EvilTur, -спасибо!
Как всегда на высоте
Позволю себе небольшой анализ услышанного.
Но первое, что хочу отметить, чтоб было слышно разницу,
нужно слушать не АС для ПК, если мы хотим анализировать адекватно,
нужны или студийные мониторы, хотя-б начального уровня или соответствующие наушники.
У нас мониторы топ уровня
Итак, сама запись на мной взгляд очень показательная для сравнения,
такими и должны быть сравнительные треки! можно сыграть очень похоже,
но самое главное в таких приемах извлечения и проявляется суть пикапа,
ибо сустейна нет, ничего не спрячешь! все на виду. Это и есть реакция пикапа.
Все фазы извлечения звука нужно разделять, и как в различных фазах,
ведут себя частотные составляющие.
Начну с низа.
1. Фаза отскока струны(слушаем обертон): в первом фрагменте у пикапа по частоте низ ниже,
но он проявляется очень вяло, у него нет твердости, из-за этого он добавляет каши в общую картину,
во втором фрагменте, низ по частоте выше, но уровень его выше и он гораздо тверже,
поэтому второй фрагмент в этот компоненте звучит плотнее и более собрано по низу.
Одним словом низ во втором фрагменте тверже и плотнее, заметим пикап пассивный!
2. Низкая середина в отскоке струны: в первом фрагменте ее практически нет, она маскируется
мутным, нетвердым низом, поэтому у пикапа нет рыка, он просто гудит,
во втором фрагменте, низкая середина выражена, слышно как она передает тело гитары,
в первом фрагменте тела почти нет,
во втором фрагменте низкая середина очень твердая и очерченная, за счет этого гитара рычит, а не гудит.
Средняя часть диапазона в отскоке в первом фрагменте замылена, в средней части каша,
так как у катушек одинаковые фазовые характеристики, то есть пикап однорезонасный,
хоть и активный,
во втором фрагменте парадоксально, но середина более собрана и в тоже время более широкая-прозрачная,
все потому, что фазовые характеристики катушек очень различны, фаза -это время, то есть сигнал
от двух катушек приходит не одновременно в тракт на одной и той же частоте
!!!, как в первом фрагменте, что и дает эту кашу в первом фрагменте, а с фазовой задержкой
!!!, нет мыла, звуковые образы за счет этого
лучше локализуются, появляется прозрачность, даже в достаточно выхлопном пикапе, как в представленном
фрагменте. Это и есть основное из преимуществ двухрезонасных пикапов имеющийх одинаковый калибр
провода в двух катушках.
3. Фаза атаки: в первом фрагменте атака маскируется "паразитными" высокочастотными артефактами,
что делает атаку вялой и не акцентированной.
Во втором фрагменте в атаке отсутствуют паразитные артефакты в виде сопутствующий мусора,
за счет этого достигается лучшая читаемость и локализация образов.
Примерно так и должен выглядеть анализ, все нужно разбирать по-фазно и фрагментарно,
просто поливание и куча нот мало что дадут
EvilTur, -идеальный! семпл!
... и добавил:
... и добавил:
У нас почему-то принято ругать американцев ("ну тупыыыые"), хотя нам до них практически во всех областях (в дизайне в том числе) как до Пекина на карачках задом наперёд.
Зато им до наших пикапов, как до Пекина
... и добавил:Скоро будем ЕП писатрь на студии, там можно будет уже и творчество послушать
Ждем
Интересно еще послушать мнение специалистов студии.
... и добавил:
... и добавил:
Правый?
Левый, винты к бриджу.