Я как-то разбирал датчики от японской полуакустики Gallan (дешёвая палка, но была надежда на чудо). Хотел их поставить на свой полуакустический Ibanez, и думал, что винтажные японские точняк будут лучше, чем родные
.
Собственно, увидел очень похожую картину
Тоже крышка приклеена к катушкам клеем, и совсем не припаяна к основанию. Я даже побоялся снимать крышку полностью, потому как катушки слишком сильно держались за неё изнутри, и её снятие привело бы к полной порче пикапов (не мои были) Такие же неприглядные керамические магниты. Не было никакой заливки парафином. Особенно позабавили спейсеры из скомканного упаковочного картона. Кстати, основание было сплошное, без отверстий под магнитоводы, и там была внутри еще гнутая железяка, в которую короткие эти магнитоводы были вкручены.
Фоток, к сожалению, не сделал. Но, если очень надо, могу снова у кореша взять эти датчики и сфотать)
рыхло намотанными витками провода.
Справедливости ради нужно заметить, что датчики, при "рыхлой" намотке, как считается, отличаются лучшими гармоническими характеристиками, чем при плотной и аккуратной. Знаменитые Burns Tri-Sonic тоже сделаны вроде-бы тяп-ляп (и тоже с керамикой), однако звучали классно во многом из-за такой намотки)
В конце, для сравнения, фотки вскрытого современного китайского датчика Джованни. Все честно, стандартная конструкция, альниковый магнит, заливка парафином.
Кстати говоря, я еще как-то разбирал датчики со своего китайского Эпифона - тоже были сделаны очень аккуратно, тщательно пропарафинены, магниты альнико - в общем, приятно смотреть. Похожая, короче, ситуация