Что еще более весело, то что всего через 8 лет такие вот Тойоты и Датсуны практически сожрали американский автопром, с его шикарными (но очень прожорливыми) Бьюиками и Шевроле
Добро бы просто прожорливыми. Но кто бы знал еще и насколько архаичными по конструкции!!! Сам как любитель американских авто в недавнем прошлом могу сказать, что наши срраные жжигули классического семейства - верх технического прогресса по сравнению с теми самыми классическими седанами типа каприса или краун виктории! Потому что на них испокон веков стоит главный тормозной цилиндр типа "тандем"
c раздельными контурами (на америкосах один общий как на 21 волге !!!), цельносъемный редуктор заднего моста, (у америкосов редуктор без разбора снять нельзя, равно как и поменять полуось без разбора редуктора) и - вершина прогресса - задние тормозные цилиндры с автоподводом! Кто видел америкосскую систему автоподвода задних колодок с пружинкой, трещоткой и с тросиком с крючком разрыдался бы от смеха. Этвам не иппонский датчик из топикстарта! Тут вам не здесь!
В техническом отношении - совок конечно еще тот! Мы страну просррали на пустом месте!
Но есть в них что-то... красота, харизма... ощущение классики... и мещанский уют внутри. Так наверное и с гитарами. Уж чего проще, палка со струнами, да два-три немудрящих по конструкции датчика. В 21 веке про какие-то там "технологии" и говорить смешно. И стоят они вчетверо дороже своей разумной цены. Но все-таки есть что-то в американских гитарах. Форма, традиция, дух.. ощущение классики...