EvilTur, -спасибо!
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Как всегда на высоте
![Молодца! :good:](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/good.gif)
Позволю себе небольшой анализ услышанного.
Но первое, что хочу отметить, чтоб было слышно разницу,
нужно слушать не АС для ПК, если мы хотим анализировать адекватно,
нужны или студийные мониторы, хотя-б начального уровня или соответствующие наушники.
У нас мониторы топ уровня
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Итак, сама запись на мной взгляд очень показательная для сравнения,
такими и должны быть сравнительные треки! можно сыграть очень похоже,
но самое главное в таких приемах извлечения и проявляется суть пикапа,
ибо сустейна нет, ничего не спрячешь! все на виду. Это и есть реакция пикапа.
Все фазы извлечения звука нужно разделять, и как в различных фазах,
ведут себя частотные составляющие.
Начну с низа.
1. Фаза отскока струны(слушаем обертон): в первом фрагменте у пикапа по частоте низ ниже,
но он проявляется очень вяло, у него нет твердости, из-за этого он добавляет каши в общую картину,
во втором фрагменте, низ по частоте выше, но уровень его выше и он гораздо тверже,
поэтому второй фрагмент в этот компоненте звучит плотнее и более собрано по низу.
Одним словом низ во втором фрагменте тверже и плотнее, заметим пикап пассивный!
2. Низкая середина в отскоке струны: в первом фрагменте ее практически нет, она маскируется
мутным, нетвердым низом, поэтому у пикапа нет рыка, он просто гудит,
во втором фрагменте, низкая середина выражена, слышно как она передает тело гитары,
в первом фрагменте тела почти нет,
во втором фрагменте низкая середина очень твердая и очерченная, за счет этого гитара рычит, а не гудит.
Средняя часть диапазона в отскоке в первом фрагменте замылена, в средней части каша,
так как у катушек одинаковые фазовые характеристики, то есть пикап однорезонасный,
хоть и активный,
во втором фрагменте парадоксально, но середина более собрана и в тоже время более широкая-прозрачная,
все потому, что фазовые характеристики катушек очень различны, фаза -это время, то есть сигнал
от двух катушек приходит не одновременно в тракт на одной и той же частоте
!!!, как в первом фрагменте, что и дает эту кашу в первом фрагменте, а с фазовой задержкой
!!!, нет мыла, звуковые образы за счет этого
лучше локализуются, появляется прозрачность, даже в достаточно выхлопном пикапе, как в представленном
фрагменте. Это и есть основное из преимуществ двухрезонасных пикапов имеющийх одинаковый калибр
провода в двух катушках.
3. Фаза атаки: в первом фрагменте атака маскируется "паразитными" высокочастотными артефактами,
что делает атаку вялой и не акцентированной.
Во втором фрагменте в атаке отсутствуют паразитные артефакты в виде сопутствующий мусора,
за счет этого достигается лучшая читаемость и локализация образов.
Примерно так и должен выглядеть анализ, все нужно разбирать по-фазно и фрагментарно,
просто поливание и куча нот мало что дадут
EvilTur, -идеальный! семпл!
... и добавил:
... и добавил:
У нас почему-то принято ругать американцев ("ну тупыыыые"), хотя нам до них практически во всех областях (в дизайне в том числе) как до Пекина на карачках задом наперёд.
Зато им до наших пикапов, как до Пекина
... и добавил:Скоро будем ЕП писатрь на студии, там можно будет уже и творчество послушать ![Подмигиваю ;)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/wink.gif)
Ждем
![Улыбаюсь :)](https://guitarplayer.ru/Smileys/classic/smiley.gif)
Интересно еще послушать мнение специалистов студии.
... и добавил:
... и добавил:
Правый?
Левый, винты к бриджу.