Автор Тема: Датчик "японца- б/у" - результаты вскрытия. Со слабой психикой - не смотреть!!!  (Прочитано 4991 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Что еще более весело, то что всего через 8 лет такие вот Тойоты и Датсуны практически сожрали американский автопром, с его шикарными (но очень прожорливыми) Бьюиками и Шевроле  ;D

Добро бы просто прожорливыми. Но кто бы знал еще и насколько архаичными по конструкции!!! Сам как любитель американских авто в недавнем прошлом могу сказать, что наши срраные жжигули классического семейства - верх технического прогресса по сравнению с теми самыми классическими седанами типа каприса или краун виктории! Потому что на них испокон веков стоит главный тормозной цилиндр типа "тандем"  c раздельными контурами (на америкосах один общий как на 21 волге !!!),  цельносъемный редуктор заднего моста, (у америкосов редуктор без разбора снять нельзя, равно как и поменять полуось без разбора редуктора) и - вершина прогресса -  задние тормозные цилиндры с автоподводом! Кто видел америкосскую систему автоподвода задних колодок с пружинкой, трещоткой и с тросиком с крючком разрыдался бы от смеха. Этвам не иппонский датчик из топикстарта! Тут вам не здесь!
В техническом отношении - совок конечно еще тот! Мы страну просррали на пустом месте!

Но есть в них что-то... красота, харизма... ощущение классики... и мещанский уют внутри. Так наверное и с гитарами. Уж чего проще, палка со струнами, да два-три немудрящих по конструкции датчика. В 21 веке про какие-то там "технологии" и говорить смешно. И стоят они вчетверо дороже своей разумной цены. Но все-таки есть что-то в американских гитарах. Форма, традиция, дух.. ощущение классики...

« Последнее редактирование: Марта 13, 2013, 21:06:27 от Uncle_V »

Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6262
  • Репутация: +466/-9
Uncle_V, я, в общем-то, даже без аллюзий к гитарам. Просто интересно народ сравнивает - точно так же можно было фото Рено, Фиат или БМВ приложить - тоже выглядело бы весьма смешно. Японцы же на европейскоую школу автопрома ориентировались.
Вот, например:

Или вот:

Оффлайн Shade

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 37121
  • Репутация: +3958/-666
  • Гитарный мастер Сураев
открылся филиал авто.ру на гп  :7:

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +2869/-7

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Добро бы просто прожорливыми. Но кто бы знал еще и насколько архаичными по конструкции!!! Сам как любитель американских авто в недавнем прошлом могу сказать, что наши срраные жжигули классического семейства - верх технического прогресса по сравнению с теми самыми классическими седанами типа каприса или краун виктории! Потому что на них испокон веков стоит главный тормозной цилиндр типа "тандем"  c раздельными контурами (на америкосах один общий как на 21 волге !!!),  цельносъемный редуктор заднего моста, (у америкосов редуктор без разбора снять нельзя, равно как и поменять полуось без разбора редуктора) и - вершина прогресса -  задние тормозные цилиндры с автоподводом! Кто видел америкосскую систему автоподвода задних колодок с пружинкой, трещоткой и с тросиком с крючком разрыдался бы от смеха. Этвам не иппонский датчик из топикстарта! Тут вам не здесь!
В техническом отношении - совок конечно еще тот! Мы страну просррали на пустом месте!

Но есть в них что-то... красота, харизма... ощущение классики... и мещанский уют внутри. Так наверное и с гитарами. Уж чего проще, палка со струнами, да два-три немудрящих по конструкции датчика. В 21 веке про какие-то там "технологии" и говорить смешно. И стоят они вчетверо дороже своей разумной цены. Но все-таки есть что-то в американских гитарах. Форма, традиция, дух.. ощущение классики...



Шо, реально?  :o

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Vovanmetal, век воли не видать!
У меня было аж четыре американские машины первой половины 90-х годов, так что я знаю, о чем говорю.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Vovanmetal, век воли не видать!
У меня было аж четыре американские машины первой половины 90-х годов, так что я знаю, о чем говорю.


Да я верю, нивапрос  :)
Просто как-то уж совсем неожиданно оказалось.

Оффлайн Ерёма

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +17/-3
Интересная тема! Сегодня произведу вскрытие своей ямахи LP 1982 года интересно что там внутри :( :o

Оффлайн lordkorvin

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 614
  • Репутация: +284/-19
  • In Jackson/Charvel we trust!
Спасибо за фото, тугая струя блевотины музыкально ударила в таз.

Оффлайн Terravill

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6417
  • Репутация: +797/-23
  • А ты купил Gibson Melody Maker Special?

Оффлайн Ерёма

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +17/-3
И так вскрытие ямахи SL400 показало внутри почти два одинаковых хамбакера с сопротивлением катушек (последовательно) в бридже7,05 Ом, а в неке 7,28 Ом. Уже настороженно. Крышки открылись легко. Внутри нерегулируемые магнитоводы заклеены липкой лентой магнит(брусок) какой-то белый блестящий металл, а где регулируемые магнитоводы там там набор из двух полосок, а по бокам проставки из текстолита разной длинны тоже подозрительно. Но самое главное, что обмотки запаяны неверно, т.е. конец первой катушки запаян на начало второй. Сигнал с гитары был слабый. Для чистого звука нормально и то звона было многовато, а для перегруза мне явно не устраивало. Сейчас поставлю сеймура в бридж и какой-то датчик из серии DR.Parts просто больше нет ничего. Завтра репа попробую отписаться о результатах

... и добавил:

почемуто фотки не могу вставить

... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:



... и добавил:

Ну вот есть картинка
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 18:35:10 от Ерёма »

Оффлайн Mr Y

  • Меценат
  • *****
  • Сообщений: 1647
  • Репутация: +337/-8
Возможно это связано с научно-техническим прогрессом... например, можно сравнить американские автомобили 70х и Японские  ;D
Toyota Corona 1972
Чтобы быть в теме про японские автомобили, нужно жить во Владивостоке.  Можете поспорить :)

Б/у японских гитар и датчиков это тоже касается )))
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 19:04:24 от Mr Y »

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +790/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
И так вскрытие ямахи SL400 показало внутри почти два одинаковых хамбакера с сопротивлением катушек (последовательно) в бридже7,05 Ом, а в неке 7,28 Ом. Уже настороженно. Крышки открылись легко. Внутри нерегулируемые магнитоводы заклеены липкой лентой магнит(брусок) какой-то белый блестящий металл, а где регулируемые магнитоводы там там набор из двух полосок, а по бокам проставки из текстолита разной длинны тоже подозрительно. Но самое главное, что обмотки запаяны неверно, т.е. конец первой катушки запаян на начало второй. Сигнал с гитары был слабый. Для чистого звука нормально и то звона было многовато, а для перегруза мне явно не устраивало. Сейчас поставлю сеймура в бридж и какой-то датчик из серии DR.Parts просто больше нет ничего. Завтра репа попробую отписаться о результатах
Ну вот, пример более-менее нормального датчика. При том, что SL400 - это довольно дешёвая модель.
Магнит беловатый - скорее всего альнико.
Катушки запаяны, мне кажется, правильно - конец первой на начало второй - это и есть последовательное включение, классический хамбакер.
Ну, а сигнал слабый, видимо, потому, что это, по сути, PAF'ы, с маленьким сопротивлением. Может, и магниты подослабли. Есть масса любителей таких звучков)

Оффлайн Ерёма

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 247
  • Репутация: +17/-3

Катушки запаяны, мне кажется, правильно - конец первой на начало второй - это и есть последовательное включение, классический хамбакер.
 

Возможно Вы правы, но я тоже придумал это не сам, в интернете много написано про подключение хамбакеров, но я хочу привести цитату из справочника "ЗВУКОСНИМАТЕЛИ" Смолина К.О. где он пишет,
   цитата "...концы обмоток соединяются, а начала становятся сигнальными контактами. Один из этих контактов часто соединяется с заземлённой металлической пластиной, обеспечивая тем самым экранирование датчика" конец цитаты. Что то я тут ещё в кнопках не разобрался ну уж простите...
« Последнее редактирование: Марта 15, 2013, 21:16:13 от Ерёма »

Оффлайн Орк

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 199
  • Репутация: +103/-13
Кстати, намотка "внавал" нормальное дело. А так-то просто бюджетный, серийный датчик 100% ручной сборки! :) Тогда японцы были как сейчас китайцы, и с соответствующей азиатской смекалкой (заместо теперешних планшетников-сотиков) гитары собирали.  :crazy: