я очень люблю тему аля Вай и Даймбег "вииууу", с агрессивным звучанием, клин хз, я всё ровно на пассивах с отсечкой играю, тк как на мощных пассивных хамбакерах всегда клин ни ахти.
Bloodmix, позвольте с вами не согласиться,
это чисто "комплекс", выработанный уже как рефлекторная реакция, у подавляющего числа музыкантов,
-ааа почему?
Ответ прост, нет опыта знакомства со звукоснимателя, где у "мощных",
есть и большой уровень сигнала и яркий прозрачный чистый.
В нашей продукции, эти два фактора вообще не связаны
и не зависят друг от друга.
Теперь давайте разберемся от куда появилось такое заблуждение?
Естественно на фактическом опыте общения со звукоснимателями,
у которых большой выход.
Теперь нужно разобраться почему они так звучат, скажем так -ватно,
хотя уровень сигнала и большой.
1. Катушки намотаны, без учета, какие частотные свойства получаются, просто наваливают
число витков, чтоб получить сигнал определенного уровня. Это относиться и к патенту № 4501185 (срок действия истек),
где он собственно и подразумевает невозможность регулировать
свободно, частотные свойства (Резонанс-R.P.) каждой катушки,
а только лишь за счет применения разных калибров провода в двух катушках, что ухудшает Добротность (Q-фактор)
из-за "искусственного" роста сопротивления одной из катушек, по причине применения более тонкого калибра провода, в одной из катушек.
2. В подавляющем большинстве случаев, катушки имеют одинаковые частотные свойства (Резонанс),
в виду отсутствия технологии свободного регулирования частотных свойств катушек, когда эти свойства не зависят,
от числа витков, калибра провода, размеров бобины.
3. Исходя из пункта "2", катушки также имеют и одинаковые (очень близкие) фазовые характеристики (временные),
то есть, катушки на примере одной частоты, генерируют ее в одно и тоже время,
исходя их пунктов "1" и "2", получаем все туже вату и кашу.
4. Применение материалов сердечников, из сталей, которые очень инертны к скорости изменения м. поля,
через материал, попросту материал тупит атаку, в следствии плохих частотных свойств, он просто не успевает реагировать.
Чаще всего применяют проволоку из низкоуглеродистой стали, из которой делают гвозди и подобные изделия.
Это тоже самое, что набрать пакет на звуковом трансформаторе для л. усилителя, не из специальной
листовой эл. стали, а из оцинкованного жедеза)
Что тоже не улучшает читаемость.
5. Чаще всего, в таких звукоснимателях, применяют магниты, с очень широким частотным спектром (керамические-ферритовые),
где низ не ограничен, это дает излишнее "уханье", а за счет очень широкого верхнего диапазона (доходит до 100кГц),
замусоривается спектр, происходит "маскировка" самой информативной части середины и высокой середины,
на эту тему, чтоб завершить описание, подойдет вот эта цитата:
-В дворницкой стоял запах гниющего навоза, распространяемый новыми валенками Тихона.
Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали.
(Двенадцать стульев И. Ильф, Е. Петров) 6. То, что касается активов, то там все пункты выше +
клиппинг преампа, при питании от батарейки 9V,
то есть + еще и компрессия.