Автор Тема: Датчик "японца- б/у" - результаты вскрытия. Со слабой психикой - не смотреть!!!  (Прочитано 4993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deLuther

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 34268
  • Репутация: +3376/-40
  • alderman of morning star
    • Malefice
Не встречал топиков с сообщениями типа - наконец то снял с своего гибсана вялые берстбакеры и поставил настоящие крутые Гото.  :)
Насчёт гибсона не знаю, но джексоновские датчики (производства тоже гото, вероятно), некоторые ставят вместо тех же сеймуров (главным образом речь идёт о джексонах-чарвелах). На капарисоне готовские датчики работают тоже неплохо, некоторые конечно меняют на что-то другое, но некоторые меняют и обратно.
Волшебного во многих датчиках ничего нет, как мне кажется, но это не повод считать их ниже достоинства :)
Просто добротные датчики тоже нужны.
« Последнее редактирование: Марта 10, 2013, 12:16:14 от deLuther »

Оффлайн Венцеслав Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
deLuther, безусловно, Гото - провереная временем, достойная и добротная фирма. И недаром долгое время фурнитура Гото ставилась  на те же Гибсоны. Кстати, по качеству изготовления готовские ТОМы и стоп-бары, посимпатичнее стоковых гибсоновских изделий.
И, я согласен с Азнауром, что, вероятно, то что попалось мне - это из ряда вон выходящий случай. Но, это повод насторожиться владельцам старых японских инструментов, и возможно, провести ревизию датчиков своих инструментов. Потому что, кмк, если на гитаре стоит такая бяка, с каковой столкнулся я, говорить о звуке не приходится. Есть случаи, когда аутентичность инструмента можно и нужно блюсти, но, боюсь, этот случай совсем не таков)))




Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +2869/-7
Я вот задумался... если Maxon в датчиках такую лажу прогнал, может и, как пишут в объявлениях, в редких винтажных педалях у них тоже такую картину можно наблюдать? Хотя, наверное, создавая этот датчик, вряд ли работник предполагал, что кто-то станет его разбирать, а педали спасает отсек для батарейки  :)

Оффлайн Венцеслав Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Aristillus,  ;D
Да, отпаять крышку от датчика, надо уметь))) Внутрь мало кто полезет.
Ну а что касается примочек - у меня был родной роландовский овердрайв, старый, японский. Он кишел керамическими кондерами, и собран был на непонятной микросхеме. Звук имел несколько резкий и визгливый. Посему продал его, невзирая на его редкость и винтажность.
Следующий драйв - тоже родной японский Ibanez MetalScreamer. Из нее усилиями А. Андреева "AlexTrio" был выкошен нехилый ворох керамических кондеров, после чего она зазвучала очень достойно - даром что в основе педали - идея ТС-808, и собрана на правильной микросхеме 4558)))(плата показана внизу на фото, не хорошо и не плохо, обычный монтаж прошлого века)))
Босовский, уже тоже винтажный (но уже конечно Тайвань) 1997 г., пич шифтер PS-3, пашет идеально. Луп станция BOSS RC-3 куплена год назад, работает идеально)))
« Последнее редактирование: Марта 10, 2013, 22:37:44 от Венцеслав »

Оффлайн Sergundeyka

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1633
  • Репутация: +164/-0
  • Это был не я

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Я всегда считал, что тема "винтажных иппонцев" перегрета барыгами. Если пофантазировать, то этак лет через 15-20 на ГП будут продавать "эштоны" и "зомби", называя это УГ "настоящим винтажным китайцем" с "настоящим винтажным саундом", делить их на разного рода "подбренды" и "эпохи" и сравнивать с "ныненшним новоделом".

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Я всегда считал, что тема "винтажных иппонцев" перегрета барыгами. Если пофантазировать, то этак лет через 15-20 на ГП будут продавать "эштоны" и "зомби", называя это УГ "настоящим винтажным китайцем" с "настоящим винтажным саундом", делить их на разного рода "подбренды" и "эпохи" и сравнивать с "ныненшним новоделом".


С чего бы японцы перегреты? И почему такое ободрение касательно китайцев? Что, совсем разница неслышна?

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
Vovanmetal, я имел в виду, что подавляющее большинство японцев 70-х годов я было тем, что сейчас являют собой "эштоны" - так себе дешевые гитары с дрянской фурнитурой и электроникой. В оригинальном исходном виде своей цене совершенно не соответствуют. Но при большом желании могут служить темой для апгрейда, т.к. и вправду на них даже фанера и та хорошо просохла.


... и добавил:

А мой пост выше - ирония на эту тему, что лет через 15 уцелевший на антресолях "эштон" конца 90-х будет стоить $600 и нашим сопливым детям  преподноситься как "винтаж".
« Последнее редактирование: Марта 12, 2013, 14:53:27 от Uncle_V »

Оффлайн Венцеслав Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1780
  • Репутация: +280/-44
  • Гитары и музоборудваание - продажа и ремонт!
    • http://www.realmusik/kaporin     www.realmusik/skaz     www.realmusik/tzar
Uncle_V, вполне может быть. По крайней мере, я живой свидетель тому - что в конце 70-х - начале 80-х к корейским гитарам было отношение, идентичное нынешнему отношению к дешевому китаю. Лидстары ГДРовские и Юланы считались более крутыми инструментами)))

Конечно, японец японцу рознь. Факт тот, что не следует ушами хлопать, и слишком вестись на аргументы по поводу "винтажности".

Оффлайн Aristillus

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1339
  • Репутация: +2869/-7
Возможно это связано с научно-техническим прогрессом... например, можно сравнить американские автомобили 70х и Японские  ;D
Toyota Corona 1972


Mitsubishi Galant 1972


Buick Riviera 1972


Chevrolet Corvette Stingray 1972


Ну до кучи могу британца привести
Jaguar E-Type 1972


И не стоит тешить себя мыслью о том, что у японцев в то время было "зато качество сборки!"

Я к чему это... к тому, что хонда 72 года и Корвет 72 года — это не одно и то же, хоть оно и винтажное.
Японцы реально отставали в 70х. А потом... это уже другая история.

Оффлайн Vovanmetal

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3599
  • Репутация: +188/-37
Vovanmetal, я имел в виду, что подавляющее большинство японцев 70-х годов я было тем, что сейчас являют собой "эштоны" - так себе дешевые гитары с дрянской фурнитурой и электроникой. В оригинальном исходном виде своей цене совершенно не соответствуют. Но при большом желании могут служить темой для апгрейда, т.к. и вправду на них даже фанера и та хорошо просохла.


... и добавил:

А мой пост выше - ирония на эту тему, что лет через 15 уцелевший на антресолях "эштон" конца 90-х будет стоить $600 и нашим сопливым детям  преподноситься как "винтаж".

А, ну понятно, теперь согласен  :alc: :clapping:

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2

Оффлайн TramHijacker

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3671
  • Репутация: +790/-2
  • In Soviet Russia a Gibson plays YOU!!
Я как-то разбирал датчики от японской полуакустики Gallan (дешёвая палка, но была надежда на чудо). Хотел их поставить на свой полуакустический Ibanez, и думал, что винтажные японские точняк будут лучше, чем родные ;D.
Собственно, увидел очень похожую картину  :D Тоже крышка приклеена к катушкам клеем, и совсем не припаяна к основанию. Я даже побоялся снимать крышку полностью, потому как катушки слишком сильно держались за неё изнутри, и её снятие привело бы к полной порче пикапов (не мои были) Такие же неприглядные керамические магниты. Не было никакой заливки парафином. Особенно позабавили спейсеры из скомканного упаковочного картона. Кстати, основание было сплошное, без отверстий под магнитоводы, и там была внутри еще гнутая железяка, в которую короткие эти магнитоводы были вкручены.
Фоток, к сожалению, не сделал. Но, если очень надо, могу снова у кореша взять эти датчики и сфотать)

рыхло намотанными витками провода.
Справедливости ради нужно заметить, что датчики, при "рыхлой" намотке, как считается, отличаются лучшими гармоническими характеристиками, чем при плотной и аккуратной. Знаменитые Burns Tri-Sonic тоже сделаны вроде-бы тяп-ляп (и тоже с керамикой), однако звучали классно во многом из-за такой намотки)

В конце, для сравнения, фотки вскрытого современного китайского датчика Джованни. Все честно, стандартная конструкция, альниковый магнит, заливка парафином.
Кстати говоря, я еще как-то разбирал датчики со своего китайского Эпифона - тоже были сделаны очень аккуратно, тщательно пропарафинены, магниты альнико - в общем, приятно смотреть. Похожая, короче, ситуация ;)

Оффлайн Uncle_V

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1095
  • Репутация: +1426/-2
TramHijacker,  более того, изображенный у топикстартера для примера Artec Giovanni GVH-1 - продукция корейской фирмы Artec и весьма приличный датчик, хотя, точно за страну производства не поручусь, м.б. и Китай.


Оффлайн Gogger

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 6262
  • Репутация: +466/-9
Возможно это связано с научно-техническим прогрессом... например, можно сравнить американские автомобили 70х и Японские  ;D
Toyota Corona 1972


Mitsubishi Galant 1972


Buick Riviera 1972


Chevrolet Corvette Stingray 1972


Ну до кучи могу британца привести
Jaguar E-Type 1972


И не стоит тешить себя мыслью о том, что у японцев в то время было "зато качество сборки!"

Я к чему это... к тому, что хонда 72 года и Корвет 72 года — это не одно и то же, хоть оно и винтажное.
Японцы реально отставали в 70х. А потом... это уже другая история.
Что еще более весело, то что всего через 8 лет такие вот Тойоты и Датсуны практически сожрали американский автопром, с его шикарными (но очень прожорливыми) Бьюиками и Шевроле  ;D