Автор Тема: ARB Pickups и диспут о физических явлениях в радио и электротехнике  (Прочитано 720972 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Вот в догонку, еще пара сэмпликов. Уже ближе к тому звуку, который я использую в творчестве и на тонких струнах. Использовались 2 усилка одновременно с почти идентичными настройками темброблока, поэтому левый и правый каналы звучат немного по разному. 2 Файл что то типа пиццикато на скрипке, вместе с нойз-гейтом получилось прикольно и хорошо слышно атаку.

Теперь осталось еще руки только приличные к этому приложить....  :rolleyes:
По первому треку думаю теперь понятно всем, какой должен быть
колокольчик у гитары :) И как через перегруз слышно "живую" струну!
а не зуд!
По второму, какая должна быть атака.
Спасибо! EvilTur, звучит очень и очень! :good: 

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24117
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
Как говорится, всё познаётся в сравнении, поэтому неплохо было бы сделать так: собрать 2 панели стратовских, к примеру, формата HSS (для универсальности), одну на звучках ARB, другую с какими-нибудь аналогичными по свойствам от брендового производителя, к примеру, DiMarzio. И установив их поочереди на одну и ту же гитару, дать в руки толковому гитаристу и записать одинаковые фрагменты через один усилитель. Чтобы сразу было слышно, в чём же магия сабжевых звукоснимателей. Пока что я слышу оторванные от действительности звуки, и абсолютно не факт, что через тракт тех, кто их записывал, обычные датчики будут звучать как-то по-другому.
Подобный тест тут был с датчиками Suhr и Kinman, очень толковый, на мой взгляд.

Оффлайн RockiSBack

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Уважаемые Hermit и EvilTur, а какими вы пользуетесь программками для записи музыки?

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Как говорится, всё познаётся в сравнении, поэтому неплохо было бы сделать так: собрать 2 панели стратовских, к примеру, формата HSS (для универсальности), одну на звучках ARB, другую с какими-нибудь аналогичными по свойствам от брендового производителя, к примеру, DiMarzio. И установив их поочереди на одну и ту же гитару, дать в руки толковому гитаристу и записать одинаковые фрагменты через один усилитель. Чтобы сразу было слышно, в чём же магия сабжевых звукоснимателей. Пока что я слышу оторванные от действительности звуки, и абсолютно не факт, что через тракт тех, кто их записывал, обычные датчики будут звучать как-то по-другому.
Подобный тест тут был с датчиками Suhr и Kinman, очень толковый, на мой взгляд.
Об этом лучше пусть отпишутся пользователи, которые замени в своих гитарах
много разных брендов :)
То что касается нашей продукции, то:
1. Технология намотки на сегодняшний день самая совершенная в мире,
потому что, она позволяет свободно моделировать АЧХ пикапа!
В нашей технологии АЧХ вООбще! не зависит от числа витков, калибра провода,
геометрических размеров бобины! Как у других брендов например, по этой самой причине
DiMarzio, не могут получить две разные АЧХ от катушек с одинаковым калибром провода!
Все остальные делаю пикапы вообще с одним резонансом!
2. Мы первыми в мире применили неодим-полимер магниты!
3. Мы не используем "черные" стали в качестве магнитопроводов!
Мы используем ферритовую нерж. сталь, по частотным свойствам близкую к электросталям,
а по магнитным лучше той стальной проволоки, которую применяют все.
4. Мы не применяем дешевую латунь для опорных плит! Только нейзильбер.

Мы публично ни когда не будем сравнивать с другими брендами,
так у солидных производителей не принято, это удел экспертов и пользователей!
У меня в студийном ПК есть такие сравнения, но они для внутреннего пользования!
Вы наверное нас воспринимаете за людей, которые занимаются самопалом на кухне.
Мы компания, основным видом деятельности котрой, является конструирование, производство
звукоснимателей, на промышленной основе, с соответствующим оборудованием, производственными
площадями, снежниками и другими материальными ресурсами :)


  

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
EvilTur, если есть возможность - запиши аккорды на все 6 струн на перегрузе.

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24117
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
То что касается нашей продукции, то:
1. Технология намотки на сегодняшний день самая совершенная в мире,
потому что, она позволяет свободно моделировать АЧХ пикапа!
В нашей технологии АЧХ вООбще! не зависит от числа витков, калибра провода,
геометрических размеров бобины! Как у других брендов например, по этой самой причине
DiMarzio, не могут получить две разные АЧХ от катушек с одинаковым калибром провода!
Все остальные делаю пикапы вообще с одним резонансом!
2. Мы первыми в мире применили неодим-полимер магниты!
3. Мы не используем "черные" стали в качестве магнитопроводов!
Мы используем ферритовую нерж. сталь, по частотным свойствам близкую к электросталям,
а по магнитным лучше той стальной проволоки, которую применяют все.
4. Мы не применяем дешевую латунь для опорных плит! Только нейзильбер.
Об этом я уже неоднократно слышал, звучит внушительно, чувствуется, что Вы - человек в теме и с головой. Но для меня, далёкого от изготовления звукоснимателей, это всё лишь громкие слова, и мне неочевидно, как это всё влияет на конечный результат - звук. Как пример - гитары Штейнбергер. Тоже сделано всё на пике технологий, а звук сильно на любителя. Во всех этих разговорах про колокольчики должна быть какая-то точка отсчёта. То есть - слушаем датчик Х, потом Y и сравниваем, в одном колокольчик есть, в другом нет.

Вы наверное нас воспринимаете за людей, которые занимаются самопалом на кухне.
Мы компания, основным видом деятельности котрой, является конструирование, производство
звукоснимателей, на промышленной основе, с соответствующим оборудованием, производственными
площадями, снежниками и другими материальными ресурсами :)
Честно говоря, мне всё равно, на кухне сделан датчик или нет, главное это результат - качество, звук, внешний вид.

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
ExtremisT, Костя, ответить на вопрос как оно звучит на самом деле, можно только одним способом - послушать лично.

З.Ы. Что-то мне тоже захотелось приобрести датчики уважаемого ARB,  Видно, что человек действительно глубоко "в теме".

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Об этом я уже неоднократно слышал, звучит внушительно, чувствуется, что Вы - человек в теме и с головой. Но для меня, далёкого от изготовления звукоснимателей, это всё лишь громкие слова, и мне неочевидно, как это всё влияет на конечный результат - звук. Как пример - гитары Штейнбергер. Тоже сделано всё на пике технологий, а звук сильно на любителя. Во всех этих разговорах про колокольчики должна быть какая-то точка отсчёта. То есть - слушаем датчик Х, потом Y и сравниваем, в одном колокольчик есть, в другом нет.
Честно говоря, мне всё равно, на кухне сделан датчик или нет, главное это результат - качество, звук, внешний вид.

Как Вам скакать-то по-проще?
Двухзональные звукосниматели, со свободно! моделируемой АЧХ,
не оставлют шансов любому бренду ;)
Об остальном пусть пишут реальные пользователи, если сочтут это возможным,
вон хотяб спросись у EvilTur, как там себя рядом бренды чувствуют :)   

... и добавил:

ExtremisT, Костя, ответить на вопрос как оно звучит на самом деле, можно только одним способом - послушать лично.
100%  :good:
В любом случае будет лучше, чтоб там не стояло :)
Главное четко сформулировать задачу! и что хотелось-бы получить, вот и все!

Оффлайн ExtremisT

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 24117
  • See you space cowboy
    • "Povezlo" band tribute page
ExtremisT, Костя, ответить на вопрос как оно звучит на самом деле, можно только одним способом - послушать лично.
Вопрос не в том, как оно звучит на самом деле, а в чём отличие их от обычных датчиков. На записи-сравнении это можно вполне услышать.
Пока что, по примерам и отзывам я понял, что очень хороши нэковые рельсы, а вот с бриджевыми хамбами с их "дабл-треком" для меня совсем не всё понятно.

Оффлайн EvilTur

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3199
RockiSBack, Я пользуюсь ProTools....  Для меня самый удобный вариант.

Humble-Bee, Постараюсь на следующей неделе.

ExtremisT, Я честно говоря так и собирался сделать, записать старый и новый датчики на одном и том же риффе. Даже честно говоря и сделал. Но перерыв между записями был в пару дней и вообще хреново сыграл. Поэтому такой я еще сделаю, когда будет возможность на день отрешиться от мирской суеты и посвятить его гитарам.

Когда будет актив от ARB с таким же разъемом как у EMG я таких сравнений накатаю как нефиг делать.

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92702
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
Wowa, Во всяком случае, мне очень понравилось. Боялся определенного нестандартного, или точнее специфического, звучания. Но нет, все очень хорошо и в кассу. Но при этом чувствуется, что все стало на уровень выше. И гейна меньше надо и слышно что и как играешь.

Оффлайн Humble-Bee

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2868
    • Доставка музыкального оборудования!
ExtremisT, про дабл трек ненадо думать что будет засер, 2 резонанса это типа когда гитара не только яркая или не только рычит а И яркая И рычит разом, у меня щас 2 резонанса стоит это чувство дабл трека весьма легкое, оно не навяззчивое

Оффлайн AZG

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 92702
  • Санкт-Петербург
    • AZG CUSTOM
ExtremisT, Бриджевый Т-34 очень понравился. Звук готовый, плотный и насыщенный. Потому и кажется, что чего-то добавили. Эффект сравнимый с даблтреком, но не совсем он. Т.е. не соотносится со способом записи, слышно не две гитары. Тут все монолитно, это реально одна гитара.

Оффлайн Wowa

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9206
  • Зарегистрированный
Думаю, при слово "даблтрек" у людей ассоциируется с кривизной  :D

Оффлайн ARB

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3480
  • Double resonance
Думаю, при слово "даблтрек" у людей ассоциируется с кривизной  :D
Просто в обычных пикапах, например если есть читаемость, то нет плотности,
если есть плотность, то нет читаемости, тут есть и то и другое,
неважно выхлопной это пикап или нет, про звук натуральной струны и атаку вообще молчу.
К примеру у меня есть тест EMG81 и среднего по плотности T34,
после таких тестов задаешься вопросом, а зачем вообще делают активные пикапы?