я слушал объяснение самогО тревора уилкинсона насчет сёдел. Он говорит, что занимался этой задачей, потому что слышал мнение гитаристов, что штампованные седла иначе передают самые верхние частоты. Насколько я его понял, он считает, что дело не то чтобы в штамповке против литья, а в количестве металла
... и добавил:
локовые колки идут не из-за двухболтовой опоры, а в синергии с ней. В том смысле, что двухболтовая уже более продвинутая в части сохранения строя, так почему бы заодно не сделать еще буквально полшага и не улучшить ситуацию принципиально. Равно как и тефлоновый/тасковый порожек направлен на то же самое.
Надо отметить, что PRS вполне используют локовые колки с шестиболтовым тремоло.
НО также надо отметить, что у них специально профилированные болты в точках контакта со станиной, не такие, как на фендероидных шестиболтовых конструкциях.