Как говорится, всё познаётся в сравнении, поэтому неплохо было бы сделать так: собрать 2 панели стратовских, к примеру, формата HSS (для универсальности), одну на звучках ARB, другую с какими-нибудь аналогичными по свойствам от брендового производителя, к примеру, DiMarzio. И установив их поочереди на одну и ту же гитару, дать в руки толковому гитаристу и записать одинаковые фрагменты через один усилитель. Чтобы сразу было слышно, в чём же магия сабжевых звукоснимателей. Пока что я слышу оторванные от действительности звуки, и абсолютно не факт, что через тракт тех, кто их записывал, обычные датчики будут звучать как-то по-другому.
Подобный тест тут был с датчиками Suhr и Kinman, очень толковый, на мой взгляд.
Об этом лучше пусть отпишутся пользователи, которые замени в своих гитарах
много разных брендов
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
То что касается нашей продукции, то:
1. Технология намотки на сегодняшний день самая совершенная в мире,
потому что, она позволяет свободно моделировать АЧХ пикапа!
В нашей технологии АЧХ вООбще! не зависит от числа витков, калибра провода,
геометрических размеров бобины! Как у других брендов например, по этой самой причине
DiMarzio, не могут получить две разные АЧХ от катушек с одинаковым калибром провода!
Все остальные делаю пикапы вообще с одним резонансом!
2. Мы первыми в мире применили неодим-полимер магниты!
3. Мы не используем "черные" стали в качестве магнитопроводов!
Мы используем ферритовую нерж. сталь, по частотным свойствам близкую к электросталям,
а по магнитным лучше той стальной проволоки, которую применяют все.
4. Мы не применяем дешевую латунь для опорных плит! Только нейзильбер.
Мы публично ни когда не будем сравнивать с другими брендами,
так у солидных производителей не принято, это удел экспертов и пользователей!
У меня в студийном ПК есть такие сравнения, но они для внутреннего пользования!
Вы наверное нас воспринимаете за людей, которые занимаются самопалом на кухне.
Мы компания, основным видом деятельности котрой, является конструирование, производство
звукоснимателей, на промышленной основе, с соответствующим оборудованием, производственными
площадями, снежниками и другими материальными ресурсами