С хот бризом все отлично (прошу прощение, что упомянул его в данной теме)

Я их ставил достаточно. Если типовой страт, то бридж без регулировки тембра и тут сталкиваемся с этим атавизмом. Народ чаще всего просит перекинуть тон с среднего на бриджевый датчик. И получается очень адекватно. Лучше пусть будет эта яркость, чем мутный звук.

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
Re: ARB Pickups
« Ответ #7399 : Октября 24, 2016, 20:11:01 »
Я их ставил достаточно. Если типовой страт, то бридж без регулировки тембра и тут сталкиваемся с этим атавизмом. Народ чаще всего просит перекинуть тон с среднего на бриджевый датчик. И получается очень адекватно. Лучше пусть будет эта яркость, чем мутный звук.
Да это выход. Я ручкой тембра вообще не пользуюсь - имхо она портит звук. В случае с минирельсой она оказалась бы полезной. Но при разборке гитары (скваер стандарт) оказалось, что там и под хамбакер выфрезеровано. Поменял на хамб и не жалею - он все таки богаче звучит. У меня осталось впечатление, что минирельса -- компромиссный вариант, когда не хочешь деку фрезеровать на дорогом инструменте. Опять же ни на чем не настаиваю.

... и добавил:

Он фонит потому, что большой перекос в числе витков двух катушек,
находиться на пограничном уровне, эффективного уровня подавления помехи.
Разное число витков делается не от хорошей жизни, а по причине того,
этим они хотят уменьшить "эффект хамбакера",
дело в том, что хамбакер вычитает не только внешнюю наводку,
но и частоты, которые попадают в фазу на каждой катушке,
если это расстояние выразить через длину волны, получиться частота ~2.5кГц
и все кратные ей.
Что бы минимизировать этот эффект, делают разное число витков в катушках,
если с этим перебрать, то будет фонить.
Теперь опять по фольге,
они не могут снизить резонанс по частоте в катушках ниже определенного уровня,
вот с помощью внесения потерь в каждой катушке, за счет короткозамкнутого витка,
они и пытаются загнать резонанс влево, чтоб он попал в актуальный диапазон,
чтоб звук не превращался окончательно, в мыло с зудом.
Так как путем внесения потерь, резонанс по частоте уходит влево и появляется хоть
какая-то середина.
О возможности свободного подбора резонанса каждой катушки, тут речи вообще не идет.
По той же причине, делается и закритический перекос в числе витков в катушках,
чтоб минимизировать вычитание частот, чтоб на фоне мутного мыла, звукосниматель
показал хоть что-то.

Я подозревал нечто подобное: или вы, или фокин в своей теме об этом упоминали, что разное число витков делают, чтобы чего то там добиться но получают фон.
Вообще сеймур сделан похабнее Фокина. Где то фотки делал даже но сейчас не нашел, чтобы выложить. Ваших в руках пока не держал, но вообще собираюсь опробовать. На голосе гитара с вашими датчиками частенько мелькает.


Теперь по активам,
Вы мне напоминаете, журналиста, любителя сенсаций,
Ну да решил подкинуть, не без этого. Но ощущение, что вы решили замять тему все таки лично у меня возникло. Это хорошо когда существует альернативное мнение, тогда проще найти истину.
« Последнее редактирование: Октября 24, 2016, 20:22:52 от ОлегВЛ »

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Да это выход. Я ручкой тембра вообще не пользуюсь - имхо она портит звук. В случае с минирельсой она оказалась бы полезной. Но при разборке гитары (скваер стандарт) оказалось, что там и под хамбакер выфрезеровано. Поменял на хамб и не жалею - он все таки богаче звучит. У меня осталось впечатление, что минирельса -- компромиссный вариант, когда не хочешь деку фрезеровать на дорогом инструменте. Опять же ни на чем не настаиваю.

... и добавил:

Я подозревал нечто подобное: или вы, или фокин в своей теме об этом упоминали, что разное число витков делают, чтобы чего то там добиться но получают фон.
Вообще сеймур сделан похабнее Фокина. Где то фотки делал даже но сейчас не нашел, чтобы выложить. Ваших в руках пока не держал, но вообще собираюсь опробовать. На голосе гитара с вашими датчиками частенько мелькает.

Ну да решил подкинуть, не без этого. Но ощущение, что вы решили замять тему все таки лично у меня возникло. Это хорошо когда существует альернативное мнение, тогда проще найти истину.
Знаете, я опять скажу так ???
Альтернативное мнение, имеет право существовать,
когда оно сформировано на фактах! повторяю, на фактах -еще раз.
Все остальное не мнение, а вентилятор с коричневой субстанцией,
обусловленные скукой, того, кто создает эту взвесь, не более :)
Да, высказаться конечно можно, если дальше уже некуда, и очень скучно,
но какое это имеет отношение, лично к Вам??? и к объективным фактам?
Ну вот объясните, какое у Вас может быть мнение о наших продуктах???
Ну вот объясните мне, какую истину Вы хотите тут установить? ???
На основе каких фактов? Вы знакомы с нашей продукцией -лично?
А если даже и знакомы, то как? через телевизор?
Да, играет, упомянутый Вами гитарист "Фонографа" Егор Путилов, в программе "Голос",
уже не первый сезон, на наших звукоснимателях, Т34-85 Br. & T34 Neck  (оба, с магнитами Полимер-неодим),
почему? я не знаю, я даже не знаком с Егором, я даже не знал пол первого сезона, пока мне об этом Евгений Лепский не сказал.
Почему он играет на наших звукоснимателях?
-я могу только догадываться ???
Скорее всего, потому, что это проф коллектив
и у людей, которым все равно, что там держит в руках гитарист,
у них задача выдавать качественный продукт в эфир, многомиллионной публике,
у них есть проф мнение, основанное на фатах,
потому как даже гитарист, в таком большом коллективе, вряд ли может иметь свое мнение,
о том как звучит картинка коллектива в целом, возможно он даже ни разу и не слышат как
их коллектив звучит со стороны,
он скорее всего делает, то, к чему я призываю,
прислушивается к мнению профессионалов, своего коллектива, кто несет конкретную!
персональную!!! ответственность, за конечный продукт,
то есть он не собирает всякую лабоду из интернета, он слушает мнение профессионалов,
оно намного весомее, чем мнение миллиона людей, которые видели, но, не слышали
и не могут иметь собственного мнения, основанных на мало-мальском, личном, объективном контроле.

Надеюсь, я аргументированно объяснил? про установку истины.

Да, тут конечно так и тянет пофилософствовать))) о бренности нашего бытия ;D
Вот будите в наших краях, милости просим, заходите,
есть много людей, которые были у нас в гостях.
Еще раз хочу напомнить, что только личное знакомство, с чем либо,
может сформировать, личное мнение,
или научная фактология, которую можно проверить,
с помощью описанной методики, с максимальным приближением.
Все остальное будет напоминать "эксперименты" британских ученых.

Знаете, в чем я уверен,
-в том, что каждый человек, должен задавать себе вопрос,
-что сделал я?
Если на это не хватает духа,
то не стоит пытаться нивелировать все общество, до Вашего внутреннего состояния.

Возможно жестко,
но я тоже, как и Вы, пытаюсь установить истину -правда?








Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92705
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Да это выход. Я ручкой тембра вообще не пользуюсь - имхо она портит звук. В случае с минирельсой она оказалась бы полезной. Но при разборке гитары (скваер стандарт) оказалось, что там и под хамбакер выфрезеровано. Поменял на хамб и не жалею - он все таки богаче звучит. У меня осталось впечатление, что минирельса -- компромиссный вариант, когда не хочешь деку фрезеровать на дорогом инструменте. Опять же ни на чем не настаиваю.

Ну не сказал бы. Как-раз если надо сохранить сингловый оттенок, но добавить плотность и бесшумность хамба хороший вариант. Востребовано.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254

Вообще, в чем разница между нашими активами и пассивами?
И вообще, в чем искусство конструирования пассивов?
Это искусство "изъятий", то есть пассив,
это ярко выраженная резонансная система (влияние материалов, магнитов, для простоты рассуждений опускаем),
где АЧХ определяется тем, где находиться резонанс (для простоты рассуждений опускаем влияния нагрузки/кабеля и т.д...)
или в более продвинутом случае, для двух катушек, где находятся резонансы каждой катушки.
Это и есть изъятие из спектра, то есть выделение определенного участка спектра,
посредством резонанса-резонансов, это и есть искусство-умение расположить резонанс-резонансы
в нужном месте, для того, чтоб звукосниматель подчеркивал, те или иные частоты.
Если звукосниматель сделан без этого умения, то да, получается плохая читаемость, мутность.
Я называю это, свободное моделирование с листа. То есть это не постфакт, того, что дает
намотка катушек, по принципу катушек реле, где в принципе все равно, где там резонанс,
важно чтоб катушка просто выполняла функцию электромагнита -не более.
Так же и некоторые звукосниматели, формально они вырабатывают ЭДС,
вопрос в другом, каков частотный состав спектра и фазовые характеристики катушек, относительно друга?!

С активами, по крайней мере у наших, все немного наоборот.
Изначальное изъятие присутствует, да, за счет резонансов,
но! это только первый этап формирования полосы,
далее вступает в работу преамп, он полностью убирает все горбы,
делая актуальный участок АЧХ практически плоским,
ограничивая плавным завалом ненужный верх.
То есть АЧХ становиться равномерной-плоской, в отличии от пассивов.
Это часто у пассивов путают с особенностью инструментов,
да, это пассивы производят отчасти это изъятие и вводят пользователей некое заблуждение.
Наш актив как раз и показывает "истинное" лицо инструмента)
Может так оказаться, что там и мясо появится, которого от него и не ждешь,
это как в том фильме:
-суслика видишь?)

Тут опять хочу вернутся к свой цитате выше :)
тут это.. к активам надо инструкцию прилагать))
надо было просто ощутимо перенастроить аппарат. в моём случае - прибрать середину(которую на пассивах накидываю достаточно много) и поднять презенс, который с пассивами придавлен т.к. зудосрачит не приятно, а на активах очень адекватно, рабочая крутилка, вменяемо поднимает верхнюю середину, даёт нужную яркость, хруст и т.д., без зуда.

в целом конечно активы круты)
переехали на постоянку на баритон, страшная смесь.

... и добавил:

И вот с этими активами так же получилось. Я помню как вы обещали одно, отсутсвие клипинга и все остальное, а в итоге получили только отсутствие клипинга, а всего остального нет потому что чел типа не те датчики купил.
дело лишь в том, что их надо иначе "готовить", чем остальные звукосниматели. если просто перетыкнуться с пассивов, ничего не меняя на аппарате - то да, очень странный звук) явно не тот, который ожидаешь
« Последнее редактирование: Октября 25, 2016, 10:46:13 от Beherit »

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
тут это.. к активам надо инструкцию прилагать))
надо было просто ощутимо перенастроить аппарат. в моём случае - прибрать середину(которую на пассивах накидываю достаточно много) и поднять презенс, который с пассивами придавлен т.к. зудосрачит не приятно, а на активах очень адекватно, рабочая крутилка, вменяемо поднимает верхнюю середину, даёт нужную яркость, хруст и т.д., без зуда.

в целом конечно активы круты)
переехали на постоянку на баритон, страшная смесь.

... и добавил:
дело лишь в том, что их надо иначе "готовить", чем остальные звукосниматели. если просто перетыкнуться с пассивов, ничего не меняя на аппарате - то да, очень странный звук) явно не тот, который ожидаешь
Но ты ведь об этом не сказал в первом посте - там повествование шло совсем в другом ключе. Рад, что всё устаканилось.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Но ты ведь об этом не сказал в первом посте - там повествование шло совсем в другом ключе. Рад, что всё устаканилось.
ну логично. на то время расклад был совсем иной и шло прямое сравнение с пассивами, ежами, и на куче гитар. и уже только потом дошли руки до решения вопроса "да, что же с ними не так". а не так с ними то, что они совсем иной спектр выдают, относительно других звукоснимателей, и аппарат надо под них заново учиться крутить. когда аппарат за много лет от и до знаешь, что выдаст - уже даже в голове и не возникает мыслей попробовать, что то не типичное т.к. раньше это давало 100% хреновый результат))
сейчас всё даже поинтереснее, чем с пассивами. по крайней мере, под всякий дет и дет-дум.
скоро чел приедет, он задрот по более "лёгкому" и музыкальному - послушаю как на другом материале звучит) со всякими сочными соляками и прочим. да и со стороны лучше воспринимается, чем когда сам играешь

Оффлайн SilentPeace

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1185
ну логично. на то время расклад был совсем иной и шло прямое сравнение с пассивами, ежами, и на куче гитар. и уже только потом дошли руки до решения вопроса "да, что же с ними не так". а не так с ними то, что они совсем иной спектр выдают, относительно других звукоснимателей, и аппарат надо под них заново учиться крутить. когда аппарат за много лет от и до знаешь, что выдаст - уже даже в голове и не возникает мыслей попробовать, что то не типичное т.к. раньше это давало 100% хреновый результат))
сейчас всё даже поинтереснее, чем с пассивами. по крайней мере, под всякий дет и дет-дум.
скоро чел приедет, он задрот по более "лёгкому" и музыкальному - послушаю как на другом материале звучит) со всякими сочными соляками и прочим. да и со стороны лучше воспринимается, чем когда сам играешь
Подпишусь, интересно будет почитать о впечатлениях, особенно в контексте совсем разного материала. Как там с НЕхайгейном дела обстоят, например.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Ну не сказал бы. Как-раз если надо сохранить сингловый оттенок, но добавить плотность и бесшумность хамба хороший вариант. Востребовано.
Согласен, то есть не нужно путать теплое с кислым,
сам форм фактор-размерность будет всегда диктовать такой звук,
выше я уже писал о вычитании частот хамбакером, чем больше расстояние меж катушками,
тем ниже частота и все кратные.
Например у полноразмерного хамбакера, это частота ~2.5кГц и все кратные,
когда у мини-хамбакера, это уже ~5.5кГц, что находиться в области,
где у большинства гитарных динамиков уже начинается завал.
Конечно такой форм-фактор будет звучать ярко.
То есть, не следует к нему подходить формально, если две катушки,
то будьте любезны, дайте звук полноразмерного хамбакера.
Это не возможно физически, даже если такой датчик будет сделан на Марсе.

А так да, во многом интересный вариант, особенно для бриджа.
Что собственно часто и делается.
Хотя и нековой позиции, это тоже полезная опция, особенно когда нужна острота и прозрачность
и соме главное, чтоб не было шума, особенно на перегрузе.


... и добавил:

тут это.. к активам надо инструкцию прилагать))
надо было просто ощутимо перенастроить аппарат. в моём случае - прибрать середину(которую на пассивах накидываю достаточно много) и поднять презенс, который с пассивами придавлен т.к. зудосрачит не приятно, а на активах очень адекватно, рабочая крутилка, вменяемо поднимает верхнюю середину, даёт нужную яркость, хруст и т.д., без зуда.

в целом конечно активы круты)
переехали на постоянку на баритон, страшная смесь.

... и добавил:
дело лишь в том, что их надо иначе "готовить", чем остальные звукосниматели. если просто перетыкнуться с пассивов, ничего не меняя на аппарате - то да, очень странный звук) явно не тот, который ожидаешь
Вы правильно сделали, что привели мою цитату выше,
как раз про это, я и сказал,
что подход к получению АЧХ совершенно другой, да похожа первая стадия получения
АЧХ на пассив, но! дальше, АЧХ, за счет преампа, из сформированной, но "горбатой" полосы,
превращается в практически плоский участок, актуальной части диапазона.
Естественно, без "изъятий", характерных для пассивов,
у пассивов, искусство конструирования и заключается в неком компромиссе,
умении сделать/выделить нужный участок и уменьшить провалы.
С активами все наоборот, тут скорее отрезается ненужное, если конечно
опустить все остальные составляющие конструкции, которые тоже важны.

Если рассмотреть наши активы, в плане непосредственного применения,
будь то живое выступление, запись,
то готовый результат, полученный после микрофона или симулятора,
получить проще, потому как нет этих изъятий, которые к тому же носят переменный характер,
например если рассмотреть как фактор влияние, длину кабеля и его характеристики.

Оффлайн Beherit

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2254
Мне оно с каждым днём всё больше вкатывает)) пассивы терпеть кажутся рыхлым зудосрачным гэ..)
При этом на активах получилось сделать весьма светлый звук, который при этом не выпиливает мозг, на пассивах такое не получается. И это при фундаментальнейшем низе. И середина на месте. Всё есть, всего много, всё классно. На пассивах потом кажется, что тупо звука меньше. Даже не знаю как это описать.. много всякого не хватает, вроде оно и есть, но всё не то и мало)

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Мне оно с каждым днём всё больше вкатывает)) пассивы терпеть кажутся рыхлым зудосрачным гэ..)
При этом на активах получилось сделать весьма светлый звук, который при этом не выпиливает мозг, на пассивах такое не получается. И это при фундаментальнейшем низе. И середина на месте. Всё есть, всего много, всё классно. На пассивах потом кажется, что тупо звука меньше. Даже не знаю как это описать.. много всякого не хватает, вроде оно и есть, но всё не то и мало)
Оооооооооо! ;D Начинает доходить-наруливаться.
Про что я и говорю, стена звука без изъятий,
да, звук большой, монолитный, при этом без ваты и читаемый.
То есть, он фундаментальный, может стать основой любого микса.
И как я уже сказал, будет легче сделать в настройках,
желаемый-конечный результат.
Хочу отметить сам низ, он при очень большой плотности, не бубнящий,
он твердый, в отскоке струны есть колокол внизу.
Могу со всей ответственностью сказать, что Tavr Br. на сегодняшний день,
это самый плотный и монолитнофундаментальный звукосниматель, когда либо созданный :rolleyes:
Я уж не говорю, что он громче всех существующих пассивов и активов, так как у него нет клиппинга,
да и субъективно он звучит громче.

Когда мы его разрабатывали, я поймал себя на мысли,
что из кабинета я слышу, максимально приближенный звук,
к тому, который мы слышим из студийных мониторов или порталов зала.
То есть, он менее похож на полуфабрикат, которым является звук кабинета,
тут звук из кабинета кажется звуком, который прошел весь тракт,
кабинет - мик - мониторы.
Это как раз и говорит о том, что звук практически без изъятий, в отличии от пассивов.
Плюс тут совершенно другая магнитная система, чем у стандартных активов,
это практически пассивная, трехмагнитная магнитная система + экран,
из радиопоглащающей ткани, которая в отличии от обычных латунных сеток,
экранирует не только от электрической составляющей наводки, но и от магнитной
ее составляющей, при этом, сама ткань не замыкает магнитной поток магнитной системы.

Самый брутальный брутал -рулит :dance:

Оффлайн ОлегВЛ

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1760
Re: ARB Pickups
« Ответ #7409 : Октября 25, 2016, 19:23:35 »
...+ экран из радиопоглащающей ткани, которая в отличии от обычных латунных сеток,
экранирует не только от электрической составляющей наводки, но и от магнитной
ее составляющей, при этом, сама ткань не замыкает магнитной поток магнитной системы.

ARB, а каковы физические основы поглощения магнитных полей радиотканью? Нам в курсе электричества и магнетизма говорили, что экранировать магнитное поле ни какими сетками невозможно.